kuznechov119m 0 Опубликовано 27 Июля 2020 Подскажите в данном случае доступ к камере кратковременно появляется- судя по скрину ? Сама камера на роутере с адресом 192.168.2.1 с адресом 192.168.2.11 , приём на роутер 192.168.1.1 вот так прописан доступ в роутере который к системнику подключен 192.168.8.2 - это модем для интернета Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 27 Июля 2020 Здравствуйте ! 1.) Укажите модель камеры с ссылкой на страницу модели на сайте производителя. 2.) В Internet Explorer на сервере камера работает? 3.) Попробуйте подключить прямыми RTSP ссылками, формат ссылок можно уточнить у производителя. Если потока нет и по прямым ссылкам - проконтролируйте поток в VLC. VLC можно с этого сайта http://www.videolan.org/vlc/index.ru.html , после установки и запуска нажмите "Медиа" - "Открыть URL" - "Сеть" и вставив RTSP ссылку в поле нажать "Воспроизвести". Если в VLC поток есть и он H.246 , а в «Линии» его нет нужен удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kuznechov119m 0 Опубликовано 27 Июля 2020 Вопрос снят , сейчас трансляция пошла . Видимо из-за слабого сигнала именно по передаче между роутерами , расстояние 50 метров плюс через несколько стен дома . Вот так выглядит соединение , вообще ни одной палки антенн нет . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 28 Июля 2020 Спасибо, что сообщили о результате. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rikksa 0 Опубликовано 6 Сентября 2020 У меня такая же проблема. "Наблюдательный пост" к камере не подключается (даже кратковременно). Пробовал подключать камеру к роутеру через Wifi и LAN-кабель - результат одинаковый. Камера: Камера RV-3405 (https://rubetek.com/catalog/videonablyudenie/ulichnaya-wi-fi-videokamera-RV-3405/) Видео-поток через RTSP-ссылку в VLC и ONVIF Device Manager работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 6 Сентября 2020 Здравствуйте ! Если в VLC поток есть и он H.246 , а в «Линии» его нет нужен удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 6 Сентября 2020 Спасибо за предоставленный доступ, почему так работать не будет и вариант решения - личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 7 Сентября 2020 Здравствуйте. Я так полагаю, основная причина - для камеры не заявлена поддержка RTSP, но есть поддержка ONVIF, P2P и UDP (под последним, скорее всего, подразумевается мультикаст)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В