Dellirium 0 Posted September 8 Заменили интернет на Уфанет, сразу в линии 7 перестал работать динамик днс и облако отвалилось, при выборе раздела dyndns выдает ошибку не удалось сделать запрос на сервер 12175, пробовал прокинуть порты на роутере, толку не дало, время и дата на серваке в норме Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted September 8 Здравствуйте! Сбор сведений и о системе пришлите, пожалуйста, личным сообщением. Share this post Link to post Share on other sites В
Садов Антон 0 Posted September 9 Смена провайдера = смена IP с белого на серый, убедитесь, что новый провайдер выделяется белый (публичный) IP адрес. На самом сервере проверьте сетевые настройки: корректно ли указан шлюз и DNS (могли смениться). Возможно данный сбой был временный из-за смены\оповещения DNS имён между провайдерами. Проверьте работу после суток работы объекта на новом провайдере. Share this post Link to post Share on other sites В
Denis_Y 0 Posted September 10 Проблема, вероятно, заключается в отсутствии сертификата, поскольку ранее используемый сертификат DigiCert Global RootG1 был отозван по истечению времени. 1 Скачиваем корневой сертификат отсюда: https://cacerts.digicert.com/DigiCertGlobalRootG2.crt 2 Открываем консоль (cmd) от имени Администратора; 3 Переходим с помощью команды cd в каталог с сертификатом; 4 Выполняем команду: certutil -addstore Root DigiCertGlobalRootG2.crt 5 Сохраняем скриншот с выводом команды certutil; 6 Перезагружаем Линию (лучше весь ПК); Попробуйте данный вариант. Share this post Link to post Share on other sites В
Dellirium 0 Posted September 10 Благодарю, помогло, а что это собственно такое? Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted September 10 Здравствуйте! Значит проблема не в смене оператора связи, как указанно в первом сообщении, а в использовании устаревшей операционной системе. Если установка сертификата решает вопрос ошибкой 12175 - отлично, спасибо сто сообщили о результате. Share this post Link to post Share on other sites В