Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
RadBro

Линия 6.9.5 Архив Ускоренное воспроизведений

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

В предыдущих версия при ускоренном воспроизведении видео "дергалось", но можно было быстро просмотреть нужный кусок архива.

Теперь при попытке ускорить воспроизведение всплывает надпись "Рекомендуется снизить скорость для плавного воспроизведения" и ускорения не происходит. Это можно как-нибудь отключить или нужно переползать на старую версию? Просто раньше для просмотра 8 часов видео у меня уходило 1-2 часа, а теперь придется сидеть все 8 часов?!?!?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему-то при просмотре архива после подключения к серверу программа показывает пустой экран с логотипом ЛИНИЯ. Только после нажатия на "Выбор вида" и выбора нужной раскладки появляются камеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

В предыдущих версия при ускоренном воспроизведении видео "дергалось", но можно было быстро просмотреть нужный кусок архива.

Теперь при попытке ускорить воспроизведение всплывает надпись "Рекомендуется снизить скорость для плавного воспроизведения" и ускорения не происходит.

 

Не достаточно производительности сервера (и/или клиента, зависит от того, где просматриваете) поэтому "Линия" и вводит предупреждение. Увеличение скорость просмотра  подразумевает ещё большее увеличение нагрузки. Отключить сообщение не получится, да и дело не в нем - это лишь уведомление, проверьте, достаточно ли производительности процессора и HDD.  Попробуйте просматривать только нужные камеры, убрав остальные с экрана. Мы постоянно работаем над оптимизацией, сообщение о более медленной работе архива в 6.9.5 проверим.

 

И почему-то при просмотре архива после подключения к серверу программа показывает пустой экран с логотипом ЛИНИЯ. Только после нажатия на "Выбор вида" и выбора нужной раскладки появляются камеры.

 

   

Нужен доступ к этому ПК, если это возможно  с помощью ПО TeamViewer 7|8 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением. Если нет - пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.5\Сбор сведений о системе") и коротких ролик видеозаписи захвата экрана, на котором полностью видна описываемая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я догадываюсь, что производительности ПК не совсем достаточно для плавного воспроизведения. Просто ранее при ускорении воспроизведения ЛИНИЯ "скакала" по архиву выдавая некое слайд-шоу, показывая картинки с разрывом 10-15 секунд, что устраивало меня. А сейчас она выдает предупреждение и продолжает воспроизводить плавно - не ускоряясь.

Количество просматриваемых камер - 2 штуки.

ПО второму вопросу - можно предоставить доступ к компьютеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предоставленный доступ.

 

Я догадываюсь, что производительности ПК не совсем достаточно для плавного воспроизведения.

 
Верно, это клиентский ПК и на нем  "Линия" ограниченна производительностью процессора, так же вызывает сомнение производительность сети.
 

Количество просматриваемых камер - 2 штуки.

 
Учитывая общее количество камер на сервере (около 50 IP камере, верно?), желательно проверить производительность HDD, доступ к серверу возможен?
 

И почему-то при просмотре архива после подключения к серверу программа показывает пустой экран с логотипом ЛИНИЯ. Только после нажатия на "Выбор вида" и выбора нужной раскладки появляются камеры.

 
Не увидел подобного поведения. Появляется календарь с выбором даты => после выбора, загружается вид с сервера => начинается проигрывание выбранного архива. Всё достаточно медленно, к описанному выше - стоит проверить и загрузка процессора на сервере. Можете показать именно "пустой экран с логотипом ЛИНИЯ" после подключения к серверу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо за оперативную помощь.

 

 
Не увидел подобного поведения. Появляется календарь с выбором даты => после выбора, загружается вид с сервера => начинается проигрывание выбранного архива. Всё достаточно медленно, к описанному выше - стоит проверить и загрузка процессора на сервере. Можете показать именно "пустой экран с логотипом ЛИНИЯ" после подключения к серверу?

 

Я наблюдал за Вашими действиями. Видимо это связано с медленным соединением, поэтому раскладка появлялась не сразу.

 

Что касается скорости работы - мы переписывались с вами по поводу "кластера". Хотелось бы обсудить этот вопрос не через переписку, а в телефонном разговре.

Как можно связаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается скорости работы - мы переписывались с вами по поводу "кластера".

 

 

Верно и остановились на уточняющих вопросах, преследуемых целях и как это всё должно выглядит. 

Позвонить можно по телефону 8 800 200 1 666 и обсудить данный вопрос с любым специалистом или по скайпу Devline-help . Все контакты можно найти на нашем сайте http://www.devline.ru/contacts/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собрал сведения о сервере. Могу переслать. Объем 26Мб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но сейчас он не требуется, запрос относился к "пустой экран с логотипом ЛИНИЯ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

Внес изменения в "C:\ProgramData\DevLine\Linia\client-config.cfg". Надпись появляется снова.

