Валерий 0 Posted November 1, 2010 При просмотре архива с клиента высвечивается "ошибка сети". На ярлыке данного сервера загорается крестик даже ели не кликать мышю ( т.е. нет связи).А вот наблюдательный пост находит свой порт без проблем и работает нормально.Версии ПО на севере и клиенте одинаковые. В чём ошибка ? Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted November 1, 2010 Здравствуйте, Валерий Похоже закрыт порт просмотра архива. Смотрите в LAN или через интернет? Share this post Link to post Share on other sites В
Валерий 0 Posted November 1, 2010 До этого стояла 5 я версия всё работало, настройки не менялись. Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted November 1, 2010 Нужно проверить доступность порта. Возможно, на старой версии OOPNet.exe был в исключения антивируса/фаервола. Share this post Link to post Share on other sites В
Валерий 0 Posted November 1, 2010 Станислав пдскажи по подробнее где посмотреть. Там вроде кашперский сотит. Операциока Win7. Где обнновил на WIN XP всё нормально. Share this post Link to post Share on other sites В
Guest 110 Posted November 1, 2010 Станислав пдскажи по подробнее где посмотреть. Там вроде кашперский сотит. Операциока Win2007. Где обнновил на WIN XP всё нормально. Win2007 ???? Share this post Link to post Share on other sites В
Валерий 0 Posted November 1, 2010 Станислав пдскажи по подробнее где посмотреть. Там вроде кашперский сотит. Операциока Win2007. Где обнновил на WIN XP всё нормально. Win2007 ???? Если поразмыслить, то нетрудно догадаться!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted November 1, 2010 1.)Панель управления\Система и безопасность\Брандмауэр Windows\Разрешенные программы .Убедитесь, что для сервиса просмотра архива галочки стоят 2.) Попробуйте приостановить защиту на Антивирусе Касперского или KIS, если поможет — возобновите защиту и добавьте в исключения C:\Program Files\DevLine\Linia SKW \OOPNet.exe 3.) Попробуйте на клиентской части в просмотре архива удалить сервер из списка и найти заново. Share this post Link to post Share on other sites В
Disobedient 0 Posted January 24, 2012 Была подобная ерунда. Касперскому разрешил всё, что можно, не помогло. Форматнул hdd, на который видеоархив сохраняется, после этого заработало всё)) Share this post Link to post Share on other sites В
ox2net 0 Posted September 11, 2012 столкнулся с такой же проблемой, лечится так: - отключаем стандартный виндовский брандмауэр (пуск - панель управления - брандмауэр windows) - заходим в службы, так отключаем брандмауеэр, службу останавливаем - обязательно отключаем службу центр обеспечения безопасности всё, по сети и вебка, и архив и реал всё работает Share this post Link to post Share on other sites В