Jump to content

Recommended Posts

На сервере стоит около недели ПО linia_h264-beta9 со звуком вроде стало удовлетворительно,неделю работал нормально,но сегодня нарисовался новый косяк. IP камера кототая привязана к аналоговому входу нармально не работает.(на сервере  с камеры есть изображение,а на клиенте нету, в архив запись тоже не идёт.По веб работает нормально)Поменял камеры местами (с аналог входа и актив по карточке),вход аналог- зам на IP по прежнему не работает. Т.Е. с камерами и сетью всё в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Валерий!

Обновите, пожалуйста, бета версию ПО "Линия" без сохранения настроек на сервере и клиенте http://www.devline.ru/soft/.

Возможно сохранение настроек, проверьте зоны детекции и позвоните в тех. поддержку http://www.devline.ru/contacts/.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Валерий!

Обновите, пожалуйста, бета версию ПО "Линия" без сохранения настроек на сервере и клиенте http://www.devline.ru/soft/.

Возможно сохранение настроек, проверьте зоны детекции и позвоните в тех. поддержку http://www.devline.ru/contacts/.

бета версия ПО "Линия" стоит с нуля,до этого стояла 6.3.6 и была полностью удалена включая каталог.Детектор движения 1 зона чвствительность средняя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Валерий!

Обновите бета версию ПО "Линия" до 6.5.0 http://www.devline.ru/count.php?c=24 или позвоните в тех. поддержку http://www.devline.ru/contacts/.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте проблема так и не решена. Пропадает изображение на 1-й IP камере и не появляется. На сервере изображение есть , а на клиентах нету. звук (онлайн) на клиенте есть. В архив запись не идёт. Звук тоже иногда пропадает появляется только если в администрировании выкл а потом вкл микрофон. По WEB интерфейсу все камеры работают нормально. После обновления ПО на одной камере пропало изображение, зато на той что не работала появилось. В чём проблема? С одного клиента не удалось получить инф о системе. Ваши рекомедации уменьшить качество(т.к. проц. камеры не справляется с потоком) и обновить ПО без сохранения настроек не помогли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Валерий!

Уточните, пожалуйста, модели камер

192.168.1.151 - ?

192.168.1.152 - ?

192.168.1.150- ?

Клиентская часть подключена через интернет?

Версия ПО "Линия" на клиентской части?

Прикрепите скриншоты веб интерфейса IP камер с открытой вкладкой настройки потоков видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Валерий!

Уточните, пожалуйста, модели камер

192.168.1.151 - ?

192.168.1.152 - ?

192.168.1.150- ?

Клиентская часть подключена через интернет?

Версия ПО "Линия" на клиентской части?

Прикрепите скриншоты веб интерфейса IP камер с открытой вкладкой настройки потоков видео.

 

 

Камеры J2000C111 ,всё по сети изернет,ПО на одном клиенте 6.5.4 как и на сервере, на другом клиенте более старая версия ( на обоих клиентах одинаков не зависит от того сколько подкл одновременно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Валерий!

Спасибо за предоставленную информацию, разбираемся.

Проблема только с сетевыми камерами J2000C111, которые пропадают на сервере, верно?

Пробуйте временно удалить Антивирус Касперского 2010 и переподключить камеры, если это решит проблему, нужно будет в ручную прописать исключающие правила.

Проверьте загрузку процессора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Валерий!

Спасибо за предоставленную информацию, разбираемся.

Проблема только с сетевыми камерами J2000C111, которые пропадают на сервере, верно?

Пробуйте временно удалить Антивирус Касперского 2010 и переподключить камеры, если это решит проблему, нужно будет в ручную прописать исключающие правила.

Проверьте загрузку процессора.

 

 

Каспера удалить или отключить? (он на мой взгляд и так ностроен по минимуму) Сегодня вроде всё работает сигнал появился, но через какое то время снова пропадёт.

Настр кам.bmp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Спасибо за скриншот.

1. Проблема только с сетевыми камерами J2000C111, которые пропадают на сервере, верно?

2. Пробуйте временно удалить Антивирус Касперского 2010 и переподключить камеры.

3. Проверьте загрузку процессора.

4. Понизьте скорость на камере до 8 к/с (как в настройках "Линии" )

5. Уточните, пожалуйста, версию прошивок на камерах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×