Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Линия 7.4.0

не показывает архив в WEB интерфейсе

совсем никак не показывает, иногда секунды времени архива идут но картинки нет.

 

screenshot_19-04-26_12-38-50.png

Изменено пользователем oepq@yandex.ru
вставка скриншота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий поток в настройках архива отключили. или камера только одна. и софтину обновите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Для начала рекомендуем обновиться до актуальной версии 7.6.0 (настройки и лицензии сохраняются автоматически).

Проверьте: Наблюдательный пост - Администрирование - Архив    =  В правой части окна (вверху) включен или выключен третий поток (должен быть включен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточните пожалуйста, пользователь, под которым Вы авторизуетесь в веб браузере и переходите в просмотр архива, имеет доступ к одной камере или к нескольким?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2019 в 10:47, Fox сказал:

третий поток в настройках архива отключили. или камера только одна. и софтину обновите.

 

В 26.04.2019 в 10:50, Садов Антон сказал:

Здравствуйте.

Для начала рекомендуем обновиться до актуальной версии 7.6.0 (настройки и лицензии сохраняются автоматически).

Проверьте: Наблюдательный пост - Администрирование - Архив    =  В правой части окна (вверху) включен или выключен третий поток (должен быть включен).

 

В 26.04.2019 в 12:24, Pauk сказал:

уточните пожалуйста, пользователь, под которым Вы авторизуетесь в веб браузере и переходите в просмотр архива, имеет доступ к одной камере или к нескольким?

обновил до 7.6.0
Третий поток включен.
Пользователь admin
Архив в web не кажет

screenshot_19-04-29_16-47-49.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !
Полный скриншот веб интерфейсе при просомтре архива отправьте личным сообщением.
Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Локально (на самом сервере) тоже не показывает или всё нормально?

2. Кэш браузера пробовали чистить?

3. Какой браузер используется для просмотра архива? Пробовали другой?

4. Какой плеер используется для просмотра архива в браузере?

5. Не стоит ли прокси сервер в локальной сети?

6. Просматривать пытаетесь с компьютера в локальной сети или через интернет?

Изменено пользователем unlifer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !

а как решилась проблема никто не описал ? продолжим ?
иначе зачем форум ?
такая же проблема, отвечаю
1. локально все показывает
2,3 не актуально пробуется обычно с разных компов и браузеров
4. это что ?
5 нет
6 локальная сеть

онлайн видео кажет все хорошо и через клиента и через веб и мобильный клиент
архив работает только через клиента и локально и удаленно
не работает не через веб не через мобильного клиента

третий поток, юзеры,  фаирволовы и т.д. просьба не предлагать

заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !
Если на самом сервере веб интерфейс нормально работает, а с других ПК нормально работает только в части онлайн просмотра -  остаётся только проблема прав пользователя, под которым удалённо пытаетесь смотреть архив:  
- пользователю запрещён доступ к архиву;
- пользователю разрешена только одна камера.
Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к севреру с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe. Данные для подключения укажите личным сообщением.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sergesa сказал:

третий поток, юзеры,  фаирволовы и т.д. просьба не предлагать

Что значит "не предлагать третий поток"? Он и предназначен для просмотра архива через мобильное приложение и браузер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: taraz
      Будут ли в будущих релизах изменения, касающиеся удобства работы с архивом и принимаются ли предложения для удобства работы с архивом?
    • Автор: SergeyB
      Добрый день,
      В работе сервер на 32 камеры: 16 RVI, 16 hikvision, все пишется на 4-е "диска" 10Tb, по 2-а на каждую группу, параметры 1-го потока одинаковы, 2-й поток на камерах hikvision пишется с более высоким разрешением (настройки потоков камер, линии и суточный объем за сутки приложены, по одному каналу), все камеры заведены на линию по ONVIF 2, версия линии 7.7.0x64
      Итоговый перекос по объему почти в 2-а раза больше на камерах RVI, 20Tb хватает только на 28 дней, на камерах hikvision, 30-ть дней и порядка 8Tb свободного места остается.
      По кол-ву создаваемых файлов архива, в один файл пишется: 
      hikvision - от 50-60 минут (32 файла, вместе со 2-м потоком)
      RVI -  15-25 минут (84 файла, вместе со 2-м потоком)
      Почему такое различие в объемах хранимого архива и как это можно изменить (уменьшить объем занимаемого архива камер RVI)? (при одинаковых условиях записи)
       




