Jump to content
unlifer

Баг при экспорте архива (возможно, уже решён)

Recommended Posts

Вступление. Есть пара серверов. Версия Линии 7.3.1. Находятся ни в моём подчинении (не у меня на обслуживании), поэтому туда со "своими требованиями по настройке" не лезу, но пароли-явки все знаю, и имеется мой пользователь с админскими правами.

Предисловие. Пару недель назад при проверке работоспособности всех серверов и камер обнаружил, что на одном из них не пишется часть камер (по соответствующей иконке в Наблюдательном посту). Физический отвал одного из HDD, на который была настроена группа камер. Сообщил, куда следует - в управляющую компанию. В итоге, обслуживающая данные сервера фирма решила вопрос перезагрузкой :blink: Но суть ни в этом...

Суть. С управляющей попросили меня сделать экспорт видео на днях со второго сервера. Я благополучно открыл Просмотр архива (версия Линии 7.5.0), не стал заморачиваться с выбором даты при входе и выбрал последний день. Но при экспорте указал нужную дату и время. По предварительной индикации архив должен был делаться минимум час, а то и два. Тем более через интернет. Каково было моё удивление, когда "часовой" архив выгрузился за 23 минуты. Сначала я обрадовался :D, но потом понял, что что-то не так. Оказалось, на этом сервере тоже один винт отваливался. Так вот собственно суть: экспорт был произведён, но на текущую дату, а в видеофайле стояли время и дата того дня, что я выбрал. Нормально ли это? ;)

Послесловие. Повторюсь, на серверах стоит 7.3.1 x64, у меня 7.5.0 x32. В названии темы я указал "возможно, уже решён", потому что это может был баг ещё в 7.3.1 версии, а в 7.5.0 его уже нет. А может всё таки и в 7.5.0. Потому не пинайте больно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Нужно обязательно разобраться с HDD, обновить до 7.5.0 и попробовать повторить.
Если повторится - сообщите, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как перейдут ко мне на обслуживание - займусь. Я и так "пинаю" управляющую компанию, чтобы они ту фирму пинали, как меня за "мои" камеры. Но что-то у них не получается :D

А то, чесслово, я им на косяки указываю, когда они должны сами их обнаруживать и исправлять, а уж делать за них точно нет желания. Две петиции им настрочил (по одной на каждый сервер), выполнено процентов 10-20.

Они - это обслуживающая компания, управляющая компания (руководство, администраторы, диспетчера, слаботочники, специалист по безопасности), охранная фирма (руководство, охранники на местах)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By epodivilov
      Добрый день.
      13 января 2016 обновили сервер до версии 7.0.8. Обновляли поверх, что бы не настраивать заново всё.
      Обновление прошло нормально и до сегодняшнего дня всё работало хорошо.
       
      Но сегодня возникла проблема - не можем просмотреть архив начиная с 0:00 сегодняшнего дня. Все записи вплоть до обновления доступны, а сегодняшние не открываются.
      При попытке выбрать сегодняшнюю дату выскакивает ошибка "Не удалось загрузить архив. Попробовать ещё раз?". Ошибка просмотра архива возникает как на клиентах, так и на самом сервере.
      На файловой системе видно, что запись в текущую папку ведётся. В мониторинге ресурсов видно что kernel.exe активно пишет новые файлики. Видимо какой-то сбой в индексах.
       
      Что пробовали сделать самостоятельно:
      1. Отключили виндовую индексацию на диске с архивом.
      2. Перезагружали сервер.
       
      Собственно два вопроса:
      1. Кто виноват?
      2. Что делать?
       
