Станислав 0 Опубликовано 7 Октября 2021 Цитата Повторюсь, что после смены версии прошивки с 2019 на 2020 год появились глюки. Предыдущие прошивки доступны для скачивания в логе. Никто не запрещает Вам её понизить. По возможным ошибкам - необходимо обновить до актуальной версии и если ошибки будут повторятся - необходимо обеспечить доступ к компьютеру в одной локальной сети с регистратором. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Артем2021 0 Опубликовано 7 Октября 2021 Станислав, спасибо. А чтобы откатить в регистраторе Наблюдательный пост с версии 8.0 на более раннюю нужно просто поверх установить старую версию Линии? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 7 Октября 2021 Всё верно. Обновление прошивки возможно сделать как в локальном интерфейсе, так и с помощью приложения Admintool. Для обновления прошивки в локальном интерфейсе выполните следующую последовательность действий: - скачайте файл прошивки; - скопируйте его в корень отформатированного в NTFS USB флеш-накопителя размером более 1 Gb; - подключите этот накопитель в USB разъём регистратора; - в локальном меню «Администрирование» – название модели «Devline XVR» – на вкладке «Утилиты» найдите пункт «Прошивка» и нажмите кнопку «Обновить»; - укажите файл прошивки и и нажмите кнопку «Выбрать». Обновление помощью сетевой утилиты Admintool: - скачайте Admintool и файл прошивки со страницы https://devline.ru/software/; - запустите Admintool (файл вида admintool-x.x.x.exe) и выберите нужный регистратор; - нажмите Support – Update firmware и укажите путь к скачанному ранее файлу прошивки, для подтверждения необходимо указать имя и пароль главного администратора «Линии» ( по умолчанию «admin», без пароля). Обновление прошивки произойдет автоматически с последующей перезагрузкой устройства. Настройки должны сохраниться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Артем2021 0 Опубликовано 10 Октября 2021 Добрый вечер. Нам в систему видеонаблюдения добавили третий регистратор Линия. Ни на коробке, ни на самом регистраторе я не нашел информации о его дате выпуска. Эта информация где-нибудь отображается? Сдается мне, что этому регистратору уже несколько лет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Артем2021 0 Опубликовано 10 Октября 2021 И еще интересует вопрос по какой причине могут быть неактивны некоторые функции в разделе "общие настройки" камеры. Например, нет возможности выбрать метод сжатия? У данного пользователя выставлены все права при работе в наблюдательном посте и просмотре архива. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 10 Октября 2021 Здравствуйте! Цитата Ни на коробке, ни на самом регистраторе я не нашел информации о его дате выпуска Пришлите, пожалуйста, личным сообщением серийный номер регистратора. Цитата И еще интересует вопрос по какой причине могут быть неактивны некоторые функции в разделе "общие настройки" камеры. Например, нет возможности выбрать метод сжатия? Для достижения максимальной стабильности видеопотоков «Линия XVR 8 H.265» подключается к IP-камерам в режиме «Только просмотр», поэтому все настройки потока следует произвести через web-интерфейс самой камеры единожды при первоначальной настройке системы. https://devline.ru/xvr/8/FAQ/#14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Артем2021 0 Опубликовано 11 Октября 2021 Хотел бы вам задать еще один вопрос. Сейчас в системе подключено 3 регистратора, третий подключили совсем недавно. Все гибридные, первые два на 16 каналов, третий на 8 каналов. После подключения третьего регистратора первые пару дней проблем с изображением с камер через Наблюдательный пост с компьютера или с мобильного не было. А вот сейчас идет конкретное торможение. Если смотреть в общих настройках видео, открывая конкретную камеру, то там скорость передачи данных вообще мизерная. Как думаете, в чем может быть проблема, накрывается сетевая карта в самом регистраторе? С остальными двумя регистраторами проблем нет. Настройки на всех регистраторах выставлены одинаковые. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 11 Октября 2021 Здравствуйте! Цитата После подключения третьего регистратора первые пару дней проблем с изображением с камер через Наблюдательный пост с компьютера или с мобильного не было. А вот сейчас идет конкретное торможение. Крайне мало информации. Учитывайте технические возможности регистратора «Линия XVR 8 H.265» https://devline.ru/xvr/8/specification/ Протестируйте стабильность потоков с IP камер. Убедитесь, что загрузка сети в норме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Артем2021 0 Опубликовано 12 Октября 2021 Как оказалось проблема была в ip адресе. Изначально настройщики в качестве ip адреса прописали: merkdobx.devline.tv. Это имеет какое-то отношение к вашим ip серверам или просто название совпадает? После изменения на обычный цифровой ip адрес все стало работать нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 12 Октября 2021 Здравствуйте Артем! Зачем-то подключались через TURN Спасибо, что сообщили о результате. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В