Критик2012 0 Опубликовано 28 Декабря 2018 1 час назад, Станислав сказал: Второй камере в настройках самой камеры другой адрес назначьте в соответствии с инструкцией от камеры, т.е её адрес должен отличатся "1" (адрес "1" принадлежит камере, которую смотрели ранее). Пробовал - не получаитси Unifier, наверное прав. Будем вскрывать - не буду же я постоянно со стремянкой лазить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Критик2012 0 Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) 1. Списалси с магазином, в котором имел удовольствие купить энти две камеры, выслали некую инстукцию по обслуживанию PTZ камер. В ближайшее время попробую снять одну, препарировать её, поменяв адрес. 2. Локально с регистратора USB порт на передней панели реально не работает.. Вставляю в него флешку и виснет курсор на мониторе,т.е. программно аппаратный конфликт,поэтому и приходится пользоваться USB разветвителем из заднего нижнего порта. 3.С новой прошивкой звук через HDMI есть и это очень удобно, но насколько я успел заметить при наблюдении он запаздывает у меня почему-то секунды на 2 или 3 (надо ещё немного понаблюдать) 4. Звука при просмотре архива на регистраторе - нет 5. Выставил запись в наблюдательном посту (далее НБ) на первом канале на постоянно для обоих потоков, однако однозначно видео локально через сам регистратор - не скидывается. Скидывается пустой файл без видео или с искаженным звуком или со звуком в какой-то части файла П.С. В НБ не пытался скидывать видео - посмотрю. Заодно хочу поздравить всех сотрудников Девлайн с наступающим новым годом и пожелать всех благ)) Изменено 29 Декабря 2018 пользователем Критик2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 29 Декабря 2018 Здравствуйте! 2. Используйте его для подключения мыши, при таком подключении проблем не возникает, верно? В верхний USB на задней панели ничего не подключено (разъём на передней панели и верхний на задней панели связанны)? 4. При локальном воспроизведении архива с самого регистратора возможности прослушать звук на данный момент нет, используйте клиентскую часть. 5. Протестировал - всё нормально. Камеру точно нужную указываете при экспорте? Ошибку показывает или просто цвет окна меняется на зелёный? Благодарим Вас за использование наших продуктов. С наступающим Новым Годом! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Критик2012 0 Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) 2 часа назад, Станислав сказал: Здравствуйте! 2. Используйте его для подключения мыши, при таком подключении проблем не возникает, верно? В верхний USB на задней панели ничего не подключено (разъём на передней панели и верхний на задней панели связанны)? 4. При локальном воспроизведении архива с самого регистратора возможности прослушать звук на данный момент нет, используйте клиентскую часть. 5. Протестировал - всё нормально. Камеру точно нужную указываете при экспорте? Ошибку показывает или просто цвет окна меняется на зелёный? Благодарим Вас за использование наших продуктов. С наступающим Новым Годом! 2. Впервые слышу чтобы передний порт использовали для подключения мыши. Специально всё отключал кроме мыши на верхнем разъеме задней панели и то же самое. 3. На третий вопрос Вы не ответили... 4. В клиентской части всё отлично))) 5.Идет копирование и по завершению окно становиться зеленым(вернее полоска прогресса). Я и дату проверял и время и крестик в чекбоксе Аудио ставил и убирал(по разному делал). Просто файл открывается без видео с черным экраном. Изменено 29 Декабря 2018 пользователем Критик2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 29 Декабря 2018 2. Хорошо, давайте мышь оставим подключенной сзади, но переключите её в нижний разъём. На верхнем не просто так заглушка стоит - не используйте его. Обратите внимание на спецификацию "Другие разъёмы: 2хUSB2.0" 3. Цитата (надо ещё немного понаблюдать) Не получается повторить, а поскольку Вы не уверенны и решили ещё понаблюдать - пока пропустил этот вопрос. Есть проблемы с воспроизведением звука локально или нет? На клиентском рабочем месте при просмотре в наблюдательном посте звук нормальный, без запаздываний? 5. Экспортированный файл и сбор сведений сразу после экспорта сделанный пришлите личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Критик2012 0 Опубликовано 2 Января 2019 (изменено) В 29.12.2018 в 17:15, Станислав сказал: 2. Хорошо, давайте мышь оставим подключенной сзади, но переключите её в нижний разъём. На верхнем не просто так заглушка стоит - не используйте его. Обратите внимание на спецификацию "Другие разъёмы: 2хUSB2.0" 3. Не получается повторить, а поскольку Вы не уверенны и решили ещё понаблюдать - пока пропустил этот вопрос. Есть проблемы с воспроизведением звука локально или нет? На клиентском рабочем месте при просмотре в наблюдательном посте звук нормальный, без запаздываний? 