Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Станислав, как успехи в проверках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
На данный момент точной информации нет - ожидаю.
По результату сообщу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Информацию о более высокой загруженности клиентского рабочего места при использовании версии 7.0.8 в сравнении с версией 7.0.5 подтвердить не удалось.
Необходимо перепроверить настройки камер, сервера и клиентского рабочего места. Так-же нужно убедится, что температура и рабочая частота процессора в норме.
Если к серверу и клиентскому рабочему месту  возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль. Придётся ставить частоту кадров минимальную. Но это не дело. С железом у сервера всё в порядке. Как только видно было из логов - сбоит HDD на первом сервере. В остальном всё корректно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Если к серверу и клиенту  возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×