D.L.M.R. 0 Опубликовано 26 Октября 2007 Q: Какой график работы у техподдержки ? A: Время работы: понедельник - пятница с 6:00 до 20:00; суббота - воскресенье с 9:00 до 18:00 8-800-200-1666 звонок БЕСПЛАТНЫЙ ICQ: 479-392-490 SKYPE: Devline-help Q:При запуске приложения «Наблюдательный пост», загружается учетная запись Администратора(Line). Как установить Охранника(Guard) для запуска программы? A:Учётная запись «Охранник» не установлена как стартовая. Для того чтобы учётная запись «Охранник» загружалась как стартовая, необходимо: 1. Зайдите в «Сетевые подключения» 2. Выберете Ваш сервер 3. Кликните на нём правой кнопкой мыши 4. В контекстном меню выберете «Смена пользователя» 5. Впишите поля для заполнения Логин и Пароль для охранника 6. Нажмите Подключиться, а затем нажмите Принять 7. Перезагрузите приложение Скачать ролик Q:Программа просит подключение к серверу. A:Для того чтобы убедиться что Kernel.exe запущен, необходимо открыть «Диспетчер задач» (нажав Alt+Ctrl+Delete). Далее нажать закладку «Процессы» и попытаться найти Kernel.exe. Если он есть в списке посмотреть какая у него загрузка ЦП (загрузка не должна быть 0). Если Kernel.exe отсутствует или его загрузка ровна «0», то следует переустановить ПО. Для этого необходимо: 1.Удалить ПО мастером установки 2.Удалить папку «Devline» в ручную(по умолчанию она находится C:\Program Files) 3.Перезагрузить компьютер 4.Отключить все антивирусные программы и FireWall'ы 5.Переустановить ПО выбрав серверную часть программы (установка по умолчанию) 6.Перед тем как перезагрузить компьютер, необходимо добавить в настройках антивирусной программы файл Kernel.exe в исключения 7.Перезагрузить компьютер Q:При запуске приложения «Наблюдательный пост», появляется сообщение "DirectDraw can't be inited" A: 1.) Убедитесь, что драйвер на видеокарту установлен. 2.) Пуск >Выполнить >DxDiag> вкладка ”Дисплей” Убедитесь, что ускорение DirectDraw включено 3.)В серверных ОС аппаратное ускорение по умолчанию не полное. Свойства: Экран -> Параметры -> Дополнительно -> Диагностика -> Аппаратное ускорение. Задействуйте полностью, сместив ползунок в крайнее правое положение. 4.) Может мешать ПО для удалённого управления (Radmin и т.д) Q: Подскажите как происходит интеграция двух компьютеров (клиент, сервер) через сеть интернет. Для это у провайдера необходмо приобрести IP адрес? Или это работает через Ваш сервер.... A: На компьютере, который будет являться сервером, необходим статический IP-адрес. Его необходимо приобрести у провайдера, если он не предоставляется изначально. Возможно использование сервисов https://www.dyndns.com и.т.д. Q: В какие материнские платы рекомендуется устнавливать плату видеозахвата SKW-6x14 и нужны ли какие либо настройки производить в биосе ? A: Материнская плата подойдет любая с тремя свободными PCI слотами (т.к. комплект 6х14 состоит из 3х плат видеозахвата). Дополнительная настройка в BIOS не требуется. Q: Возможна ли конвертация видео и аудио данных в приемлемые форматы, ну например MPEG-4? A: Предусмотрена конвертация аудио и видеоданных при помощи установленных в системе кодеков - т.е. возможен выбор как MP4, так и других форматов, включая фирменный кодек Devline, отличающийся быстротой конвертации и качеством. Q: Работает ли ПО "Линия" в ОС Windows Vista? A: Линия работает с Windows 2000, Windows 2003, Windows XP, Windows Vista, Windows 7 Q: Нужно ли дополнительно настраивать ОС Windows Vista? A: Стоит выполнить следующее: 1.) Отключаем обнаружение интерактивных служб: Пуск > Компьютер > в контекстном меню по клику правой кнопкой мыши выберете «Управление» > «Службы и приложения» > «Службы» > «Обнаружение интерактивных служб» > свойства > тип запуска «отключена». Перезагрузите компьютер 2.) Отключаем контроль учётных записей: Панель управления\Учетные записи пользователей\Включение или отключение контроля учетных записей (UAC). Снимите галочку > Перезагрузите компьютер Q: Работает ли ПО "Линия" в ОС Windows 7 ? A: ПО "Линия" работает в ОС Windows 7. Настройка аналогична настройки ОС Windows Vista. Q: Купил на рынке плату которая указана у Вас на сайте. Скачал Линия 5.** В списке нет камер. A: ПО "Линия" не будет работать с платой, которую Вы купили на рынке. Наш софт работает только с нашими платами. Систему вы можете приобрести у наших дилеров, в комплекте Вы получите – плату видеозахвата, диск с драйверами и ПО, инструкцию по установке, гарантийный талон (гарантия 5 лет), качественную техническую поддержку. Q: Какие модели телефонов поддерживают Linia Mobile? A: Linia Mobile должна работать со всеми сотовыми телефонами, поддерживающими Java-приложения. На практике, даже модели телефонов одной фирмы по-разному работают с Java. Поэтому, чтобы быть абсолютно уверенным, установите и протестируйте приложение на своём телефоне. Для теста используйте демонстрационный ( IP: demo.devline.ru ; Порт: 9786; Логин: chief без пароля) или любой доступный сервер. Q: До самой дальней камеры длина кабеля около 200м. Плохой сигнал, возможно из-за электромагнитных помех. Они постоянны и изображение скачет. Как решить? Заменой кабеля на другой какой-то специальный, или только укоротить расстояние? A: 1) Требуется проверить, отключены ли все соседние неиспользуемые каналы в программе Наблюдательный Пост (к которым не были подключены камеры). 2) Возможно, что идет наводка по питанию, возникающая из-за плохой пайки при монтаже разъемов, наличии некачественных скруток провода. 3) Воспользуйтесь кабелем РК75-4-11 он подходит под стандарт телевизионного сигнала 75 Ом 1В, к тому же обладает хорошим экраном. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В