Jump to content

Recommended Posts

Спасибо!

Теперь есть смысл обновить до 7.4 ?

У нас тоже наблюдается проблемка с (опишу в соответствующей теме)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, нужно попробовать обновить программное обеспечение до версии 7.4.1 RC1 https://devline.ru/beta_version/ без сохранения логов и  информации об ошибках.
Если после обновления будут наблюдаться ошибки, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe , данные для подключения укажите личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
1) При установке новой версии "Линии" всегда предполагается удалить установленную предыдущую - это нормально. При этом по умолчанию сохраняются лицензии, все настройки, логи и информация об ошибках. Информацию об ошибках рекомендую удалять, поскольку она будет уже не актуальна.
post-804-0-51980000-1453360185_thumb.jpg
 
Далее следуйте инструкциям мастера установки.  В пределах одного поколения (т.е. в например с версии 7.*.* на версию 7.*.*) всё должно проходить хорошо даже есть просто всё время просто  нажимать  "Далее". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станислав

 

По вашей рекомендации обновил "Линию" до  до версии 7.4.1 RC1 и прошивку на камере Dahua IPC-HDPW1420F-AS было Firmware 2.400.0000.30.R, Build Date: 2016-06-04,,  прошивку брал у официальных представителей (http://www.dahuasecurity.com/ru/contact.html) вообще надо сказать что таких моделей у меня несколько успел обновить только одну, до этого момента  c "Линией" было все прекрасно, обновил до Firmware  2.620.0000002.0.R, Build Date: 2017-08-30 и Линия перестала показывать именно эту камеру.

В итоге в web - работает, в ConfigTool - работает, в Линии - не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Попробуйте открыть  Web интерфейс камеры - "Сеть" - "Дополнительные настройки" - "Протокол интеграции"
Включаем ONVIF, создаем пользователя с правами администратора и в ручном варианте перезапускаем камеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Станислав сказал:

Здравствуйте!
Попробуйте открыть  Web интерфейс камеры - "Сеть" - "Дополнительные настройки" - "Протокол интеграции"
Включаем ONVIF, создаем пользователя с правами администратора и в ручном варианте перезапускаем камеру.

 

ONVIF - был включен, создал пользователя №2 не работает, в новой прошивке появилась вкладка "ONVIF User" и там созда такого-же пользователя №2 с тем - же паролем - результат не работает

Подскажите как в "лИНИИ" удалить нерабочие учетки камер, в моем случае camera12, camera13 ... camera16 - ?

01.thumb.png.d28ec85e18a658df304d5b206206396d.png

02.png

01.png

Edited by WS_Michael

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe , данные для подключения укажите личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за предоставленный доступ, камера подключилась.
Жду результатов теста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. По ТСР никак -? В будущих релизах будете исправлять -? Отключаешь второй поток и камера опять не работает, немного неудобно согласитесь -?

вторую камеру пока не буду перепрошивать.

Edited by WS_Michael

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SergeyB
      Добрый день,
      В работе сервер на 32 камеры: 16 RVI, 16 hikvision, все пишется на 4-е "диска" 10Tb, по 2-а на каждую группу, параметры 1-го потока одинаковы, 2-й поток на камерах hikvision пишется с более высоким разрешением (настройки потоков камер, линии и суточный объем за сутки приложены, по одному каналу), все камеры заведены на линию по ONVIF 2, версия линии 7.7.0x64
      Итоговый перекос по объему почти в 2-а раза больше на камерах RVI, 20Tb хватает только на 28 дней, на камерах hikvision, 30-ть дней и порядка 8Tb свободного места остается.
      По кол-ву создаваемых файлов архива, в один файл пишется: 
      hikvision - от 50-60 минут (32 файла, вместе со 2-м потоком)
      RVI -  15-25 минут (84 файла, вместе со 2-м потоком)
      Почему такое различие в объемах хранимого архива и как это можно изменить (уменьшить объем занимаемого архива камер RVI)? (при одинаковых условиях записи)
       




    • By Bishamon
      Добрый день.
      Столкнулся со следующей проблемой: подключил камеру DS-I253M (купольная IP-камера). Видео идет (подключил по протоколу ONVIF (G.711 A-law)), но отсутствует звук как бы его не пытался настроить. С чем может быть связана проблема и как ее решить?
    • By kovalchuk
      Добрый день!
      Есть проблема, не работает управление зумом камеры через интерфейс Линии.
      система Линия 7.7.0_x64
      камера Hikvision DS-2CD2683G0-IZS,
      F/W  V5.6.2 build 190701
      камера подключена как устройство PTZ,
      протокол ONVIF 2.х
      кнопки управления камерой появляются на изображении но камера на них не реагирует.
      через веб-интерфейс камеры - zoom работает.
      подробности настроек подключения камеры на вложенной картинке
      прошу подсказать что нужно сделать чтобы заработало через Линию?
      Спасибо!

    • By kages
      Добрый день. У меня IP камера Hikvision. Через веб Internet explorer заходит но изображения нет. Просмотр не удалось. В чём проблема не могу найти. Помогите пожалуйста 
    • By 525Alex1963
      Добрый день.
      Периодически в Линии слетают настройки камер. Кол-во кадров до 1 и битрейт до 32. Вручную в линии выставляю 25 кадров и 3500 кбит/сек. Настройки подключения автоматический. Все встает на свои места. Через какое то время повторяется. Камеры Hikvision DS-2CD2022WD, Hikvision DS-2CD2622WD.
      Подскажите как можно настроить, что бы не слетало.
×