Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
John39

Домофон HiWatch VDP-D2211W и Линия

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, добавил в Линию домофон VDP-D2211W RTSP ссылками, ссылка имеет вид rtsp://login:pass@ip_add:554/Streaming/Channels/101.

В Линии показывает и 1, и 2 поток, проблем нет.

1252265733_2024-04-11204223.thumb.jpg.6c38e2849fddb28705fd159c705fe8d3.jpg

Однако посмотреть архив не получается, хоть по движению, хоть постоянная запись, индикатор записи есть, а при просмотре черный экран.

1651710751_2024-04-11204301.thumb.jpg.79b9881371afc4dbe9a2f12f96e26d9a.jpg

При этом в папке куда пишется видео есть файлы и судя по их размеру, там что-то записано, но посмотреть не получается. 

Что можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Пришлите сбор сведений о системе, сделанный с помощью «Линии» («Пуск – Все программы – Линия – Сбор сведений о системе») личным сообщением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, John39 сказал:

Добрый день, добавил в Линию домофон VDP-D2211W RTSP ссылками, ссылка имеет вид rtsp://login:pass@ip_add:554/Streaming/Channels/101.

В Линии показывает и 1, и 2 поток, проблем нет.

 

Однако посмотреть архив не получается, хоть по движению, хоть постоянная запись, индикатор записи есть, а при просмотре черный экран.

 

При этом в папке куда пишется видео есть файлы и судя по их размеру, там что-то записано, но посмотреть не получается. 

Что можно сделать?

John39, добрый день.

Сталкиваемся с аналогичной проблемой. Тоже вызывные панели, только DS-KV8102-IP, такая же ртсп-ссылка.

Посмотрите в администрировании какое разрешение у вас приходит. Полагаю так же как у нас 1*1 пиксель (свой скрин прилагаю).

Соответственно записывается в архив так же 1*1 пиксель, а на деле это черный экран.

На время помогает выкл/вкл канала. С тех.поддержкой решаем вопрос пока что косвенными действиями. Тестируем.

 

ПС: замечу что у нас данная проблема вылезла ровным счетом после обновления с 8.1.3 до 8.2 (сервер на ОС Линукс). До обновления работало стабильно.

Снимок777.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2024 в 20:51, Станислав сказал:

Здравствуйте!
Пришлите сбор сведений о системе, сделанный с помощью «Линии» («Пуск – Все программы – Линия – Сбор сведений о системе») личным сообщением. 

Проблема решилась, спасибо. О том как, ниже.

9 часов назад, Алексей_Ф. сказал:

John39, добрый день.

Добрый день, все у меня именно так и было. Проблему решило обновление ПО вызывной панели. При автоматической проверке обновлений,  панель говорила что нет обновлений, я залез на ftp производителя и там нашел новую прошивку, прошил ею и все заработало как надо.

Так что попробуйте, может и на Вашу панель есть обновление и проблема решится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Спасибо, что сообщили о результате. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×