Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о результате.
  3. Со стандартным файлом проблема не наблюдается. Похоже, имеет значение процедура и/или устройство записи аудиофайла. Свои файлы я записывал на диктофон телефона. Экспериментировал с другими устройствами записи. Файлы, записанные через микрофон, подключенный к компьютеру, описанную проблему не создают. Спасибо за содействие.
  4. Last week
  5. Здравствуйте! В администрирование: Так-же, в каталоге для записи можно посмотреть фактические дни работы системы, например в браузере его открыть ( на скриншоте выше это путь file:///D:/line_archive_8/ )
  6. Как в Администрировании удобно и быстро посмотреть дату самого старого по времени записи видеоархива? Например система включалась в 2016 году ненадолго, потом в 2020 и т.д. и архивы писались за год всего несколько дней. Хотелось бы сразу увидеть самый старый архив с видео, а не листать календарь долго-долго в прошлое.
  7. Здравствуйте! Повторить не удалось. 1.) Пришлите, пожалуйста, личным сообщением сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия\Сбор сведений о системе") 2.) Скриншоты реакций и настроек распознавания. 3.) Звуковые файлы. 4.) Укажите дату и время, когда прекратился воспроизводится звук. Прошу учитывать, что реакции не работают пока открыто окно администрирования и что при повторном распознавании одного и того-же номера в течении 30 сек., система на него не отреагирует.
  8. Здравствуйте. Есть сервер Линия, версия 8.1.3, работает под Win 11 Prof. Подключена одна камера, используется для распознавания номеров. Распознает более-менее нормально, но есть такой эффект: настроены реакции на воспроизведение аудиофайла при распознавании номера из списка, и на воспроизведение другого файла для номеров вне списков. Номер распознается, файл воспроизводится. Но при следующем предъявлении этого номера, или любого другого - воспроизведения не происходит. Помогает перезапуск Наблюдательного поста. После чего файл снова воспроизводится один раз. Настройка в реакции интервала воспроизведения эффекта не дает. Галочка "Только один раз за интервал" снята, или установлена - разницы нет. Как бы устранить этот эффект?
  9. Попробуйте перейти сразу из окна «Подключение к серверам» Или создайте группу и настройте этой группе вид на одну камеру, это настройка не затронет настройки видов пользователей.
  10. Ок, я сейчас сделаю сбор сведений и оставлю до следующего инцедента. Потом если произойдёт сделаю повторный и сравним. Места более чем, гигабайт 300 на системном диске. Пока что забрал права на правку юзеров у начохраны, он безусловно сам в настройки не лазил (и тем более акк учредителя не удалил бы) но может что в его постоянно включенном рабместе застревает. И следующий вопрос - можно ли как-нибудь запускать рабочее место сразу в админку, может с ключом каким главное минуя просмотр? Мне бывает невозможно напрямую и приходится к админке по рдп подключаться, хоть канал широченный это просто боль - когда камеры видео гонят то всё адски замирает и дожидаться пока дело дойдёт до клика по администрированию можно долго.
  11. Убедитесь, что на системном диске достаточно свободного места. Создайте пользователя => сохраните настройки => пришлите личным сообщением сбор сведений о системе и укажите, какого пользователя создали.
  12. Про бэкап понял. а что со слетающей настройкой? сначала думал я что мне показалось. Потом вижу что конкретно пропал пользователь. Я вчера его заново завёл, сохранил, закрыл админку и всего клиента. Зашёл тут же перепроверил, всё на месте. Пока полчаса назад писал предыдущий пост - мне опять звонят что не пускает. Захожу - пользователя опять нет. Снова пересоздал. Что за ерунда творится-то?
  13. Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о результате. В следующих релизах постараемся провести оптимизацию. Это решается сбором сведений о системе [ sudo /opt/line/bin/sysinfo ], в этом архиве настройки, логи и информация о лицензировании.
  14. Так, должен отрапортоваться - после того как подключил сервер к zabbix и получил полную статистику загрузки - обнаружил что один из интерфейсов, торчащих в 48-портовую poe-циску стал на 100 мегабит. Там загрузка была 90%. Пересадил в гигабит, плюс перевёл всё что можно на h265 . В итоге ситуация значительно улучшилась. Есть подтормаживания но не критично короткие и редкие. Клиенты же сидели на другом свободном гигабите. Охранюги свыклись и уже довольны. Странно что не все камеры что тормозили сидели в этом интерфейсе, но похоже общая толкотня на входе сказывалась каким-то образом и на них. Есть другой вопрос, напишу его тут чтобы ветки не плодить: Странным образом 2 раза откатывались системные настройки. Просто пропал созданный работавший пользователь и вдруг изменился адрес у одной камеры на старый (заменняли недавно). Похоже это связано как-то скэшем админского приложения или с запущенным рабместом с админскими правами (в просмотре) на другом месте. Есть над чем поработать. И не нашёл резервирования настроек - наверняка где-то есть - подскажете? (сервер linux)
  15. Earlier
  16. спасибо что разобрались!
  17. Станислав

