Jump to content

Recommended Posts

При просмотре архива с клиента высвечивается "ошибка сети". На ярлыке данного сервера загорается крестик даже ели не кликать мышю ( т.е. нет связи).А вот наблюдательный пост находит свой порт без проблем и работает нормально.Версии ПО на севере и клиенте одинаковые. В чём ошибка ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Валерий

Похоже закрыт порт просмотра архива.

Смотрите в LAN или через интернет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого стояла  5 я версия всё работало, настройки не менялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно проверить доступность порта.

Возможно, на старой версии OOPNet.exe был в исключения антивируса/фаервола.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станислав пдскажи по подробнее где посмотреть. Там вроде кашперский сотит. Операциока Win7.  Где обнновил на WIN XP всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest 110
Станислав пдскажи по подробнее где посмотреть. Там вроде кашперский сотит. Операциока Win2007.  Где обнновил на WIN XP всё нормально.

Win2007 ????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Станислав пдскажи по подробнее где посмотреть. Там вроде кашперский сотит. Операциока Win2007.  Где обнновил на WIN XP всё нормально.

Win2007 ????

 

Если поразмыслить, то нетрудно догадаться!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.)Панель управления\Система и безопасность\Брандмауэр Windows\Разрешенные программы .Убедитесь, что для сервиса просмотра архива галочки стоят

Брандмауэр.jpg

2.) Попробуйте приостановить защиту на Антивирусе Касперского или KIS, если поможет — возобновите защиту и добавьте в исключения C:\Program Files\DevLine\Linia SKW \OOPNet.exe

3.) Попробуйте на клиентской части в просмотре архива удалить сервер из списка и найти заново.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была подобная ерунда.

 

Касперскому разрешил всё, что можно, не помогло.

 

Форматнул hdd, на который видеоархив сохраняется, после этого заработало всё))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

столкнулся с такой же проблемой, лечится так:

 

- отключаем стандартный виндовский брандмауэр (пуск - панель управления - брандмауэр windows)

- заходим в службы, так отключаем брандмауеэр, службу останавливаем

- обязательно отключаем службу центр обеспечения безопасности

 

всё, по сети и вебка, и архив и реал всё работает ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×