kenpa308 0 Опубликовано 20 Февраля Здравствуйте! помогите с камерами, ужасно медленно грузят через облако, некоторые камеры еще и отстают по времени Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 20 Февраля Здравствуйте! 1.) Версия программного обеспечения «Линия»? 2.) На сервере всё нормально работает? 3.) С клиентского рабочего места в одной локальной сети с сервером всё нормально работает? 4.) Порты 9780 и 9786 (порты по умолчанию) на сетевом оборудовании открыты? 5.) Если подключаетесь через интернет по доменному имени через сервис TURN https://devline.ru/turn/ , необходимо учитывать, что по умолчанию предоставлен доступ на скорости 5 Мбит/с на один сервер бесплатно. Скорость можно поднять в личном кабинете https://ru.devline.tv/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kenpa308 0 Опубликовано 20 Февраля 9 минут назад, Станислав сказал: Здравствуйте! 1.) Версия программного обеспечения «Линия»? 2.) На сервере всё нормально работает? 3.) С клиентского рабочего места в одной локальной сети с сервером всё нормально работает? 4.) Порты 9780 и 9786 (порты по умолчанию) на сетевом оборудовании открыты? 5.) Если подключаетесь через интернет по доменному имени через сервис TURN https://devline.ru/turn/ , необходимо учитывать, что по умолчанию предоставлен доступ на скорости 5 Мбит/с на один сервер бесплатно. Скорость можно поднять в личном кабинете https://ru.devline.tv/ 1. версия 7.7.6 2.) На сервере всё нормально работает, кроме на нем же подключение к облаку 3.) С клиентского рабочего места в одной локальной сети с сервером всё нормально работает но тормозит также 4.) Порты 9780 и 9786 (порты по умолчанию) на сетевом оборудовании открыты даже через проверку на сайте devline.tv 5.) 5.) через интернет по доменному имени через сервис TURN не подключаюсь проблема появилась после переустановки виндовс обновление до последней версии виндовс установлено вам легче убедиться при удаленном подключении Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 20 Февраля Если на клиентском рабочем месте, при подключении к серверу по локальному IP адресу, проблема также наблюдается: 6. Убедитесь, что температура и загрузка процессора на сервере в норме. 7. Убедитесь, что загрузка оперативной памяти и сети на сервере в норме. 8. Убедитесь, что температура и загрузка процессора на клиентском рабочем месте в норме. 9. Убедитесь, что загрузка оперативной памяти и сети на клиентском рабочем месте в норме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В