Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Окажите, пожалуйста, помощь со следующими проблемами: 

На объекте имеются камеры optimus IP-P012.1 к линии подключены 2 потока с каждой камера (авторежим, TCP).

 

1.)Периодически пропадает первый поток на всех камерах. Переключение в режим UDP ситуацию не меняет. Но при этом в вебинтерфейсе камеры видео идет

 

2.) Видео пишется с артефактами и со смазыванием. (приложил к лог-файлом видео, на котором видны эти смазывания).

 

3.) При перемотке архива в мультевиде (когда на экране несколько камер) Если поставить паузу и открыть на весь экран другую камеру, то на экран откроется не тот момент, где остановили на паузе мультивид, только если снова нажать воспроизведение откроется нужный момент. Можно ли, что бы при двойном клике сразу открывалось видео именно в том месте, где нажали паузу?

 

4.) Периодически зависает архив (перестает отвечать и появляется соответствующее сообщение windows)

 

 

Лог файл: https://drive.google.com/file/d/0B1w6TfDsFdKQOGliVTZ6SzNQNEU/view?usp=sharing

 

Пароль от архива выслал Станиславу в ЛС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Нужно попробовать обновить программное обеспечение до версии . http://devline.ru/f/linia-6.9.6-4f36972177fd-ru.exe  без сохранения логов и информации об ошибках.
1.
Переключите, пожалуйста, в настройках "Линии" для всех камер с TCP на UDP.
Попробуйте подключить RTSP ссылками вида rtsp://admin:fdnjhbpfwbz@192.168.0.10:554/1 и rtsp://admin:fdnjhbpfwbz@192.168.0.10:554/2 , сигнал так же пропадает (если пропадает, проконтролируйте параллельно стабильность сигнала в VLC)?
С камерами работает только "Линия" ?
2.
Да, верно, причина или в настройках/прошивках камер или в камерах (питание/перегрев) или в нестабильности сети. Первый пункт поможет прояснить ситуацию.
3.
Это вероятно связанно с автоматическим переключением на первый поток при открытии изображения на весь экран, запись видео с которого в указанный момент не велась. Судя  скриншоту и меткам на нём, именно так и происходит.
4.
Очень много ошибок при работе с HDD. HDD должны отвечать следующим требованиям: работа в режиме 24x7, большое время наработки на отказ, достаточно высокая скорость чтения/записи и минимальное время доступа, например что - нибудь типа Seagate SV35 < ST3000VX000 > 3.5" 7200rpm 64Mb.  Для записи/чтения большого количества камер рекомендую использовать  RAID 0 или  RAID 10.
Сейчас рекомендую замену или как минимум проверку на наличие ошибок.

Если вышеописанное не поможет/ не прояснит ситуацию, нужен будет доступ к серверу с помощью  ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe)  - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используются 2шт HDD wd20purx для архива и ssd intel 530 для ОС, HDD собраны средствами windows в raid0 

 wd20purx не удовлетворяют требованиям ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Не могу порекомендовать использовать Western Digital Purple < WD20PURX > из-за низкой скорости чтения/записи, как не могу порекомендовать и программный RAID. Но вопрос сейчас даже не в этом, что показала проверка HDD на наличие ошибок? В логах есть сообщения об отсутствии или недоступности данных, отсюда вероятно и ошибки при работе с архивом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка жестких дисков на ошибки средствами windows ошибок не нашла.

Касаемо камер: обновление на новую версию и переход на UDP ситуацию ухудшил - рассыпание картинки и обрыв сигнала, в VLC аналогично.

Но вот что интересно - в rtsp потоке рассыпается кадр и теряется сигнал, тогда как в веб-интерфейсе подобного не замечается https://drive.google.com/file/d/0B1w6TfDsFdKQcnFVRFpZbXFpVlk/view?usp=sharing

sysinfo2.zip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сеть тоже не похоже... 

Статистика Ping для 192.168.0.216:
    Пакетов: отправлено = 129, получено = 129, потеряно = 0
    (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 0мсек, Максимальное = 3 мсек, Среднее = 1 мсек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверка жестких дисков на ошибки средствами windows ошибок не нашла.

 

Проверьте так-же права на каталоги для записи архива. Нужно посмотреть на загруженность HDD в момент возникновения ошибок (Диспетчер задач = > Быстродействие = > Монитор ресурсов = > Диск). Но думаю, для начала нужно понять, почему рассыпается поток.

Если в VLC поведение такое-же, всё-же причина или в настройках/прошивках камер или в камерах (питание/перегрев) или в  сети. Попробуйте выполнить команду ping 192.168.0.216 -l 5000 -t

 

тогда как в веб-интерфейсе подобного не замечается

 

 

Это не указывает на нормальную работу камеры и/или сети.

Указанный Вами ID TeamViewer не в сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика Ping для 192.168.0.216:

    Пакетов: отправлено = 163, получено = 154, потеряно = 9

    (5% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

    Минимальное = 1мсек, Максимальное = 7 мсек, Среднее = 2 мсек

 

Мда...большие, да потери?

 

Права на папку архива скриншот во вложениии

 

Вчера на объекте отсутствовало электричество, поэтому у Вас не получилось подключиться по TW, сейчас питание восстановлено, TW запущен

post-4591-0-53495500-1420873881_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Указанный Вами ID TeamViewer не в сети.
Что говорит тех. поддержка Optimus http://optimus-cctv.ru/tekh-podderzhka#cont по вопросу пропадания и рассыпания изображения при подключении камер в VLC? Это основное, что сейчас нужно решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТП Оптимуса на праздниках, завтра помучаю и их.

После продолжительной диагностики выяснилось, что все-таки есть серьезные проблемы в сети.

Ребят, может, вы сможете что-то подсказать, хотя-бы поделитесь своими предположениями, т.к. у нас уже мысли заканчиваются. Опишу ситуацию: объект находится на пром. территории (асфальтобетонный завод). Сеть 12камер (Optumus IP-P012.1 и beward b1210R).  Коммутаторы используются D-link DES-1210-08P/B1 и Optimus UM1-8/8P

Для видео растянута отдельная сеть из FTP витой пары (NeoMax), закупалась от разных поставщиков. Длина линков от 15м до 110м (это 1 максимальный). Потери пакетов наблюдаются на всех линках. Причем потери плавающие (от 2-3% до 25-30%) Зависимости обнаружить не смогли. Делали следующие наблюдения: оставляли включенным один коммутатор  и одну камеру - потерь нет, рассыпания картинки нет, подключаем еще одну камеру - ок. Наблюдаем несколько минут. Ок. Подключаем третью камеру, практически сразу начинает рассыпаться картинка, начинаются потери(около 2%).

Повторяли несколько раз на обоих коммутаторах - проблема воспроизводится. Также обнаружили, что при работе d-link на экране витой пары обнаруживается 12В, при включении оптимуса уже 50в. Некачественное заземление ?

Ближе к вечеру снова решили проверить работу 1коммутатора и одной камеры - результат рассыпание картинки и потери в 20% даже при одной подключенной камере .  

У здания есть заземляющий контур, меняли провод от стойки до контура (в розетке заземления нет). Пробовали перевести порты д-линка на 10мбит - ситуация ухудшается. Проблемы наблюдается и на beward и optimus, на обоих коммутаторах. Переобжим на коннекторах и патч-панели пробовали тоже, замену патч-кордов от патч панели производили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×