У нас стоят: Жеский диск Dell 3TB Near Line SAS 6Gbps 7.2k 3.5" HD Hot Plug Fully Assembled Kit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: taraz
      Будут ли в будущих релизах изменения, касающиеся удобства работы с архивом и принимаются ли предложения для удобства работы с архивом?
    • Автор: SergeyB
      Добрый день,
      В работе сервер на 32 камеры: 16 RVI, 16 hikvision, все пишется на 4-е "диска" 10Tb, по 2-а на каждую группу, параметры 1-го потока одинаковы, 2-й поток на камерах hikvision пишется с более высоким разрешением (настройки потоков камер, линии и суточный объем за сутки приложены, по одному каналу), все камеры заведены на линию по ONVIF 2, версия линии 7.7.0x64
      Итоговый перекос по объему почти в 2-а раза больше на камерах RVI, 20Tb хватает только на 28 дней, на камерах hikvision, 30-ть дней и порядка 8Tb свободного места остается.
      По кол-ву создаваемых файлов архива, в один файл пишется: 
      hikvision - от 50-60 минут (32 файла, вместе со 2-м потоком)
      RVI -  15-25 минут (84 файла, вместе со 2-м потоком)
      Почему такое различие в объемах хранимого архива и как это можно изменить (уменьшить объем занимаемого архива камер RVI)? (при одинаковых условиях записи)
       




    • Автор: epodivilov
      Добрый день.
      13 января 2016 обновили сервер до версии 7.0.8. Обновляли поверх, что бы не настраивать заново всё.
      Обновление прошло нормально и до сегодняшнего дня всё работало хорошо.
       
      Но сегодня возникла проблема - не можем просмотреть архив начиная с 0:00 сегодняшнего дня. Все записи вплоть до обновления доступны, а сегодняшние не открываются.
      При попытке выбрать сегодняшнюю дату выскакивает ошибка "Не удалось загрузить архив. Попробовать ещё раз?". Ошибка просмотра архива возникает как на клиентах, так и на самом сервере.
      На файловой системе видно, что запись в текущую папку ведётся. В мониторинге ресурсов видно что kernel.exe активно пишет новые файлики. Видимо какой-то сбой в индексах.
       
      Что пробовали сделать самостоятельно:
      1. Отключили виндовую индексацию на диске с архивом.
      2. Перезагружали сервер.
       
      Собственно два вопроса:
      1. Кто виноват?
      2. Что делать?
       
    • Автор: sansoft
      Добрый день!
      Случилось что то странное. Имеем видеосервер на базе ПК. Два HDD для архива (2ТБ и 3ТБ). ОЗУ 4Гб. 18 IP-камер. Работало всё как надо.
      И вот поступила задача подключить ещё 3 камеры. Подключилсись к серверу: стояла версия 7.5.1 (по-моему). Решили заодно обновить на 7.7.0, раз уж подключились. Купили 3 лицензии, активировали. Настроили ещё 3 камеры и после сохранения настроек поступил первый "звоночек": на многих камерах сверху справа появился значок белого крестика на красном фоне (первый раз такой значок увидел за много лет эксплуатации Линии, даже не знал его назначение). При наведении мышки всплывает подсказка, что проблема с записью. Но потом эти значки исчезли и вроде как все успокоились. Позже понадобилось просмотреть архив. И если раньше после выбора даты и времени архив стартовал практически сразу же (секунд 5 раздумываний не считается) и работал плавно, то теперь первая картинка с н\камеры появляется после 3-4 минут ожидания. И работает рывками. Время на шкале и на картинке постепенно, всё больше и больше, расходятся. Перезапустишь - опять синхронно время идёт. Но через 10-15 минут разница уже большая: по шкале вечер и должно быть темно, на картинке солнышко. К сожалению дистрибутива предыдущей версии не осталось и не можем вернуться. Помогите победить 7.7.0 или дайте 7.5.1 для отката версии(надеюсь они совместимы по вормату архивных файлов). Значки красные появляются и исчезают то на одной, то на другой камере. Неужели 18 камер работали с дисками архива и те справлялись, а на 20-ти стали "чихать"? Загрузка процессора по данным монитора ресурсов примерно 40-55%, загрузка дисков 6-8% с пиками до 60%
    • Автор: unlifer
      Здравствуйте.
      Огромнейшая просьба - поправить контроль настроек архива.
      В том случае, если камера не добавлена ни в одну группу записи, то при выходе из Администрирования, ПО Линия ругается на это.
      Хотелось бы, чтобы эти ругательства не появлялись в отношении отключенных камер.
      При необходимости добавить новую камеру, её всё равно включить придётся - вот тогда реально понадобится её прикрепить к какой-нибудь группе, вот тогда и стоит выводить сообщение (если, к примеру, администратор системы забыл это сделать), и уже самому решать - в какую группу добавить (например, в группу, где записи хранятся дольше всего (интенсивность движения меньше или разделов диска \ дисков больше), или для которой настроено резервирование, или определённые реакции \ расписания по очистке настроены, и т.д.)
×