John39 0 Опубликовано 11 Апреля Добрый день, добавил в Линию домофон VDP-D2211W RTSP ссылками, ссылка имеет вид rtsp://login:pass@ip_add:554/Streaming/Channels/101. В Линии показывает и 1, и 2 поток, проблем нет. Однако посмотреть архив не получается, хоть по движению, хоть постоянная запись, индикатор записи есть, а при просмотре черный экран. При этом в папке куда пишется видео есть файлы и судя по их размеру, там что-то записано, но посмотреть не получается. Что можно сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 11 Апреля Здравствуйте! Пришлите сбор сведений о системе, сделанный с помощью «Линии» («Пуск – Все программы – Линия – Сбор сведений о системе») личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Алексей_Ф. 0 Опубликовано 12 Апреля 15 часов назад, John39 сказал: Добрый день, добавил в Линию домофон VDP-D2211W RTSP ссылками, ссылка имеет вид rtsp://login:pass@ip_add:554/Streaming/Channels/101. В Линии показывает и 1, и 2 поток, проблем нет. Однако посмотреть архив не получается, хоть по движению, хоть постоянная запись, индикатор записи есть, а при просмотре черный экран. При этом в папке куда пишется видео есть файлы и судя по их размеру, там что-то записано, но посмотреть не получается. Что можно сделать? John39, добрый день. Сталкиваемся с аналогичной проблемой. Тоже вызывные панели, только DS-KV8102-IP, такая же ртсп-ссылка. Посмотрите в администрировании какое разрешение у вас приходит. Полагаю так же как у нас 1*1 пиксель (свой скрин прилагаю). Соответственно записывается в архив так же 1*1 пиксель, а на деле это черный экран. На время помогает выкл/вкл канала. С тех.поддержкой решаем вопрос пока что косвенными действиями. Тестируем. ПС: замечу что у нас данная проблема вылезла ровным счетом после обновления с 8.1.3 до 8.2 (сервер на ОС Линукс). До обновления работало стабильно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
John39 0 Опубликовано 12 Апреля В 11.04.2024 в 20:51, Станислав сказал: Здравствуйте! Пришлите сбор сведений о системе, сделанный с помощью «Линии» («Пуск – Все программы – Линия – Сбор сведений о системе») личным сообщением. Проблема решилась, спасибо. О том как, ниже. 9 часов назад, Алексей_Ф. сказал: John39, добрый день. Добрый день, все у меня именно так и было. Проблему решило обновление ПО вызывной панели. При автоматической проверке обновлений, панель говорила что нет обновлений, я залез на ftp производителя и там нашел новую прошивку, прошил ею и все заработало как надо. Так что попробуйте, может и на Вашу панель есть обновление и проблема решится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 13 Апреля Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о результате. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В