Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

До обновления клиента LineCam для iPhone до версии 3.1 работало все прекрасно, после обновления пишет "Ошибка соединения". Пробовал использовать порты 9786 и 1818, пароли и логины, а так же адреса верны. Помогите разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Runli писал(а):
Добрый день!

До обновления клиента LineCam для iPhone до версии 3.1 работало все прекрасно, после обновления пишет "Ошибка соединения". Пробовал использовать порты 9786 и 1818, пароли и логины, а так же адреса верны. Помогите разобраться.

Добрый День

Подключаетесь к нашему демо серверу?

В настройках добавился пункт старый протокол.

При подключении к линии 5.х его необходимо активировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра один раз подключился (камеры цветные показывали офис). После того как указал уже свои сервера, он перестал заходить и на тестовый. На сайте проверка портов и доступности серверов, статус все прекрасно, все порты и сервера доступны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Позвоните пожалуйста.

Бесплатная горячая линия:

Россия 8 800 200 1 666 (с сотовых и городских)

Казахстан 8 800 200 1 666 (только с городских)

Украина 0 800 50 12 30 (только с городских)

Белоруссия 8 820 007 11 666 (только с городских)

SKYPE: Devline-help

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×