Станислав 0 Опубликовано 4 Декабря 2015 Здравствуйте Алексей! Запрашиваемые сведения выслал ЛС. Спасибо, передал информацию в отдел программирования (задача #7544), по результату сообщу дополнительно. а у пользователя ПО риск полной утраты лицензий из-за технических проблем ПК многократно вырос. Повторюсь - такой риск ничтожно мал, и уж точно риск потери/поломки аппаратного USB ключа значительно выше. Если Вы будите соблюдать правила лицензирования, всё будет нормально (апгрейд или выход из строя ПК ими тоже предусматривается). Говоря о "железных ключах" вы имеете ввиду платы захвата? Да, всё верно, речь о платах серии Hybrid IP http://www.devline.ru/sistema_videonabljudenija/hybrid/ Ну даже если опустить цену вопроса, в системе с 21 установленной лицензией Разница на 32-ух каналах, на данный момент, 6 944 руб., материнская плата тоже не проблема, для примера - Gigabyte GA-B85-HD3 и подобных материнских плат очень много. Если нет - риск потерять вложенные в лицензии деньги на мощном ПК из-за выхода из строя его компонентов слишком велик. Повторюсь, при соблюдении Вами правил лицензирования риска нет . Откуда подобная информация и настроение к сожалению Вы так и не указали. За всё время продаж программных программных лицензий "Линия IP" ни одного случая потери и/или не возможности использования купленного программного обеспечения не было. Есть ли способ посмотреть активированные раннее в системе коды активации? Да, можно. Необходимо посмотреть активированные лицензии на том ПК, сбор сведений о котором Вы прислали? Если с другого - пришлите и с него, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.0.8\Сбор сведений о системе") личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Алексей Иванов 0 Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) Здравствуйте. Насчет риска нет.... Еще раз, без патетики, предметно: Вновь приобретеный ПК виснет, дефект неявный, выявлен первый раз ~ через месяц с момента покупки и установки первых 2х лицензий. За прошедший период в полгода кол-во лицензий было увеличено на 4. Зависания участились. При работе 6 камер, до 2х раз в день. Последовательно на протяжении всего периода были устранены возможные причины: 1. Питание (установка APC 1000VA) 2. Обращение в гарантию (безрезультатно, потеря недели времени) 3. Перегрев (контроль температура на компонентах, замена штатного охлаждения). 4. замена ЖД и sata шлейфов (неофициальная рекомендация гарант. отдела). 5. замена памяти (временная, с возвратом старой после проверки в 14 дней) 6. и наконец замена материнской платы (без апгрейда, замена на аналогичную) Результат ремонта ПК - минус 7 активаций на 6 лицензиях. Да, кстати, ответ на вопрос - какие еще лицензии (4 штуки) у меня были установлены ранее на этом же компьютере до замены материнской платы можно было публиковать здесь же, так как это те самые номера из моего первого поста. А для того что бы узнать какие номера у еще 4х карточек, мне придется поставить 1ю частично неисправную материнскую плату и отправить вам информацию о системе? Т.е. взять эту информацию из конфигов, реестра на подчеркиваю! том же компьютере после замены материнской платы возможности нет? Если так, сделаю инвентаризацию (сам виноват, что не записал) и вычленю нужную закупку с кодами. Это будет проще. Насчет железных лицензий... Мой вопрос (на который Вы не ответили) был : >Или есть другие железные варианты и можно ли перейти на них с текущих программных лицензий? >Если нет - риск потерять вложенные в лицензии деньги на мощном ПК из-за выхода из строя >его компонентов слишком велик. Учредители просто не поймут. Читая между строк Ваш ответ: Вариант перехода с уже приобретенных программных лицензий на железные не возможен без покупки заново плат видеозахвата, которые на 10-30% дороже и замены в Вашем ПК материнской платы на Gigabyte (или ПК (сервера) в сборе).... резюмируя - купите ПО еще раз, пожалуйста, только дороже. Это весьма печально. Для сведения: usb ключ известной всем желтой бухгалтерской программы на 25 лицензий "живет" уже лет 10 и перекочевал в третий по счету Proliant. И даже при его утрате есть исключения, восстановление при документально подтвержденной утрате при пожаре, например. Аналогичная ситуация (с многолетней эксплуатацией и сохранностью аппаратных ключей, и не только 1С) в 8 компаниях (без учета 6 филиалов этих компаний в разных городах РФ) с которыми я связан по делам ИТ. Так что, Ваше утверждение: >Повторюсь - такой риск ничтожно мал, и уж точно риск потери/поломки аппаратного USB ключа значительно выше. >Если Вы будите соблюдать правила лицензирования, всё будет нормально (апгрейд или выход из строя ПК ими тоже предусматривается). с учетом моего личного опыта эксплуатации, мягко говоря, не верно. Для справедливости Вашего утверждения: >Если Вы будите соблюдать правила лицензирования, всё будет нормально (апгрейд или выход из строя ПК ими тоже предусматривается). Я бы вписал в правила лицензирования ПО использование в качестве ПК исправного и проверенного серверного брэнда и отсутствия гарантий по сохранении лицензий в случае ремонта и замены любых компонентов ПК. В этом случае можно смело "посылать" пользователей "самосборных" ПК .... к платам видеозахвата. Изменено 4 Декабря 2015 пользователем Алексей Иванов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 4 Декабря 2015 Вновь приобретеный ПК виснет, дефект неявный, .... Результат ремонта ПК - минус 7 активаций на 6 лицензиях. Да, подобные исключения бывают. "Линия" здесь конечно не