sadus174 0 Опубликовано 5 Ноября 2015 Станислав, как успехи в проверках? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 5 Ноября 2015 Здравствуйте!На данный момент точной информации нет - ожидаю.По результату сообщу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 9 Ноября 2015 Здравствуйте!Информацию о более высокой загруженности клиентского рабочего места при использовании версии 7.0.8 в сравнении с версией 7.0.5 подтвердить не удалось.Необходимо перепроверить настройки камер, сервера и клиентского рабочего места. Так-же нужно убедится, что температура и рабочая частота процессора в норме.Если к серверу и клиентскому рабочему месту возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sadus174 0 Опубликовано 11 Ноября 2015 Очень жаль. Придётся ставить частоту кадров минимальную. Но это не дело. С железом у сервера всё в порядке. Как только видно было из логов - сбоит HDD на первом сервере. В остальном всё корректно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 11 Ноября 2015 Здравствуйте!Если к серверу и клиенту возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В