5. Экспортированный файл и сбор сведений сразу после экспорта сделанный пришлите личным сообщением. 2. Все перепробовал. Когда подключаю мышь в нижний порт на задней панели, а в передний флешку,то тожже самое - сбрасывается файл без видео и только со звуком. Локально с воспроизведением звука проблемы есть. На клиентском наблюдательном посту нужно ещё понаблюдать. 5. Отправил в личку. 6. Участились выбросы из сессии НП. При повторном вводе пароля пишет что произошла ошибка сети. Удалил сервер,попытался найти вновь - не находит. При ручном вводе айпи сервера находит как неизвестный и не позволяет войти. Правильно ли я понимаю,что при подобных выбросах происходит несанкционированое подключение кого-то другого?П.С. Войти в наблюдательный пост не могу. Изменено 2 Января 2019 пользователем Критик2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 2 Января 2019 Здравствуйте! 2. Если USB-накопитель подключен в нижний порт на задней панели, экспорт проходит нормально? 3. Пришлите видеоролик с телефона как это происходит. 5. Спасибо за сбор сведений, видео забыли прислать (если слишком большое - разместите на файлообменнике ). Хотя судя по логам, возможна проблема с каталогом для записи - протестируйте HDD на компьютере, при необходимости замените. 6. Нет, никто к регистратору не подключается, мы возвращаемся к проблеме с сетью. a.) Зачем Вы изменили настройки, сделанные мною ранее? Поменяйте на автоматическое получение сетевых настроек и уточните, проблема осталась? б.) IP адрес клиентского ПК 192.168.1.65 ? Если нет, то в соответствие со сделанными Вами настройками XVR, необходимо необходимо изменить IP адрес клиентского ПК на 192.168.1.65 (настроена фильтрация по IP адресам - может подключатся только 192.168.1.65 и 192.168.1.255) в.) Повреждённый сетевой кабель заменили? г.) При пропадании XVR он продолжает пинговатся? Индикация на сетевом разъёме прерывается или нет? Возможного проблема с кабелем питания и регистратор перезагружается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Критик2012 0 Опубликовано 2 Января 2019 Здравствуйте, Станислав! 2. Нет 3. Что Вы имеете в виду - запаздывание звука на 2 сек через прослушивание по HDMI? 5. Вы имеете в виду состояние диска по SMART? 6. а) Пытался подключится напрямую кабелем минуя маршрутизатор. Поменял обратно на автоматические - айпи тот же, но сервер не находит. б) Нет - не знаю как мог ошибится при внесении в фильтр адресов в) Нет не поменял. Хочу конектор поменять, но пока не добрался.( г) Да доступа к серверу нет, но он пингуется. Регистратор перезагрузился единожды лишь после того как я его синхронизировал с ПК - время шло на две минуты вперед. Проблем с питанием нет. Вилка БП неплотно вставлялась - притянул изолентой,чтобы не выскочила случайно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 2 Января 2019 2. Достаточно странно, но учитывая подозрения на проблемы с HDD, давайте пока этот вопрос оставим до выяснения по пятому пункту. 3. Да, речь же выше именно об этом шла, верно? Пришлите видеоролик с телефона как это происходит. 5. Очень большое время доступа + второй пункт с проблемами экспорта, протестируйте HDD и USB-накопитель пожалуйста 6. а.) Это не верные настройки, посмотрите какие настройки он получает автоматически. б.) Подключиться с IP адресов, отличных от 192.168.1.65 и 192.168.1.255 не получится. Поменяйте IP адрес на клиентском ПК, подключитесь и измените настройки фильтрации в администрировании XVR. г.) Спасибо за уточнение, значить пока проблема лишь в настроенном Вами фильтре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Критик2012 0 Опубликовано 4 Января 2019 2. Пока диск не снимал - в ближайшее время сделаю, но подозрение на банально маленький кэш диска. Также хочу извинится за ввод в заблуждение. Файл скидывает нормальный в формате MP4, но на ПК у меня только два плеера - Windows Media Player и Daum Pot Player. Как оказалось Windows Media Player вообще не открывает его из-за кодеков предположительно, а Daum Pot Player открывает, но с жесткого диска и не сразу, а лишь сначала черный экран и потом аудио и лишь затем видеоc. С флэшки вообще нереально долго ждать прогрузки даже трёхминутного видео. Понял это случайно загрузив в видеоредактор. Там все сразу и видео и аудио. 5. Выслал в личку - не самого лучшего качества, не знаю поймете ли П.С. Не понял только почему в видео нет субтитров(надписи) даты и времени(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В