Баландин Денис 0 Опубликовано 1 Сентября 2021 Ещё такой момент, с сервера локально посмотреть можно, но линия не видит прошлые дни и не чистит архив. Велика вероятность, что слетела индексация архива, в прошлый раз тех поддержка подключалась и решила этот вопрос. Помогите, либо отправьте мануал по восстановлению "индексации" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 1 Сентября 2021 Денис, я прошу Вас протестировать NAS и HDD либо обратится к системному администратору, в ведении которого находится NAS. 1.) Прав у пользователя, под котором запускается служба Devline kernel service, достаточно для создания/чтения/удаления архива на NAS? 2.) Пользователь DevlineServiceUser удалён? 3.) RAID используется? Какой уровень? Насколько загружен? Подробная инструкция по настройке. Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью TeamViewer https://get.teamviewer.com/devline - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В