Баландин Денис 0 Posted August 25, 2021 Добрый день. На одном из серверов видеонаблюдения появляются красные кресты на камерах и надпись ВНИМАНИЯ ОШИБКА ЗАПИСИ. При этом архив пишет, но его нельзя просмотреть, пишет нет ни одного дня. На NAS есть ТОМ 2. Там две папки. В одну папку пишет первый сервер (который с ошибками), во вторую пишет второй на нём всё хорошо. Помогите пожалуйста. Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted August 25, 2021 Здравствуйте Денис! 1.) Укажите версию программного обеспечения «Линия» 2.) Судя по описанию, не хватает прав или NAS не справляется. 2.1) Если остановить службу второго сервера, на первом можно посмотреть архив? 2.2) Если остановить службу второго сервера и запись всех камер на первом, на первом можно посмотреть архив? 2.3) Проверьте права на каталоги, с учёт прав пользователя, от именно которого запускается служба. 3.) Попробуйте настроить запись на локальной каталог второго сервера. Настройка NAS в системе видеонаблюдения «Линия» : Share this post Link to post Share on other sites В
Баландин Денис 0 Posted August 26, 2021 Мой коллега, работавший у нас, сказал вы подключались к нам, так как это вроде как с индексацией проблема Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted August 26, 2021 Здравствуйте Денис! Вполне может быть. К сожалению, я не занимался данным вопросом, точно утверждать что-либо не могу. Но если есть проблемы, их источник, вероятнее всего - NAS Share this post Link to post Share on other sites В
Баландин Денис 0 Posted August 26, 2021 а кто-то у вас сможет помочь с этим вопросом? в тот раз все ошибки исчезли Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted August 26, 2021 Здравствуйте Денис! Если бы они исчезли - вопрос был бы закрыт. Я всё-же прошу Вас уточнить информацию: 1.) Укажите версию программного обеспечения «Линия» 2.) Судя по описанию, не хватает прав или NAS не справляется. 2.1) Если остановить службу второго сервера, на первом можно посмотреть архив? 2.2) Если остановить службу второго сервера и запись всех камер на первом, на первом можно посмотреть архив? 2.3) Проверьте права на каталоги, с учёт прав пользователя, от именно которого запускается служба. 3.) Попробуйте настроить запись на локальной каталог второго сервера. 4.) Протестируйте NAS и HDD Share this post Link to post Share on other sites В
Баландин Денис 0 Posted September 1, 2021 Добрый день. На сервере архив можно просматривать из папки, на клиенте после этих действий пишет Нет ни одного дня с архивом. И после этого на камерах появляются красные кресты Внимание Ошибка записи. Мучаемся уже очень долго. HDD проверены всё в порядке Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted September 1, 2021 Здравствуйте Денис! Укажите, пожалуйста, версию программного обеспечения на сервере и на клиенте. Опишите ситуацию и цель подробнее, например: 1.) Скопировали архив с сервера с соблюдением архитектуры на внешний HDD. 2.) Подключили HDD с архивом к ПК с клиентской часть программного обеспечения. 3.) Указали путь к архиву и .т.д. Так-же прошу прикрепить скриншоты. Share this post Link to post Share on other sites В
Баландин Денис 0 Posted September 1, 2021 Версия Линии 7.7.0 Перезагрузили сервера, в архиве стал показываться только сегодняшний день, хотя всё пишет, просматривали локально на сервере всё показывает. На клиентском месте только сегодняшний день, после перезагрузки серверов. Выбираем просмотреть из папки, выдаёт ошибку нет ни одного дня с архивом. После этого начинает подлагивать видео на камерах, появляются красные кресты. Неделю не трогали всё было хорошо, красные кресты начинаются только тогда, когда хотим просмотреть архив. Архив в сети на NAS. Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted September 1, 2021 1.) Денис, почему нельзя просто смотреть архив с сервера на клиентском рабочем месте? Если его скопировать на клиентское рабочее место (стандартный режим работы функции "Просмотр архива из папки") - всё нормально? 2.) Судя по описанию, не хватает прав или NAS не справляется. Проверьте права на каталоги, с учёт прав пользователя, от которого запускается служба. 3.) Протестируйте NAS и HDD Share this post Link to post Share on other sites В