Lun_tik 0 Опубликовано 8 Февраля 2013 Установили видеонаблюдение, все прекрасно-отлично. Попробовали зайти с мобильных устройств - все работает. Через веб-интерфейс на удаленном компьютере - опять-таки шикарно. Установили Линию 6.7.6 на том же компе - ни в какую. К демо серверу подключается. Сама программа не демо-версия, а вполне полная, это я уже разобрался. Причем Линия мини на том же компе и сервер и картинку видит, а вот большая программа, ровно как и просмотрщик архива - нет. С чем может быть связано? Антивирус выключал (Nod32 5.2.9.12), но по идее же не в нем дело, и веб-интерфейс и мини линия пашут... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Гость 110 Опубликовано 9 Февраля 2013 Если все локально. 1.Удалите список серверов и найдите автопоиском в пункте подключения к серверам. 2. Там же в адресе введите 127.0.0.1 и нажмите найти Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Lun_tik 0 Опубликовано 10 Февраля 2013 Если все локально. 1.Удалите список серверов и найдите автопоиском в пункте подключения к серверам. 2. Там же в адресе введите 127.0.0.1 и нажмите найти Нет, компьютер удаленный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 10 Февраля 2013 Здравствуйте! Что пишет клиентская часть при поиске сервера по IP адресу без указания порта? Проверьте, открыт ли порт 9780 (по умолчанию) по IP адресу сервера. Прикрепите скриншоты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Lun_tik 0 Опубликовано 10 Февраля 2013 (изменено) Здравствуйте! Что пишет клиентская часть при поиске сервера по IP адресу без указания порта? Проверьте, открыт ли порт 9780 (по умолчанию) по IP адресу сервера. Прикрепите скриншоты. На скриншотах подписано что есть что. З.Ы. то, что экраны в демке черные - это нормально, интернет барахлит. Изменено 10 Февраля 2013 пользователем Lun_tik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Lun_tik 0 Опубликовано 10 Февраля 2013 Здравствуйте! Что пишет клиентская часть при поиске сервера по IP адресу без указания порта? Проверьте, открыт ли порт 9780 (по умолчанию) по IP адресу сервера. Прикрепите скриншоты. Вот без ввода порта Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 11 Февраля 2013 Здравствуйте! Не верная настройка портов. В ПО "Линия" нельзя назначать приложениям "Наблюдательный пост", "Просмотр архива" (всегда минус один от порта наблюдательного поста) и веб интерфейсу один и тот же рабочий порт. Настройте переадресацию и/или ПО "Линия" с учётом этого и будет всё нормально работать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EdSurovij 0 Опубликовано 13 Февраля 2013 Продолжаю тему "Lun_tika". Мы в одной команде. В каких портах надо и что поменять ? Вот наша раскладка в головной программе в офисе : Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 13 Февраля 2013 Здравствуйте! В настройках Линии ничего менять не нужно. Какие правила переадресации для порта 8008? То есть интересует следующее: 8008 => на 9786 ???? => на 9780 ???? => на 9779 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EdSurovij 0 Опубликовано 14 Февраля 2013 Сегодня прописали для остальных двух рабочих портов ip nat inside source static tcp 192.168.0.75 9780 interface FastEthernet4 8009 ip nat inside source static tcp 192.168.0.75 9779 interface FastEthernet4 8010 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В