Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Всё верно, но это тупиковый путь.

Как минимум, нужен сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.4.0\Сбор сведений о системе") с указанием IP адреса камеры и примерным временем сброса (по архиву можно посмотреть) . Так-же необходим лог Wireshark за этот промежуток. Сейчас нужно понять, это от камеры такие параметры приходят или что-то не так с скриптом.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно, но это тупиковый путь.

Как минимум, нужен сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.4.0\Сбор сведений о системе") с указанием IP адреса камеры и примерным временем сброса (по архиву можно посмотреть) . Так-же необходим лог Wireshark за этот промежуток. Сейчас нужно понять, это от камеры такие параметры приходят или что-то не так с скриптом.

 

А 5 дней назад я что тогда отправлял?

Письмо на саппорт 112@devline.ru и tse@devline.ru с темой "Многолетняя проблема со сбросом камер Хиквижн на 1к / 32кбит" и файлом сбора, с указанием сбойнувших камер, с параллельным описанием ситуации сотруднику Майклу по телефону, с наглядной демонстрацией по тимвьюверу... 

Мне даже номер потом прислали: заявка №10056. Хотя правильная практика - сообщить номер сразу при первом обращении. А то в прошлые годы бывали случаи, что мне номер так и не сообщался, типа "это для нашей внутренней кухни".

Так что ваши претензии здесь неуместны.

И это не первый раз когда я запрошенные данные присылаю!

Только вот заявлять, что вы ничего не можете сделать без предоставленного доступа к камере - это чистой воды лукавство... И действия Mr.Black это наглядно демонстрируют.

И про Wireshark ни разу раньше в разговорах речь не шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
В отделе тех. поддержке работает несколько специалистов и по понятным причинам они не могут знать о всех обратившихся в тех. поддержку пользователях.
Никаких претензий к Вам нет, есть просьба помочь решить данный вопрос.
Сейчас, для передачи в отдел программирования, мне нужна информация:
1. Сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.4.0\Сбор сведений о системе") с указанием IP адреса камеры и примерным временем сброса (по архиву можно посмотреть).
2. Лог Wireshark за этот промежуток,  с фильтром по IP камеры, с которой наблюдаются проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю как вам передать лог Wireshark

это десятки гигабайт

 

Тимвивер 8/9 доступ тоже не получится, у нас лицензия на 12

нет обратной совместимости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Это с фильтром и после упаковки такой получился?
 

Воспользуйтесь одним из следующих способов отправки:
Mail.ru: https://cloud.mail.ru
Yandex.ru: https://disk.yandex.ru/
Google.com: https://drive.google.com/
Прочие сервисы (бесплатные)
DropBox.com: https://www.dropbox.com/ (необходима регистрация)
DropMeFiles: https://dropmefiles.com/ (без регистрации)

 

Тимвивер 8/9 доступ тоже не получится, у нас лицензия на 12

нет обратной совместимости

 

 

Верно, 12 версия не походит, требуется именно версия 8 или 9 - это политика TeamViewer.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, даже с фильтром, сервак вешается намертво и забивает всю память 8 гб и Wireshark вываливается с ошибкой, когда больше часа лог пишет

я даже хард поставил отдельно на 3ТВ, чтобы лог хотя бы сутки писать, но нет

 

есть еще варианты?

 

камеры продолжают сбрасываться, раз в сутки через менеджер задач делаю рестарт службы для возврата к старым настройкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
1. Убедитесь, что скрипт из https://devline.ru/forum/index.php?showtopic=4676&p=18456 
2. Пришлите личным сообщением  сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.4.0\Сбор сведений о системе") с указанием IP адреса камеры и примерным временем сброса (по архиву можно посмотреть).

У нас сейчас есть доступ к серверу с подобной проблемой, ожидаем повторения на нём.
Если можно как-то спровоцировать ситуацию - подскажите, если подобной информации нет, пришлите сбор сведений и просто ожидайте решения с нашей стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как уже упоминали, спровоцировать элементарно.

Необходимо обеспечить нештатное обесточивание камер и/или PoE-коммутаторов, с которых питаются камеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Хорошо, спасибо за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: SergeyB
      Добрый день,
      В работе сервер на 32 камеры: 16 RVI, 16 hikvision, все пишется на 4-е "диска" 10Tb, по 2-а на каждую группу, параметры 1-го потока одинаковы, 2-й поток на камерах hikvision пишется с более высоким разрешением (настройки потоков камер, линии и суточный объем за сутки приложены, по одному каналу), все камеры заведены на линию по ONVIF 2, версия линии 7.7.0x64
      Итоговый перекос по объему почти в 2-а раза больше на камерах RVI, 20Tb хватает только на 28 дней, на камерах hikvision, 30-ть дней и порядка 8Tb свободного места остается.
      По кол-ву создаваемых файлов архива, в один файл пишется: 
      hikvision - от 50-60 минут (32 файла, вместе со 2-м потоком)
      RVI -  15-25 минут (84 файла, вместе со 2-м потоком)
      Почему такое различие в объемах хранимого архива и как это можно изменить (уменьшить объем занимаемого архива камер RVI)? (при одинаковых условиях записи)
       




    • Автор: Bishamon
      Добрый день.
      Столкнулся со следующей проблемой: подключил камеру DS-I253M (купольная IP-камера). Видео идет (подключил по протоколу ONVIF (G.711 A-law)), но отсутствует звук как бы его не пытался настроить. С чем может быть связана проблема и как ее решить?
    • Автор: kovalchuk
      Добрый день!
      Есть проблема, не работает управление зумом камеры через интерфейс Линии.
      система Линия 7.7.0_x64
      камера Hikvision DS-2CD2683G0-IZS,
      F/W  V5.6.2 build 190701
      камера подключена как устройство PTZ,
      протокол ONVIF 2.х
      кнопки управления камерой появляются на изображении но камера на них не реагирует.
      через веб-интерфейс камеры - zoom работает.
      подробности настроек подключения камеры на вложенной картинке
      прошу подсказать что нужно сделать чтобы заработало через Линию?
      Спасибо!

    • Автор: kages
      Добрый день. У меня IP камера Hikvision. Через веб Internet explorer заходит но изображения нет. Просмотр не удалось. В чём проблема не могу найти. Помогите пожалуйста 
    • Автор: WS_Michael
      Спасибо!
      Теперь есть смысл обновить до 7.4 ?
      У нас тоже наблюдается проблемка с (опишу в соответствующей теме)
       
×