Sderty 0 Опубликовано 31 Мая 2018 Добрый день, Не нашел подобной темы на форуме и на самом деле немного удивлен. У меня на всех ПК где установлено ПО Линия версии 7.4.0 (сразу скажу, что пробовал обновляться до 7.5.0, не помогло). Ситуация следующая, началось все в марте когда на ПК прилетели обновления безопасности Windows, в той группе обновлений это были KB4088878 и 4099467. Совместно со службой безопасности было решено исключить эти обновления и ставить апрельские и далее майские. При каждой новой группе обновлений где есть monthly rollup на протяжении 3 месяцев проблема воспроизводится. При удалении проблемных КБ ситуация решается, так же при удалении ПО Линия так же проблема устраняется. Сама ошибка выглядит так: Циклическая перезагрузка, которая происходит через примерно 7 минут после логона в ОС (Windows x86). Сообщение выдается следующее "Обнаружена критическая неполадка. Система будет автоматически перезагружена через одну минуту. Сохраните работу сейчас.". После чего проходит минуту а ПК перезагружается. Кто сталкивался с такой проблемой? Удалось как-то решить, варианты не ставить обновления или удалить проблемные КБ в самом низком приоритете. Заранее благодарен за помощь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 31 Мая 2018 Здравствуйте! Цитата Не нашел подобной темы на форуме и на самом деле немного удивлен. Потому, что это вообще первый подобной случай, если бы причина была именно в "Линии" - были бы массовые обращения. Версию операционной системы укажите, пожалуйста. 1. Т.е .Вы за 7 минут удаляете "Линию" и перезагрузки прекращаются вообще? 2. Если после удаления "Линии" перезагрузить ПК и установить "Линию" заново, перезагрузки возобновляются? 3. Загрузка процессора, оперативной памяти и дисковой подсистемы в норме? 4. Вирусов нет? 5. Попробуйте это решение Если не поможет, пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.5.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Садов Антон 0 Опубликовано 31 Мая 2018 В тех. поддержку Девлайн с подобными симптомами ранее не обращались. Мы сами используем Windows 7, Windows 10 и Windows Embedded и также используем обновления. Был проблема в целом по обновлениям в 2017 году, не на всех ПК, но тогда мы решили локальные очаги путем установки набора обновлений: https://blog.simplix.info/update7/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sderty 0 Опубликовано 31 Мая 2018 Станислав, тем не менее закономерность есть. Удаляем линию, перезагружаемся и все ок, либо удаляем проблемные КБ, перезагружаемся и тоже все ок. 1. Верно 2. Тоже верно. 3 и 4. Все в норме. Попробую решение пункта 5 и посмотрю результат. Если что пришлю логи. P.S. Число проблемных машин около 1200. P.S.S. На самом деле сам удивлен почему такой темы нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 31 Мая 2018 Здравствуйте. Попробуйте вот этот вариант Возможно, у Вас иным образом реакция происходит на подобные моим проблемам. И попробуйте отключить DEP на машинах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sderty 0 Опубликовано 1 Июня 2018 14 часов назад, unlifer сказал: Здравствуйте. Попробуйте вот этот вариант Возможно, у Вас иным образом реакция происходит на подобные моим проблемам. И попробуйте отключить DEP на машинах. Добрый день, По описанию не совсем мой случай. Но попробую. 21 час назад, Станислав сказал: Здравствуйте! Потому, что это вообще первый подобной случай, если бы причина была именно в "Линии" - были бы массовые обращения. Версию операционной системы укажите, пожалуйста. 1. Т.е .Вы за 7 минут удаляете "Линию" и перезагрузки прекращаются вообще? 2. Если после удаления "Линии" перезагрузить ПК и установить "Линию" заново, перезагрузки возобновляются? 3. Загрузка процессора, оперативной памяти и дисковой подсистемы в норме? 4. Вирусов нет? 5. Попробуйте это решение Если не поможет, пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.5.