виновата, но даже это мы предусмотрели. К сожалению, не пойму, зачем Вы эту информацию вновь упоминаете. Сейчас всё работает, верно? Понимаю, не приятно потратить много времени и сил по причине бракованного "железа" (подобная ситуация скорее исключение), но единственный способ от это уйти - использовать готовые сервера http://www.devline.ru/videoserver/ . В любом случае, тех. поддержка всегда старается предоставить максимум информации и помочь понять причину, даже если это не касается нашей системы напрямую. Да, кстати, ответ на вопрос - какие еще лицензии (4 штуки) у меня были установлены ранее на этом же компьютере Для ответа на данный вопрос необходим файл "C:\ProgramData\DevLine\Linia\licenses" или сбор сведений о системе на момент работы системы с требуемыми лицензиями. Поймите - сервер с разными материнскими платами не является одним и тем-же, даже если модели оборудования совпадают. Давайте найдём искомые лицензии методом исключения - пришлите "C:\ProgramData\DevLine\Linia\licenses" со второго сервер, посмотрим какие лицензии на нём и найдём нужные. Или есть другие железные варианты и можно ли перейти на них с текущих программных лицензий? Нет. usb ключ известной всем желтой бухгалтерской программы на 25 лицензий "живет" уже лет 10 и перекочевал в третий по счету Proliant. Вот именно, за 10 лет и третий по счёту. И даже при его утрате есть исключения, восстановление при документально подтвержденной утрате при пожаре, например. Да, на бумаге есть такой пункт, но ни знаю никого, кто при потери смог его восстановить. В любом случае - к дело это сейчас совершенно не относится. Для справедливости Вашего утверждения: Я бы вписал в правила лицензирования ПО использование в качестве ПК исправного и проверенного серверного брэнда и отсутствия гарантий по сохранении лицензий в случае ремонта и замены любых компонентов ПК. В этом случае можно смело "посылать" пользователей "самосборных" ПК .... к платам видеозахвата. Итак, подведём итоги - на данный момент Вы не можете пользоваться купленной программной лицензией "Линия IP". Это так? Ответьте, пожалуйста, на этот основной вопрос недвусмысленно, без предположений и не обоснованный преждевременных выводов. Исходя их Вашего ответа будет искать решение. Дополнительно ответил личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Алексей Иванов 0 Опубликовано 4 Декабря 2015 Ну раз такие исключения бывают (глюк при активации Ваш отдел вроде как признал), значит Ваш аргумент: > За всё время продаж программных программных лицензий "Линия IP" ни одного случая потери и/или не возможности использования купленного программного обеспечения не было. НЕ АРГУМЕНТ. Спасибо за восстановление 1 активации Но в целом проблемы это не решает. Насчет 3го по счету сервера HP Proliant - что Вам не понравилось? Приобретены права на использование ПО (хасп), его переставили в новый сервер и продолжили пользование приобретенными правами на ПО - что-то не так? Или Вы толкаете пользователей ПО Девлайн к повторному приобретению? По остальным пунктам и вопросам ответ дам ночью, когда вернусь и смогу уделить время несчастному и уже довольно поцарапанному системнику под win7 64 в котором прячется "куча разных серверов (с разными id)". Может прислать его, старую материнскую плату и карточки Вам в отдел програмирования почтой (только за Ваш счет) что бы вы убедились, что у меня нет там виртуалок, айди привязаны именно к этому железу, установленнному ранее и ныне ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 4 Декабря 2015 Алексей, приношу извинить за сбой при активации, хотя это никак не влияет на возможность пользования системой, исправили ситуацию полностью. О USB ключах для "Линия IP" мы подумаем, спасибо за участие в развитии системы "Линия"Если у Вас возникнут вопросы, я постараюсь на них ответить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Алексей Иванов 0 Опубликовано 7 Декабря 2015 Здравствуйте, Станислав. Прошу меня извинить за опоздание с ответом, но компьютер снова завис в пятницу вечером (после всего комплекса мероприятий) и я пока не принял решение о дальнейших действиях. Отвечая на основной вопрос (недвусмысленно, без предположений и преждевременных выводов) говорю - пользоваться не могу,т.к. есть хардварная проблема. Диагностировать хардварную проблему также не могу, т.к. это в конечном итоге лишит меня лицензий на ПО "Девлайн" Наверное, в моем случае, хардварный usb ключ очень бы облегчил жизнь. Всем потенциальным пользователям системы советую учесть чужие ошибки и пользоваться проверенным, хорошо совместимым "железом". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 8 Декабря 2015 Здравствуйте Алексей!Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.0.8\Сбор сведений о системе") личным сообщением, попробуем найти проблемные комплектующие. Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Алексей Иванов 0 Опубликовано 8 Декабря 2015 Здравствуйте. Сбор сведений с текущей системы я уже высылал в ЛС. Если нужен сбор после зависания сделаю сегодня, ТВ запущу вечером, информацию пришлю в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 8 Декабря 2015 Ожидаю от Вас сбор сведений о системе после зависания личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Алексей Иванов 0 Опубликовано 22 Декабря 2015 Добрый день. Если кратко, принял решение заменить сервер в сборе. Благодарю Станислава и его коллег за помощь и решение вопроса израсходованных активаций за время ремонта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В