Андрей_М 0 Опубликовано 16 Ноября 2021 пресеты тоже почему-то не работают Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 16 Ноября 2021 «Линия» не хранит сами предустановки - это делает камера. 1.) В веб интерфейсе самой камеры пресеты нормально создаются/работают/удаляются? 2.) В «Линия» камера управляется? 3.) Укажите версию «Линии» или модель и прошивку регистратора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Андрей_М 0 Опубликовано 17 Ноября 2021 20 часов назад, Станислав сказал: Здравствуйте Андрей! Версия «Линии» 8.0.6 от 01.11.2021 ? PTZ нужно активировать на мини панели. Так-же обратите внимание, что в «Линия 8.0» можно настроить управление PTZ с помощью горячих клавиш: «Администрирование» – «Клиентские настройки» – «Горячие клавиши» Отлично, спасибо! переназначили горячие клавиши на колёсико мышки, стало как раньше. А где в самой камере пресеты PTZ мы так и не нашли :)) видимо камера такая. Но нам по большому счёту они не очень принципиальны. В седьмой версии мы ими не пользовались Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 17 Ноября 2021 Здравствуйте Андрей! Спасибо, что сообщили о результате. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 18 Ноября 2021 Здравствуйте. 16 часов назад, Андрей_М сказал: А где в самой камере пресеты PTZ мы так и не нашли :)) видимо камера такая. Вариантов семь: 1. При входе в web-интерфейс камеры автоматически на (почти) всех камерах открывается вкладка "Просмотр" горизонтального меню. Соответственно, в этой вкладке может находиться кнопка "PTZ", при нажатии на неё открывается меню управления PTZ-функциями камеры. В этом меню, обычно, есть возможность задавать пресеты. 2. Если действовать согласно пункта 1, то там же может быть кнопка "Меню" для активации OSD-меню камеры. Собственно, при входе в OSD-меню надо найти (обычно) "Function settings", далее "Presets". Это и есть настройки пресетов. 3. Помимо вкладки "Просмотр" в горизонтальном меню могут быть иные вкладки, в том числе и "PTZ". Там и находим "Пресеты", "Предустановки" или "Presets". 4. На некоторых камерах при выборе вкладки "Настройки" (или что-то похожее) горизонтального меню, в вертикальном меню слева может быть пункт "PTZ". Там и настраиваем. 5. На некоторых камерах настройки PTZ могут фигурировать в настройках "Видео". 6. На некоторых камерах настройки PTZ могут фигурировать в настройках "Изображение". 7. Если камера CVBS \ AHD \ CVI \ TVI подключена через видеокодер, то там отдельное меню предустановок присутствует. Если, вдруг, всё таки станет актуально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
geologer 0 Опубликовано 21 Ноября 2021 Поставил на Windows 2019 Standard Линию 8, добавил туда карты на 8 и 16 камер, проверил на имеющихся камерах - показывает, все работает. Повез сервер на объект, там клиент ни в какую не хочет видеть сервер, то есть себя. Поставил седьмую версию - такая же проблема, ни автопоиском, ни вручную localhost:9780. Переустановил восьмерку - безрезультатно. С семеркой больше двух лет работаю и таких проблем не встречал. Служба сервера 8 работает, перезапускал, все так же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 21 Ноября 2021 Здравствуйте! У ПО «Линия 7» на «Линия 8» лицензирование разное - удалите «Линия 7». Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью TeamViewer https://get.teamviewer.com/devline - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
geologer 0 Опубликовано 22 Ноября 2021 Докопался до истины: в конфиге сети линии 8 (C:\ProgramData\Devline\Line8\settings\v1\cfg\network) при первом запуске прописался IP моей сети, где я его настраивал. А по переезду сервера в сеть заказчика он не хотел запускаться с этим IP, так как подсеть там другая, и соответственно у сервера IP стал другим. Прописал новый IP в этом конфиге вместо старого и все заработало. Тут конечно частный случай, с переездом в другую сеть, но думаю, может кому-то пригодится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 22 Ноября 2021 Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о результате. Причина в использовании функционала фильтрации по IP адресам: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
geologer 0 Опубликовано 22 Ноября 2021 Добрый день! Да, только в моем случае нельзя было подключиться к серверу, соответственно изменить настройки фильтров в Администрировании из интерфейса клиента Линии 8. Поэтому только править конфиг. Так же потом из-за фильтрации, когда стало возможным подключатся к серверу из десктопного приложения, не подключалось по дефолтным портам мобильное приложение, поправили фильтры и поехало. Все равно спасибо за оперативность и клиентоориентированность, но таки успели решить все до звонка техподдержке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В