Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Спасибо!

Теперь есть смысл обновить до 7.4 ?

У нас тоже наблюдается проблемка с (опишу в соответствующей теме)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нужно попробовать обновить программное обеспечение до версии 7.4.1 RC1 https://devline.ru/beta_version/ без сохранения логов и  информации об ошибках.
Если после обновления будут наблюдаться ошибки, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe , данные для подключения укажите личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
1) При установке новой версии "Линии" всегда предполагается удалить установленную предыдущую - это нормально. При этом по умолчанию сохраняются лицензии, все настройки, логи и информация об ошибках. Информацию об ошибках рекомендую удалять, поскольку она будет уже не актуальна.
post-804-0-51980000-1453360185_thumb.jpg
 
Далее следуйте инструкциям мастера установки.  В пределах одного поколения (т.е. в например с версии 7.*.* на версию 7.*.*) всё должно проходить хорошо даже есть просто всё время просто  нажимать  "Далее". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав

 

По вашей рекомендации обновил "Линию" до  до версии 7.4.1 RC1 и прошивку на камере Dahua IPC-HDPW1420F-AS было Firmware 2.400.0000.30.R, Build Date: 2016-06-04,,  прошивку брал у официальных представителей (http://www.dahuasecurity.com/ru/contact.html) вообще надо сказать что таких моделей у меня несколько успел обновить только одну, до этого момента  c "Линией" было все прекрасно, обновил до Firmware  2.620.0000002.0.R, Build Date: 2017-08-30 и Линия перестала показывать именно эту камеру.

В итоге в web - работает, в ConfigTool - работает, в Линии - не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Попробуйте открыть  Web интерфейс камеры - "Сеть" - "Дополнительные настройки" - "Протокол интеграции"
Включаем ONVIF, создаем пользователя с правами администратора и в ручном варианте перезапускаем камеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Станислав сказал:

Здравствуйте!
Попробуйте открыть  Web интерфейс камеры - "Сеть" - "Дополнительные настройки" - "Протокол интеграции"
Включаем ONVIF, создаем пользователя с правами администратора и в ручном варианте перезапускаем камеру.

 

ONVIF - был включен, создал пользователя №2 не работает, в новой прошивке появилась вкладка "ONVIF User" и там созда такого-же пользователя №2 с тем - же паролем - результат не работает

Подскажите как в "лИНИИ" удалить нерабочие учетки камер, в моем случае camera12, camera13 ... camera16 - ?

01.thumb.png.d28ec85e18a658df304d5b206206396d.png

02.png

01.png

Изменено пользователем WS_Michael

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe , данные для подключения укажите личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предоставленный доступ, камера подключилась.
Жду результатов теста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. По ТСР никак -? В будущих релизах будете исправлять -? Отключаешь второй поток и камера опять не работает, немного неудобно согласитесь -?

вторую камеру пока не буду перепрошивать.

Изменено пользователем WS_Michael

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: SergeyB
      Добрый день,
      В работе сервер на 32 камеры: 16 RVI, 16 hikvision, все пишется на 4-е "диска" 10Tb, по 2-а на каждую группу, параметры 1-го потока одинаковы, 2-й поток на камерах hikvision пишется с более высоким разрешением (настройки потоков камер, линии и суточный объем за сутки приложены, по одному каналу), все камеры заведены на линию по ONVIF 2, версия линии 7.7.0x64
      Итоговый перекос по объему почти в 2-а раза больше на камерах RVI, 20Tb хватает только на 28 дней, на камерах hikvision, 30-ть дней и порядка 8Tb свободного места остается.
      По кол-ву создаваемых файлов архива, в один файл пишется: 
      hikvision - от 50-60 минут (32 файла, вместе со 2-м потоком)
      RVI -  15-25 минут (84 файла, вместе со 2-м потоком)
      Почему такое различие в объемах хранимого архива и как это можно изменить (уменьшить объем занимаемого архива камер RVI)? (при одинаковых условиях записи)
       




    • Автор: Bishamon
      Добрый день.
      Столкнулся со следующей проблемой: подключил камеру DS-I253M (купольная IP-камера). Видео идет (подключил по протоколу ONVIF (G.711 A-law)), но отсутствует звук как бы его не пытался настроить. С чем может быть связана проблема и как ее решить?
    • Автор: kovalchuk
      Добрый день!
      Есть проблема, не работает управление зумом камеры через интерфейс Линии.
      система Линия 7.7.0_x64
      камера Hikvision DS-2CD2683G0-IZS,
      F/W  V5.6.2 build 190701
      камера подключена как устройство PTZ,
      протокол ONVIF 2.х
      кнопки управления камерой появляются на изображении но камера на них не реагирует.
      через веб-интерфейс камеры - zoom работает.
      подробности настроек подключения камеры на вложенной картинке
      прошу подсказать что нужно сделать чтобы заработало через Линию?
      Спасибо!

    • Автор: kages
      Добрый день. У меня IP камера Hikvision. Через веб Internet explorer заходит но изображения нет. Просмотр не удалось. В чём проблема не могу найти. Помогите пожалуйста 
    • Автор: 525Alex1963
      Добрый день.
      Периодически в Линии слетают настройки камер. Кол-во кадров до 1 и битрейт до 32. Вручную в линии выставляю 25 кадров и 3500 кбит/сек. Настройки подключения автоматический. Все встает на свои места. Через какое то время повторяется. Камеры Hikvision DS-2CD2022WD, Hikvision DS-2CD2622WD.
      Подскажите как можно настроить, что бы не слетало.
×