    Трансляция камер на сайте

    Спасибо за предоставленный доступ. Это другой личный кабинет.
  18. Станислав

    Трансляция камер на сайте

    Нужен доступ к серверу и личному кабинету. О возможности подключения укажите личным сообщением.
  19. так устройства не доступны...я даже сервер не могу свой на мониторинг поставить)
  20. Станислав

    Трансляция камер на сайте

    Здравствуйте! Трансляции создаются на вкладке «Устройства» => Выбирается устройство => «Трансляция» Если нет устройств «Линия», тогда можно через https://rtsp.me/ru/#tarif , подробно https://devline.ru/translation/
  21. сброс я делал...после этого доступно только это при нажатии добавить предлагает только создать Новый облачный сервер и всё!
  22. Станислав

    ECOmode

    Здравствуйте! Для IP-камер «Линия» и подключенных с серверов и регистраторов «Линия» по нативному протоколу (порт 9780 по умолчанию) потоков, доступно использование режима «ECOmode». Режим позволяет существенно снизить трафик (передаётся только служебная информация), если поток не отвечает требованиям для записи архива и/или его никто не просматривает в режиме онлайн. При использовании модулей «Распознавание номеров» и «Детектор лиц» режим «ECOmode» не работает. В данном случае, требуется постоянно писать только аудио - для экономии траффика имеет смысл использовать режим «ECOmode»
  23. Станислав

    Трансляция камер на сайте

    Здравствуйте! Онлайн-сервис «Линия Облако» https://ru.devline.tv/ переехал на новую платформу. Теперь управлять устройствами удаленно и настраивать запись в облачный сервер можно в одном месте. Для доступа в новую версию личного кабинета необходимо сбросить логин и пароль через форму авторизации на сайте. Трансляции создаются бесплатно. «Устройства» => Выбирается устройство => «Трансляция» Мониторинг необходимо включить и указать данные Email и/или Telegram для уведомления.
  24. вопрос....раньше можно было разместить камеры на своем сайте используя линия облако, сейчас это как я понял не возможно бесплатно тот же мониторинг сервера не работает или есть варианты?
  25. mao123rus

    ECOmode

    Почитал про ECOmode! Я так понял это экономия трафика. Камера ведёт запись в облачное хранилище по детекции 1 и 2 потоки, аудео постоянно! Вопрос: нужно ли включать данную функцию?
  26. Станислав

    «Линия 5Mp Bullet»

    Здравствуйте! На самой камере не реализовано. Human Detector на стороне сервера планируется реализовать в «Линия 8.2» https://devline.ru/alpha_version/
  27. mao123rus

    «Линия 5Mp Bullet»

    Я так понимаю на этой камере нет детекции человека? И не будет?
  28. Станислав

    ip мульти объективная камера

    Здравствуйте! Ни по одной из указанных моделей достоверной информации найти не удалось. Только пробовать и просить производителя показать подключение по RTSP в VLC.
  1. Load more activity
×