    • By Tungus
      Здравствуйте! Возникла проблема при экспорте мультивида, экспорт происходит но в итоге получаем пустой файл в несколько килобайт. Ни на самом сервере ни через клиент не получается выгрузить видео, пробовали разный интервал: 5, 10, 15 минут, вид на 20, 1й поток, запись велась по детекции...
      Линия 7.7.0
      Сервер на Win7 x64, SP1 (все обновления на сегодняшний день)
      Intel Core i7-3770K, 16 ГБ, сеть 1Гб
       
    • By sash
      При указании несуществующей папки во время настроек экспорта видеоархива - программа не может начать процесс.
      Либо добавить диалоговое окно "Создать папку", либо создавать папку (если это возможно настройками безопасности и прочее) автоматически
    • By unlifer
      Здравствуйте.
      Общался как-то с тех-поддержкой через онлайн-мессенджер на главном сайте по поводу разбивки экспорта средствами Линии с указанием размера конечных файлов на выходе.
      С кем конкретно общался не помню, давненько было, но в записульках остался номер заявки - 8933, вроде.
      Опишу проблему, как я это решаю и пожелание.
      Проблема: очень часто возникает необходимость в выгрузке видеофайлов с большим, а порой и громадным, интервалом времени - от суток до 1,5-2 недель, да ещё с нескольких камер. Файлы размером от 5-8 ГБ и выше не всегда целесообразно экспортировать. Оно, конечно, относительно удобно - поставил выгружаться и делай другую работу. Но есть куча нюансов:
      1. 32-битные файловые и операционные системы хоть порой и способны работать с файлами такого размера (как минимум, по части хранения), но не всегда это происходит корректно.
      2. данный процесс довольно таки ресурсоёмкий и мой ноутбук с 64-битной Windows 7 с 2-ядерным 4-потоковым процессором и памятью в 4 ГБ становится абсолютно бессмысленной железякой, если срочно требуется сделать что-то удалённо, распечатать или сделать проект \ отчёт, да просто экселевскую таблицу открыть в расшаренном на сервере каталоге, это уже не считая того, что на ноутбуке настроены управление точками доступа Ubiquiti, мониторинг сетевой активности в целом и доступности IP-камер, серверов и прочего железа в сети в частности, да так по мелочи.
      3. это также нецелесообразно, если возникает необходимость записи файлов на DVD-диски, приходится их "вручную" резать на части.
      4. даже после нормального окончания экспорта и при стабильной работе ноутбука просмотр файлов такого размера превращается в танцы с бубном - во-первых, долгая прогрузка видео в начале, во-вторых, если надо перемотать или ускорить видео, то возникают подвисания картинки и опять приходится ждать прогрузки. Уже молчу про тех, кто это видео чаще всего смотрит - сотрудники полиции, охрана, обычные среднестатистические пользователи с абсолютно неигровой техникой - у которых компьютеры 100% на работе и\или дома слабее гораздо.
      5. а что если электричество выключится? этот 20-гиговый файл по-новой экспортировать?
      Как я обычно выхожу из положения: просто, затратно по времени, неэффективно, но стабильно - делаю проверочную выгрузку на 1, 2, 3 или 4 часа, выясняю размер на начальной стадии выгрузки (когда экспорт пройден на 1\6 или 1\5 часть), смотрю время выгрузки (чтобы не более 2-4 минут приходилось на этот кусок выгрузки), высчитываю примерное время и размер файла за выбранный интервал времени, а потом запускаю 5-6 выгрузок на интервал соответственно в 1, 2, 3 или 4 часа. И вот так по каждой камере. И всё это произвожу в свободное от основной работы время, в паузах между делами, вместо обеда или вовсе в выходные дни.
      Пожелание: учитывая всё выше сказанное хотелось бы упростить задачу по выгрузке больших интервалов времени, в частности, добавить в экспорт возможность разбивать видео на файлы определённого размера.
    • By Santer
      7.3.1
       
      Баг 1: при записи по движению с rtsp потока периодически наблюдается полный фриз картинки, при этом движок времени двигается дальше. Перемещение мышкой по шкале времени не приводит ни к чему - висит та самая зависшая картинка. Лечится перевходом в архив, и фризы на тех же самых местах проявляются.
       
      Баг 2: имеется сервак, пишет в сетевую шару на другой комп - \\192.168.1.1\arc\ например, с приложения на андроиде архив недоступен совсем.
×