    • Автор: epodivilov
      Добрый день.
      13 января 2016 обновили сервер до версии 7.0.8. Обновляли поверх, что бы не настраивать заново всё.
      Обновление прошло нормально и до сегодняшнего дня всё работало хорошо.
       
      Но сегодня возникла проблема - не можем просмотреть архив начиная с 0:00 сегодняшнего дня. Все записи вплоть до обновления доступны, а сегодняшние не открываются.
      При попытке выбрать сегодняшнюю дату выскакивает ошибка "Не удалось загрузить архив. Попробовать ещё раз?". Ошибка просмотра архива возникает как на клиентах, так и на самом сервере.
      На файловой системе видно, что запись в текущую папку ведётся. В мониторинге ресурсов видно что kernel.exe активно пишет новые файлики. Видимо какой-то сбой в индексах.
       
      Что пробовали сделать самостоятельно:
      1. Отключили виндовую индексацию на диске с архивом.
      2. Перезагружали сервер.
       
      Собственно два вопроса:
      1. Кто виноват?
      2. Что делать?
       
    • Автор: sansoft
      Добрый день!
      Случилось что то странное. Имеем видеосервер на базе ПК. Два HDD для архива (2ТБ и 3ТБ). ОЗУ 4Гб. 18 IP-камер. Работало всё как надо.
      И вот поступила задача подключить ещё 3 камеры. Подключилсись к серверу: стояла версия 7.5.1 (по-моему). Решили заодно обновить на 7.7.0, раз уж подключились. Купили 3 лицензии, активировали. Настроили ещё 3 камеры и после сохранения настроек поступил первый "звоночек": на многих камерах сверху справа появился значок белого крестика на красном фоне (первый раз такой значок увидел за много лет эксплуатации Линии, даже не знал его назначение). При наведении мышки всплывает подсказка, что проблема с записью. Но потом эти значки исчезли и вроде как все успокоились. Позже понадобилось просмотреть архив. И если раньше после выбора даты и времени архив стартовал практически сразу же (секунд 5 раздумываний не считается) и работал плавно, то теперь первая картинка с н\камеры появляется после 3-4 минут ожидания. И работает рывками. Время на шкале и на картинке постепенно, всё больше и больше, расходятся. Перезапустишь - опять синхронно время идёт. Но через 10-15 минут разница уже большая: по шкале вечер и должно быть темно, на картинке солнышко. К сожалению дистрибутива предыдущей версии не осталось и не можем вернуться. Помогите победить 7.7.0 или дайте 7.5.1 для отката версии(надеюсь они совместимы по вормату архивных файлов). Значки красные появляются и исчезают то на одной, то на другой камере. Неужели 18 камер работали с дисками архива и те справлялись, а на 20-ти стали "чихать"? Загрузка процессора по данным монитора ресурсов примерно 40-55%, загрузка дисков 6-8% с пиками до 60%
    • Автор: unlifer
      Здравствуйте.
      Огромнейшая просьба - поправить контроль настроек архива.
      В том случае, если камера не добавлена ни в одну группу записи, то при выходе из Администрирования, ПО Линия ругается на это.
      Хотелось бы, чтобы эти ругательства не появлялись в отношении отключенных камер.
      При необходимости добавить новую камеру, её всё равно включить придётся - вот тогда реально понадобится её прикрепить к какой-нибудь группе, вот тогда и стоит выводить сообщение (если, к примеру, администратор системы забыл это сделать), и уже самому решать - в какую группу добавить (например, в группу, где записи хранятся дольше всего (интенсивность движения меньше или разделов диска \ дисков больше), или для которой настроено резервирование, или определённые реакции \ расписания по очистке настроены, и т.д.)
×