Вадимм 0 Опубликовано 24 Апреля 2017 На ПК полетел жесткий диск, только заменил диск полетела "материнка", теперь новая материнка и жесткий диск, установил Линия 7.3.1 x64. Запускаю Линию, пишет сервер не совместим с данной версией локального поста В придачу не сохранил пароли и ключи, помогите бестолочу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 25 Апреля 2017 Здравствуйте Вадим!Апгрейд - это смена железа, операционной системы или БИОСа.Любые действия, ведущие к смене ID ПК требуют новой активации.Для восстановления работоспособности сейчас необходимо активировать все лицензии заново, условиями лицензирования это предусматривается Правила лицензирования https://devline.ru/ip-videonabljudenie/line_ip.html1. Код можно активировать только на одном компьютере, так как он не предназначен для работы на нескольких ПК одновременно. Активировать код на одном компьютере можно неограниченное количество раз. Количество каналов при этом останется прежним.2.При апгрейде или выходе из строя ПК с софтом «Линия» можно активировать код на другом компьютере. При этом клиент должен понимать, что, активируя код на новом компьютере, он автоматически заявляет о прекращении работы программы на старом. В данном случае в технической поддержке программы на старом ПК клиенту будет отказано. Дополнительная активация кода возможна не более двух раз.3. С момента передачи скретч-карты продавцом клиенту пользователь сам несет ответственность за сохранность кода под защитным слоем (подразумевается использование информации третьими лицами).4. Утерянная карта восстановлению не подлежит.5. Вопросы об активации кода более двух раз обсуждаются индивидуально и остаются на усмотрение компании «Девлайн».Если ключи утеряны, пришлите "C:\ProgramData\DevLine\Linia\licenses"Если лицензионный файл пуст- возможно, Вы раннее обращались к нам по вопросу о данном сервере и присылали сбор сведений о системе? Найдите его и пришлитеИлиВозможно, приобретали искомые ключи в интернет магазине - укажите использованный при покупке почтовый ящик или номер телефона.ИлиУточните, пожалуйста, полную и точную информацию:- с какого IP были активированы искомые карты?- какого числа и в какое время были активированы искомые карты в предыдущий раз (если было несколько активаций - укажи это)?- номинал и количество карт?- кем были куплены данные карты?Все данные по ключу необходимо присылать личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Вадимм 0 Опубликовано 25 Апреля 2017 Спасибо за помощь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alex9137 0 Опубликовано 26 Апреля 2017 Станислав, вы не думали о возможности предоставить заказчику решать, купить либо код, либо ключ защиты с возможностью наращивания лицензии, например как у Болида...? Пусть это будет чуть дороже... Но то что прошивка биос лишает лицензии как то не правильно... например Асус может каждые пол года новый биос выкидывать... Может тогда справедливей привязывать лицензию только к ИД процессора т.к. они пока не прошиваются и как правило не выходят из строя вообще... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 27 Апреля 2017 Здравствуйте!Этот вопрос очень подробно обсуждался здесь https://devline.ru/forum/index.php?showtopic=1793 и здесь https://devline.ru/forum/index.php?showtopic=3795 Имея доступ к статистике, можно смело говорить, что все подобные случаи - исключения.Конечно, мы обдумываем всё, что предложили пользователи системы, но на данный момент ориентируемся на то, что есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В