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением. Решение не помогло. Вот логи которые удалось собрать. Для информации, логи со стенда где воспроизвел проблему. problem.zip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 1 Июня 2018 Здравствуйте! Сбор сведений не информативен: единственный дамп от 23.04, системного журнала нет, это клиентское рабочее место (обновите до 7.5.0). Попробуйте удалить Kaspersky Security и повторите установку обновлений. Системный журнал возможно не попал в сбор сведений из-за прав, попробуйте под администратором собрать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 1 Июня 2018 (изменено) Цитата Ситуация следующая, началось все в марте когда на ПК прилетели обновления безопасности Windows, в той группе обновлений это были KB4088878 и 4099467 Полазил по форумам и понял, что ПО Линия это, по сути, - не причина для подобного поведения системы, а лишь повод. Сама причина - эти кривые обновления, которые якобы должны решать проблемы безопасности, а на самом деле приносят только больше головной боли. К тому же и сам Microsoft это, так сказать, признал... Вот здесь: https://support.microsoft.com/ru-kz/help/4088878/windows-7-update-kb4088878 Цитата После применения этого обновления безопасности 32-разрядный компьютер (x86) не будет загружаться или будет непрерывно перезапускаться. и Цитата Прежде чем применять это и последующие обновления безопасности, удалите следующие внешние диски, пока они не будут исправлены поставщиком, которому они принадлежат: HASP Kernel Device Driver (также известный под названием Haspnt.sys) Hard Lock Key Drivers (также известный под названием hardlock.sys) При менее ресурсоёмких операциях проблема никак не сказывается, но стоит поднагрузить компьютер и начинается. Ранее я указывал ссылку на свою тему, где описал пару проблем и их решение. Возможно, так и есть - проблемы не связаны, по крайней мере, способом решения, но вот закономерность есть и там я её, так сказать, указал: Цитата Большинство описанных функций BIOS отвечают за оптимизацию работы процессора. Управлением этой оптимизацией занимается (в некоторых случаях) ОС. Ввиду недоработки или отсутствия поддержки ОС её разработчиком, а также ввиду недоработок самих функций производителями плат, происходит сбой в работе сервера при больших нагрузках. ПО Линия - всего лишь повод, приводящий к такого рода сбоям. Уверен, что если подобного рода сервер использовать не под видеонаблюдение Линии, а под иное ПО (для web-сервера, почты или игрового сервера), то проблемы будут такими же - просто никто под такие нужды не использует Desctop'ные относительно недорогие ОС, например, Windows 7. Изменено 1 Июня 2018 пользователем unlifer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sderty 0 Опубликовано 4 Июня 2018 В 01.06.2018 в 14:09, Станислав сказал: Здравствуйте! Сбор сведений не информативен: единственный дамп от 23.04, системного журнала нет, это клиентское рабочее место (обновите до 7.5.0). Попробуйте удалить Kaspersky Security и повторите установку обновлений. Системный журнал возможно не попал в сбор сведений из-за прав, попробуйте под администратором собрать. В организации более 200000 рабочих мест, а проблема только там где установлено ПО Линия. Обновлять версию пробовали, это не помогло. АВПО удаляли, тоже не помогло. На этом АРМе проблематично собрать логи т.к. он перезагружается постоянно, через 3-10 минут, попробую еще раз собрать логи. Если сбор сведений не информативен то может я "руками" соберу? Перед установкой обновлений они тестируются и изучаются на предмет возможных проблем. Как писал выше, проблема воспроизводится на АРМ с установленным ПО Линия, это 1200 ПК из 200000. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
russki666 0 Опубликовано 5 Июня 2018 Добрый день. Загрузитесь. Остановите ядро Линии - управление -> службы -->devline kernel Соберите системную информацию. Не получается?! Зайдите в безопасном режиме. Если у Вас глючит 1200 компов????!!!!! то это вообще не то что ненормально - это за пределами всякого здравого смысла. Я бы уже всех полюбил и дозвонился всем кому только можно. Так что позвоните на 88002001666 Вам назначат специалиста, оставьте ему все контакты и он оперативно будет решать вопрос. Тут придется попотеть. Это не тривиальная задача. И да, кроме Ваших, сейчас нет подобных зарегистрированных обращений. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В