Lun_tik 0 Posted February 8, 2013 Установили видеонаблюдение, все прекрасно-отлично. Попробовали зайти с мобильных устройств - все работает. Через веб-интерфейс на удаленном компьютере - опять-таки шикарно. Установили Линию 6.7.6 на том же компе - ни в какую. К демо серверу подключается. Сама программа не демо-версия, а вполне полная, это я уже разобрался. Причем Линия мини на том же компе и сервер и картинку видит, а вот большая программа, ровно как и просмотрщик архива - нет. С чем может быть связано? Антивирус выключал (Nod32 5.2.9.12), но по идее же не в нем дело, и веб-интерфейс и мини линия пашут... Share this post Link to post Share on other sites В
Guest 110 Posted February 9, 2013 Если все локально. 1.Удалите список серверов и найдите автопоиском в пункте подключения к серверам. 2. Там же в адресе введите 127.0.0.1 и нажмите найти Share this post Link to post Share on other sites В
Lun_tik 0 Posted February 10, 2013 Если все локально. 1.Удалите список серверов и найдите автопоиском в пункте подключения к серверам. 2. Там же в адресе введите 127.0.0.1 и нажмите найти Нет, компьютер удаленный. Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted February 10, 2013 Здравствуйте! Что пишет клиентская часть при поиске сервера по IP адресу без указания порта? Проверьте, открыт ли порт 9780 (по умолчанию) по IP адресу сервера. Прикрепите скриншоты. Share this post Link to post Share on other sites В
Lun_tik 0 Posted February 10, 2013 (edited) Здравствуйте! Что пишет клиентская часть при поиске сервера по IP адресу без указания порта? Проверьте, открыт ли порт 9780 (по умолчанию) по IP адресу сервера. Прикрепите скриншоты. На скриншотах подписано что есть что. З.Ы. то, что экраны в демке черные - это нормально, интернет барахлит. Edited February 10, 2013 by Lun_tik Share this post Link to post Share on other sites В
Lun_tik 0 Posted February 10, 2013 Здравствуйте! Что пишет клиентская часть при поиске сервера по IP адресу без указания порта? Проверьте, открыт ли порт 9780 (по умолчанию) по IP адресу сервера. Прикрепите скриншоты. Вот без ввода порта Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted February 11, 2013 Здравствуйте! Не верная настройка портов. В ПО "Линия" нельзя назначать приложениям "Наблюдательный пост", "Просмотр архива" (всегда минус один от порта наблюдательного поста) и веб интерфейсу один и тот же рабочий порт. Настройте переадресацию и/или ПО "Линия" с учётом этого и будет всё нормально работать. Share this post Link to post Share on other sites В
EdSurovij 0 Posted February 13, 2013 Продолжаю тему "Lun_tika". Мы в одной команде. В каких портах надо и что поменять ? Вот наша раскладка в головной программе в офисе : Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted February 13, 2013 Здравствуйте! В настройках Линии ничего менять не нужно. Какие правила переадресации для порта 8008? То есть интересует следующее: 8008 => на 9786 ???? => на 9780 ???? => на 9779 Share this post Link to post Share on other sites В
EdSurovij 0 Posted February 14, 2013 Сегодня прописали для остальных двух рабочих портов ip nat inside source static tcp 192.168.0.75 9780 interface FastEthernet4 8009 ip nat inside source static tcp 192.168.0.75 9779 interface FastEthernet4 8010 Share this post Link to post Share on other sites В