Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Давно пользуемся DEVLINE и в последнее время очень часто стали покупать камеры из Китая под маркой Besder. Обратил внимание, что есть проблемы с некоторыми моделями.

При просмотре через оригинальный софт видео четкое, без шлейфы, даже при разрешении 4MP. Если основной RSTP поток (полученный через ONVIF) смотреть через Devline (хоть XVR, хоть под виндой) то видим шлейф в нижней части экрана. У нас оч крупный проект строится на базе нескольких XVR и такая проблема очень напрягает.

Повторюсь - проблема имеется, как на XVR так и на виндовых версиях DEVLINE. Версия ПО - последняя. На оригинальном софте камер такой проблемы нет.

Скриншот прилагается.

У меня есть подозрение, что RSTP-поток от камеры DEVLINE обрабатывает, как-то иначе, чем оригинальный софт от камер.

2018-03-30_11-35-50.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !
Попробуйте подключить RTSP ссылками в "Линии" (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой "Линии") и переключить на TCP . Если ситуация повторяется или появились рассыпания - проконтролируйте параллельно стабильность потока с этих же ссылок в VLC. VLC можно с этого сайта http://www.videolan.org/vlc/index.ru.html , после установки и запуска нажмите "Медиа" - "Открыть URL" - "Сеть" и вставив RTSP ссылку в поле нажать "Воспроизвести".

Если в VLC поток качественный( ни пропадает, ни замирает, ни рассыпается), а в "Линии" разительно отличается,  нужен  удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.
Естественно,  смысл тестировать имеется только в том случае, если загрузка процессора, оперативной памяти и сети в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Станислав сказал:

Если ситуация повторяется или появились рассыпания - проконтролируйте параллельно стабильность потока с этих же ссылок в VLC. VLC можно с этого сайта http://www.videolan.org/vlc/index.ru.html , после установки и запуска нажмите "Медиа" - "Открыть URL" - "Сеть" и вставив RTSP ссылку в поле нажать "Воспроизвести"

Я попробую. Теоретически, если в VLC будут некоторые проблемы, а в софте от камер нет - то, что ? Нам использовать софт от камер или Вам выслать дамп rstp-потока ?

7 минут назад, Станислав сказал:
Если в VLC поток качественный( ни пропадает, ни замирает, ни рассыпается), а в "Линии" разительно отличается,  нужен  удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.
Естественно,  смысл тестировать имеется только в том случае, если загрузка процессора, оперативной памяти и сети в норме.

На минуточку - у нас XVR (На x86 версии проблема идентичная). Удаленный доступ получится дать только к ПК, который будет являтся неким охранным постом.

Изменено пользователем morfius86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Теоретически, если в VLC будут некоторые проблемы, а в софте от камер нет - то, что ? Нам использовать софт от камер или Вам выслать дамп rstp-потока ?

Тогда, можно будет обратится к тех. поддержки производителя за комментариями, если самим естественно не получится решить. Как правило,  причина подобного поведения или в настройках/прошивках IP камер или в камерах (питание/перегрев) или в нестабильности сети/проблемах с сетевым оборудованием.

Цитата

На минуточку - у нас XVR (На x86 версии проблема идентичная). Удаленный доступ получится дать только к ПК, который будет являтся неким охранным постом.

Отключите «Линия XVR» и давайте попробуем повторить на демо версии https://devline.ru/demo/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Станислав сказал:

Как правило,  причина подобного поведения или в настройках/прошивках IP камер или в камерах (питание/перегрев) или в нестабильности сети/проблемах с сетевым оборудованием.

Возможно, но есть подтверждение того, что поток принимаемый софтом от камеры отличный. Значит, не камера этот шлейф отдает. Что-то на уровне обработки rstp потока..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы лишь кажутся верными, если не углубляться в то, как "родной" софт работает с камерами.   Давайте в VLC посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

morfius86, сделайте, как Вам Станислав советует:

Цитата

Давайте в VLC посмотрим.

Делов то всего на 5-10 минут, основное время займёт скачивание и установка VLC :)

Ну, ещё 20-30 минут проследить за картинкой, можно и больше, но не обязательно :)

Цитата

Теоретически, если в VLC будут некоторые проблемы, а в софте от камер нет - то, что ? Нам использовать софт от камер или Вам выслать дамп rstp-потока ?

