Вадимм 0 Posted October 2, 2017 Камера китай, сегодня в очередной раз пропало изображение в основном потоке, переключаешь на второй поток изображение есть. Через CMS работает, через IE работает, Линия не видит (или камера не отдает первый поток). Пока писал пост, основной поток заработал. Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted October 2, 2017 Здравствуйте Вадим! Как правило, причина подобного поведения или в настройках/прошивках IP камер или в камерах (питание/перегрев) или в нестабильности сети/проблемах с сетевым оборудованием. Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой "Линии") . Если ситуация повторяется или появились рассыпания - проконтролируйте параллельно стабильность потока с этих же ссылок в VLC. VLC можно с этого сайта http://www.videolan.org/vlc/index.ru.html , после установки и запуска нажмите "Медиа" - "Открыть URL" - "Сеть" и вставив RTSP ссылку в поле нажать "Воспроизвести". Если в VLC поток качественный, а в "Линии" разительно отличается, нужен удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Share this post Link to post Share on other sites В
Вадимм 0 Posted October 2, 2017 Здравствуйте Станислав, Вы оказались правы, как только уменьшил Битрейт, основной поток заработал. Думаю что проблема не в камере а в сети (роутере) Хочу перейти на "Линию MicroNVR" и сделать отдельную сеть для камер. Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted October 2, 2017 Спасибо, что сообщили о результате. Share this post Link to post Share on other sites В
Вадимм 0 Posted October 2, 2017 Но есть один критичный "глюк" бывает первый поток отвалится, а картинка "застывает" показывает последний кадр статично, и не сразу понимаешь что камера отвалилась. Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted October 2, 2017 Опишите ситуацию максимально подробно, по шагам. Нужно попробовать обновить на сервере программное обеспечение до версии http://devline.ru/f/linia-7.4.0-d0da95d9e8f9_Win32-ru.exe или http://devline.ru/f/linia-7.4.0-d0da95d9e8f9_x64-ru.exe без сохранения логов и информации об ошибках. Share this post Link to post Share on other sites В
Вадимм 0 Posted October 3, 2017 ПО обновленное, несколько раз замечал (когда две камеры смотря в одну и туже точку) что на этой камере (про которую писал выше) на первом потоке картинка не меняется, причем на втором потоке все работает, через некоторое время или начинает работать первый поток либо пишет "подключение", но "застывшая картинка" может быть минут 30. Хотел было сделать скрин но не успел. Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted October 3, 2017 Здравствуйте Вадим! 1. Это клиентское рабочее место или сервер? Если клиентское рабочее место - сервер ПК или «Линия MicroNVR» ? 2. Какая именно сейчас версия используется? 3. Какой указан таймаут в диалоге подключения к серверу? Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Share this post Link to post Share on other sites В
Вадимм 0 Posted October 3, 2017 Сервер, версия 7.4.0_х64 Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted October 4, 2017 Здравствуйте Вадим! Нужно попробовать обновить на сервере программное обеспечение до версии http://devline.ru/f/linia-7.4.0-d0da95d9e8f9_Win32-ru.exe или http://devline.ru/f/linia-7.4.0-d0da95d9e8f9_x64-ru.exe без сохранения логов и информации об ошибках. Share this post Link to post Share on other sites В