Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
Anisimus

Windows10 и Линия 7.0.8 виснет Наблюдательный пост

Рекомендуемые сообщения

 Windows10 и Линия 7.0.8 виснет Наблюдательный пост например при нажатии "Сохранить и выйти" из режима администрирование. Наблюдательный пост подвисает, система сообщает, что приложение пререстало отвечать и предлагает ждать или закрыть приложение. Ожидание не приводит к "отвисанию".

 

На Windows 7 такого эффекта не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Попробуйте при закрытом наблюдательном посте удалить папку C:\Users\<username>\AppData\Local\Devline\Linia\layout
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.
Пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.0.8\Сбор сведений о системе") личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удаление папки layout не помогло, наблюдательный пост всеравно "подвешивает" систему. Деинсталляция Линии с сохранением настроек и без оного не помогает. Сейчас у себя "на столе" с тем же сервером этой ситуации не наблюдаю, как не было её и до передачи машины заказчику.

 

Проблема, похоже в использовании тач-скрин монитора и/или Win10, это единственное, что отличает текущие условия от места установки машины. Забрал с целью переустановки Windows 10 на 7. Это мой первый опыт передачи Линии на 10ке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Это сервер или клиент?
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.
Пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.0.8\Сбор сведений о системе") личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Возникла аналогичная проблема.

При переходе с 6 версии на 7 на некоторых клиентах перестали запускаться наблюдательные посты.

Точнее пост запускается, к серверу подключается, авторизацию проходит, но потом плашка "Устанавливается вид..." висит до бесконечности.

Такое происходит только на Windows 10 (7, 8 - всё ок)

Ставили 7.0.5, 7.0.10, х32, х64 - результат один =\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Спасибо за найденную ошибку, мы работаем над её решением (задача #7373)
Попробуйте при первом открытии сетевых подключений удалять localhost
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте при первом открытии сетевых подключений удалять localhost

 

Помогло  частично.

Плашка "Устанавливается вид..." пропадает, открывается вид, где все камеры "Нет камеры".

При попытке выбора вида по кнопке "Выбор вида" клиент опять подвисает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предоставленный доступ. 

Если у Вас возникнут вопросы, я постараюсь на них ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Такая же история при установке клиента на планшет с Windows 10, после подключения к серверу висит окошко с сообщением "Устанавливается вид". Пробовал 32-bit и 64-bit версии.

При этом на стационарном компьютере с той же ОС все работает как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Попробуйте при первом открытии сетевых подключений удалять localhost
Если возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×