kuznechov119m 0 Опубликовано 24 Ноября 2020 А под виндоус восьмая Линия скоро выйдет , купил камеру а она только в h265 и под седьмой версией видео не доступно . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 24 Ноября 2020 Модель камеры подскажите и прикрепите скриншот настроек потоков в веб интерфейсе. H.265X - это H.264 Релиз «Линия 8.0» появится только после окончания бета теста https://devline.ru/beta_version/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kuznechov119m 0 Опубликовано 24 Ноября 2020 Hiseeu HC615-P с Линией видео не пошло . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 24 Ноября 2020 H.265X в настройках камеры (в веб интерфейсе) есть? Прикрепите скриншот настроек потоков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kuznechov119m 0 Опубликовано 24 Ноября 2020 (изменено) 1 час назад, Станислав сказал: H.265X в настройках камеры (в веб интерфейсе) есть? Подключил камеру (системник отдельно задействовал) через CMS переключил режим с h265 на h265x . ОС виндоус ХР Вопрос Линию 8 смогу задействовать без лицензии на одну камеру , или в демо режиме есть возможность проверки ? Всё вопрос снят 32-битной 8-ой версии нет Изменено 24 Ноября 2020 пользователем kuznechov119m Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 24 Ноября 2020 Камера заработала в седьмом поколении после переключения на H.265X ? Ознакомится с возможностями «Линия 8.0» можно воспользовавшись демо версией https://devline.ru/beta_version/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kuznechov119m 0 Опубликовано 24 Ноября 2020 (изменено) Вот такие настройки теперь подойдут к Линии седьмой , вся проблема получается и была что камера в H265 был кодек . Теперь как раз проблему со звуком решу , в этой камере встроен микрофон . После замены отпишусь по работе . Изменено 24 Ноября 2020 пользователем kuznechov119m Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kuznechov119m 0 Опубликовано 24 Ноября 2020 Не запустил поток на Линии 7 , но по времени мало было минут десять всего на настройки . Отключил рабочую камеру вместо неё поставил эту , в настройках сменил IP . Порты подставлял 80 и 9780 результата не получил , камера зависала на определении протокола 1/2 . Может конечно и подождать подольше нужно было , во времени ограничен к сожалению . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 25 Ноября 2020 Здравствуйте ! 1.) Попробуйте в «Линии» выбрать ONVIF и указать порт 8999 или 8899 или 8000 или 8080 2.) Попробуйте получить поток прямыми RTSP ссылками (ссылки можно уточнить у производителя камеры). 3.) Прикрепите скриншоты настроек подключения камеры в «Линии». Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe. Данные укажите личным сообщением. В настройках камеры имеет смысл отключить звук на втором потоке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kuznechov119m 0 Опубликовано 25 Ноября 2020 Добрый вечер по первому пункту , видимо просто времени не хватило вчера видеопотока дождаться . Сейчас без проблем запустилась камера на 80 порту , TCP ONFiV1 . Насчёт отключения звука на втором потоке , можно подробнее - в Линии не нашёл где отключается . По картинке с видео сейчас на улице в ночном режиме и очень прилично дальность видимости и чёткость прибавилась в отличие от старой , но по качеству видео в цвете только завтра пойму . По звуку с этой камерой пока не разобрался , микрофон встроен . Но в связи с тем что первоначально думал что она не исправна и разбирал её полностью отсоединяв все шлейфы может повредил . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В