Станислав 0 Опубликовано 22 Июня 2017 Здравствуйте!Очень много зависит от настройки сети, сетевого оборудования и NASВ норме удалять пользователя DevlineServiceUser и запускать службу от имени другого пользователя не нужно, но если не получается настроить - приходится делать именно так.Т.е. в большинстве случаев достаточно просто указать данные для подключения к сетевому каталогу, в остальное - это исключение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Barie 0 Опубликовано 22 Июня 2017 В норме, это правильно Вы написали. Почему в вашей ситуации это не так? Почему, если я не стартую службу от своего имени, при настройке доступа к NAS через ПО Линия, меня не спрашивают имя и пароль для доступа к шаре? Это тоже нормально? Получается, я должен завести некого пользователя в локальной сети, который мне не нужен, и дать ему доступ на разных шарах, на разных серверах? Я все правильно понял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 22 Июня 2017 Всё зависит от настройки сети, сетевого оборудования и NAS. Почему в данном случае требуются дополнительные настройки - можно обсудить с системным администратором объекта. Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe . Данные для подключения укажите личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Barie 0 Опубликовано 22 Июня 2017 Господа, вы как заведенные все время хотите получить удаленный доступ, но ни чего не можете сделать. Один ваш сотрудник утверждает что все будет работать если запустить службу с от своего имени. Потом присылает костыль, который убивает встроенную учетку Линии. Вы теперь рассказываете о том что локалка и права виноваты. Шара работает нормально, есть доступ из других ресурсов, а Линия не может этого сделать нормально. А ведь всего лишь надо, при попытке подключения к шаре или NAS, выдать окно для ввода логина и пароля, и галку чтоб это запомнить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 22 Июня 2017 Господа, вы как заведенные все время хотите получить удаленный доступ, но ни чего не можете сделать. Ну это же совершенно не так. Мы рады, если у пользователей всё получается с первого раза и самостоятельно. В большинстве случаев именно так и происходит, но бываю объекты и ситуации где для экономии Ваше времени и понимания ситуации - проще посмотреть. И да, вполне бывают ситуации, когда требуется обратится к системному администратору объекта, поскольку иногда вмешательства в уже существующие настройки неуместны по многим причинам. Вы теперь рассказываете о том что локалка и права виноваты. Шара работает нормально, есть доступ из других ресурсов, а Линия не может этого сделать нормально. Не обвиняю ни LAN ни оборудование ни уже существующие настройки. Повторюсь, при настройке сетевых каталогов всё определяется правами. Встроенной учётной записи "DevlineServiceUser", а именно под ней "Линия" всегда пытается работать с сетевым каталогом, хватает для большинства ситуаций/конфигураций. Но как и везде, есть исключения и требуется дополнительная настройка. А ведь всего лишь надо, при попытке подключения к шаре или NAS, выдать окно для ввода логина и пароля, и галку чтоб это запомнить. Предложение интересное, но нужно поменять пользователя для службы "Devline kernel service" и именно под ним работать далее, это так просто не сделать. "Линия" предупреждает соответствующим значком и/или отсутствием свободного места на выбранном каталоге, но диагностировать причину она к сожалению не может. Для этого и есть тех. поддержка работающая 7 дней в неделю - мы всегда рады Вам помочь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Barie 0 Опубликовано 22 Июня 2017 Я может быть резок, но господа, опять одно и тоже. Давайте с начала. Встроенная учетная запись "Devline kernel service" работает с шарой или NAS если на шару или NAS доступ открыт всем. Если же открыт доступ для конкретных учетных записей, то записи и доступа нет. По поводу смены пользователя для службы, повторюсь, при смене пользователя, необходимо убивать встроенного пользователя Линии. Где логика? Одно и тоже. Где решение? Еще раз повторюсь, пусть служба "Devline kernel service" работает со своей встроенной учетной записью, но сделайте окно, как в windows, вход с другой учетной записью, галка запомнить пароль, все. Какие еще необходимы доводы? Что касается техподдержки, ваши коллеги уже бывали на моем сервере удаленно, после чего служба "Devline kernel service" была запущена с моей учетной записью и мне прислали костыль, который убивает встроенную учетку Линии. Это нормально? В этом "Но как и везде, есть исключения и требуется дополнительная настройка"? И если честно, я вообще не понимаю, если я службу запускаю со своей учеткой, за чем она лезет на шару со своей встроенной? Это вы так службу тех.поддержки в тонусе держите? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 22 Июня 2017 пусть служба "Devline kernel service" работает со своей встроенной учетной записью, Вот в этом и проблема, в данном случае у неё не хватало прав. Частично, вопрос настройки упростился с версии 7.2.1 (в рамках задачи #6818), в которой появилась возможность ручного указания пути для записи на NAS и авторизации. Но этого не всегда достаточно, а кроме обычной сети, есть ещё доменная сеть. В этом "Но как и везде, есть исключения и требуется дополнительная настройка"? Верно, свяжитесь со мной в скайпе, или укажите телефон личным сообщением или позвоните 8 800 200 1 666 (бесплатно по всей России, даже с мобильного телефона) , постараемся объяснить более подробно. Обучающее видео: https://youtu.be/LTVLH7T_yIA?list=PLi8mAOJDCiffasO-jMvGP_L_lb7VhANaw https://youtu.be/4vE0ayMqgQM?list=PLi8mAOJDCiffasO-jMvGP_L_lb7VhANaw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
start 0 Опубликовано 6 Сентября 2017 Доброго времени суток. Переустановил систему, сервис девлайн (версии 7.4.0_x64 ) запускаю как отложеный от имени пользователя cctvoperator файловым менеджером (проводник) окрываю путь \\192.168.98.9\cctv\recvideos - открывается (поддтверждаю логин и ввожу пароль с сохранением) далее On 6/9/2017 at 1:42 PM, start said: Добавил через интерфесй ПО_Линия сетевой путь \\192.168.98.9\cctv\recvideos ; указал логин и пароль . Но путь указывается в интерфейсе с ошибкой: ТОгда добавил путь как 192.168.98.9\cctv\recvideos , он добавляется, но не корректно отображает свободное место. Хотя на шаре свободно почти 800ГБ(по квоте). Ну и сохранения архива нет (даже директории в нутри не создаёт) Хотя при открытии от той же учетки cctvoperator файлового менеджера (проводник) могу создовать/удалять/изменять файилы/директории. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 7 Сентября 2017 Здравствуйте! До переустановки всё нормально работало именно на таких настройках? Пошаговая инструкция, повторите все настройки заново https://www.youtube.com/watch?list=PLi8mAOJDCiffasO-jMvGP_L_lb7VhANaw&v=LTVLH7T_yIA Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe. Данные для подключения укажите личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
start 0 Опубликовано 6 Мая 2019 Коллеги, скажите пожалуйста, какя версия smd клиента используется в ПО Линия версии 7 и выше ? (NT1, SMB2, SMB3... ) ??? вижу что пользователь с одинковой учётной записью на сервере(сетевое хранилище FreeBSD) и на клиенте (Windows7x64 c ПО Линия) , на сервере аутентификацию проваливат - то есть логинится как - гостевая учётка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В