Jump to content
Cin-i

не подключаются ip камеры

Recommended Posts

День добрый!

 

Такая проблема:

 

Есть сервер с линией 6.9.5

не можем заставить работать 4 ip камеры Alexton AND-120

 

При настроке их в линии 6.9.5 служба "SDevKernel" сразу отключается.

С сервера и с удаленного ПК в браузере камеры открываются.

Поставил линию 6.9.4, на ней при подключении к камере идет "определение протокола", доходит до конца (63) и пишет что не удалось подключится к камере.

По RTSP то же не подключается.

 

Сбор сведений о системе скинул личным сообщением.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !
Спасибо за присланную информацию. Модель камеры уточните, желательно с ссылкой на официальный сайт, Alexton AND-120 ** - аналоговая камера. 
Нужно попробовать обновить программное обеспечение до версии http://devline.ru/f/linia-6.9.5-8573fc16f260-ru.exe. Если после обновления возникнет ошибка - пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.5\Сбор сведений о системе").
По этой же RTSP ссылке VLC Инструкция RTSP.pdf нормально показывает поток?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !

Спасибо за присланную информацию. Модель камеры уточните, желательно с ссылкой на официальный сайт, Alexton AND-120 ** - аналоговая камера. 

Нужно попробовать обновить программное обеспечение до версии http://devline.ru/f/linia-6.9.5-8573fc16f260-ru.exe. Если после обновления возникнет ошибка - пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.5\Сбор сведений о системе").

По этой же RTSP ссылке VLC нормально показывает поток?

 

По информации от установщиков, камера: alexton AND-120ipm

Обновил ПО до версии по ссылке - заработало. А что было то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
камера: alexton AND-120ipm

 

 

Попробуйте найти её в интернете

 

Почему подключилась - сложно сказать, в этой версии были изменения и добавление брендов/моделей IP камер. Пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.5\Сбор сведений о системе") личным сообщением - посмотрим как она подключилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В интернете она не ищется, знаю ))

 

Отправил новое инфо личным сообщением.

 

Спасибо за оперативность, как всегда на высоте :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Подключилась longse.dat - этим скриптом подключается очень много брендов/моделей.

Спасибо за информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь при просмотре этого сервера на клиентском ПК через наблюдательный пост (локальная сеть) постоянно по всем камерам пробегает "нет сигнала"(сама картинка не пропадает).

при просмотре веб (через интернет) камеры рандомно пропадают\появляются на доли секунды.

Edited by Cin-i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Версии ПО "Линия" на сервере и на клиенте одинаковые?
Второй поток с камеры на сервере включали?
Почему решили что пропадает именно на клиентском ПК, а не на сервере?
Загрузка процессора на сервере/клиенте в норме?
Нужен удалённый доступ к клиентскому ПК и возможно к серверу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Версии ПО "Линия" на сервере и на клиенте одинаковые?

Второй поток с камеры на сервере включали?

Почему решили что пропадает именно на клиентском ПК, а не на сервере?

Загрузка процессора на сервере/клиенте в норме?

Нужен удалённый доступ к клиентскому ПК и возможно к серверу.

 

У клиента 6.9.5

Второй поток на ip камерах не включается (галочка стоит, но его нет), на аналоге работает.

На сервере загрузка цп в норме, у клиента то же

На сервере перебоев в записи архива нет.

Удаленку СБ не пропустит к сожалению.

Edited by Cin-i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
1.Снимете галку "Второй поток", если его нет или настройте получение RTSP потока.
2.На сервере и клиентском рабочем месте обновите ПО "Линия" до версии http://devline.ru/f/linia-6.9.5-4f69c6ccad12-ru.exe
3. Запись архива постоянная и пробелов нет при максимальном масштабировании таймлайна, верно?
4. Если после обновления ситуация повторится - пришлите, пожалуйста, личным сообщением сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.5\Сбор сведений о системе"), с сервера и с клиентского рабочего места. Так же прикрепите скриншоты или запись  видео с рабочего стола клиентского рабочего места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×