Jump to content

Recommended Posts

 А под виндоус  восьмая Линия  скоро выйдет , купил камеру  а она   только в h265  и  под седьмой версией видео не доступно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель камеры подскажите и прикрепите скриншот настроек потоков в веб интерфейсе.

H.265X - это H.264

Релиз «Линия 8.0»  появится только после окончания бета теста https://devline.ru/beta_version/

Share this post


Link to post
Share on other sites

H.265X  в настройках камеры (в веб интерфейсе) есть?

Прикрепите скриншот настроек потоков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Станислав сказал:

H.265X  в настройках камеры (в веб интерфейсе) есть?

  Подключил камеру  (системник отдельно задействовал) через CMS   переключил режим с h265  на h265x .  ОС виндоус  ХР

Вопрос Линию  8  смогу  задействовать  без лицензии  на одну камеру , или в демо режиме есть возможность проверки ?

 Всё вопрос снят  32-битной  8-ой версии нет 

Edited by kuznechov119m

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камера заработала в седьмом поколении после переключения на H.265X ?

Ознакомится с возможностями «Линия 8.0» можно воспользовавшись демо версией  https://devline.ru/beta_version/

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Вот такие настройки теперь подойдут  к Линии седьмой  , вся проблема  получается и была что  камера в H265  был кодек  .

 Теперь как раз проблему со звуком решу , в этой камере  встроен микрофон . После замены  отпишусь по работе   . 

Скриншот 24-11-2020 184153.png

Edited by kuznechov119m

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Не запустил поток на Линии 7  , но по времени  мало  было   минут десять всего на настройки . Отключил рабочую камеру вместо неё  поставил эту  , в настройках сменил IP    . Порты  подставлял  80 и 9780  результата не получил , камера зависала на   определении протокола 1/2 . Может конечно и подождать подольше нужно было , во времени ограничен к сожалению . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !
1.) Попробуйте в «Линии» выбрать ONVIF и указать порт 8999 или 8899 или 8000 или 8080
2.) Попробуйте получить поток прямыми RTSP ссылками (ссылки можно уточнить у производителя камеры).
3.) Прикрепите скриншоты настроек подключения камеры в «Линии».
Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe. Данные укажите личным сообщением.

 

В настройках камеры имеет смысл отключить звук на втором потоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер  по первому пункту , видимо просто времени не хватило вчера видеопотока дождаться . Сейчас  без проблем запустилась камера  на 80 порту , TCP  ONFiV1 .

 Насчёт отключения звука на втором потоке  , можно подробнее - в Линии не нашёл где отключается .

 По картинке  с видео сейчас на улице в ночном режиме и очень прилично дальность видимости и чёткость прибавилась в отличие от старой , но по качеству видео в цвете только завтра пойму . 

 По звуку с этой камерой пока не разобрался , микрофон встроен  . Но в связи с тем что  первоначально думал что она не исправна и разбирал её полностью  отсоединяв все шлейфы  может повредил .    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×