Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

До обновления клиента LineCam для iPhone до версии 3.1 работало все прекрасно, после обновления пишет "Ошибка соединения". Пробовал использовать порты 9786 и 1818, пароли и логины, а так же адреса верны. Помогите разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!

До обновления клиента LineCam для iPhone до версии 3.1 работало все прекрасно, после обновления пишет "Ошибка соединения". Пробовал использовать порты 9786 и 1818, пароли и логины, а так же адреса верны. Помогите разобраться.

Добрый День

Подключаетесь к нашему демо серверу?

В настройках добавился пункт старый протокол.

При подключении к линии 5.х его необходимо активировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра один раз подключился (камеры цветные показывали офис). После того как указал уже свои сервера, он перестал заходить и на тестовый. На сайте проверка портов и доступности серверов, статус все прекрасно, все порты и сервера доступны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Позвоните пожалуйста.

Бесплатная горячая линия:

Россия 8 800 200 1 666 (с сотовых и городских)

Казахстан 8 800 200 1 666 (только с городских)

Украина 0 800 50 12 30 (только с городских)

Белоруссия 8 820 007 11 666 (только с городских)

SKYPE: Devline-help

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×