Если же в VLC вылезут подобные косяки, то есть вероятность, что сеть тормозит - причём, потерь по пингу может и не быть, а вот процессоры на коммутаторах обрабатывать пакеты от видеопотоков не успевают, и соответственно закосячивают их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснил, что софт от камер Besder (CMS - её используют практически все Китай-камеры) берет потом по медиа-порту 34567 (есть у каждой такой камеры) и с этого порта видео идет отлично. В случае с rstp Все очень неопределенно. Да, действительно, когда есть шлейф, то VLC тоже "рябит", когда шлейфа нет, то VLC проигрывает поток нормально.

Потока с порта 34567 Devline не понимает. У вас есть какая-то информация насчет этого порта ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, этот порт для ONVIF.

А камеры пробовали подключать по ONVIF в самой Линии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это спец порт , обсуждали здесь

 

И здесь

Тем на форуме много.

Но по RTSP камера тоже должна нормально  работать, верно? 

Имеет смысл попробовать автоматически, если результат тот-же -  пробуем ONVIF порт 8899 . Так-же можно попробовтаь понизить FPS и  изменять битрейт + количество опорных кадров.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: foxden
      Здравствуйте,
      Сегодня перенес сервер с виртуалки на HP DL580 G5 с 4 ксеонами и 128 гигами оперативки. Подключаюсь со своего компьютера на i7 через Наблюдательный пост к серверу. Изображение с камер стало тормозить и рассыпаться на артефакты. Линия версии 7.4, Windows 2012R2
    • Автор: defrag
      Доброго дня. 
      Имеется проблема следующего характера.
      На предприятии установлена Линия 7,0,2 (вроде бы оно)
      Суть такая - до этого ПО, стояли обычные видеорегистраторы, и виде с них что на ПК охраны, что в телефонах через интернет - было плавным. 
      Но после перехода на линию, все камеры дерганные. Изображение передается с запаздыванием, таймер времени переключается хаотично, то на 2 секунды то сразу на 5, и так не зависимо от настроек в программе. 
      В локальной сети рядом с сервером еще более менее, но всеравно видео опаздывает, человек уже прошел, а по программе он еще проходит.
       
      На Пк оператора включен второй поток (с  первым вообще не тянет). ЛВС от сервера до оператора 100мбит.
      Настройки камер - 8к\с 
      Камеры предпочтительно DAHUA . Но есть пару инфинити и хиквижн. Канал не забит - проверял. 
      Так в чем может быть проблема, если с китайскими регистраторами все работало плавно даже через мобильную сеть.? 
    • Автор: Kosstya
      Добрый день. Возникли проблемы с функционированием ПО ЛИНИЯ.
      Есть два видеосервера с ПО ЛИНИЯ. Конфигурация идентичная. Выход в сеть идентичен.
      С недавнего времени на одном из серверов изображение с камер начало искажаться, появились зависанисания, цифровые шлейфы после объектов. 
      После долгого чтения форума и применения полученных знаний на практике ничего не изменилось. Обновление ПО тоже не помогло.
      После очередного перебора сети вытащил RJ45 из сетевого гнезда, проверил на наличие коррозии, и вставил обратно. После этого изображение вернулось в нормальное состояние.
      Искажения возвращаются с периодичностью 3-5 дней и исправляются "передергиванием" коннектора RJ45 из гнезда и обратно.
      Под видео выделена отдельная ЛВС. Коммутаторы неуправляемые.
      Что интересно. Второй сервер, тоже на ПО ЛИНИЯ, работает стабильно
      Прошу дать мне совет как перестать дергать RJ45.  
    • Автор: ox2net
      Здравствуйте!
       
      С ростом кол-ва IP камер, на некоторых стал замечать как дёргается изображение (туда-сюда) и сыпется изображение (шлейф за человеком, квадратики).
      Поковырявшись в настройках нашёл дополнительные параметры, но так и не сведу их в кучу. На одной камере при определённых настройках изображение стабильно хорошие, 
      на других у другого производителя с такими же параметрами выявляются вышеописанные проблемы. 
       
      Но самое интересное, при прямом просмотре (через веб-интерфейс) этих проблем нету, просмотр чёткий и сглаженный.
       
      Поэтому вопрос: какие самые оптимальные параметры для ip камер? Интересуют параметры при 8-12 к\с, а именно: битрейт, 
      тип битрейта (VBR\CBR), интервал 1-го кадра. 
       
       
       
       
×