Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

читал форум, пытался удалять сервер и потом по новому автомат.поиск, безрезультатно. Признаюсь я и в этом дилетант. +10 балов для моб.версии 2.0 доволен !!!!!!

post-1502-1245015035_thumb.jpg

post-1502-1245015067_thumb.jpg

post-1502-1245015086_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 110

Откройте наблюдательный пост, зайдите в администрирование. вкладка сеть.

Покажите принскрин что там.

судя по вашим данным у вас что-то с фильтром по IP неладно (просмотр архива подключается по сети, хотя и использует 127.0.0.1 )

или как вариант, фаерволом или антивирусом заблокирован Devline oopnet service (его можно найти в службах)

А вообще самое простое и быстрое, отключить фаервол и антивирус и переустановить линию, если все заработает – искать в чём причина

К тому же никто не отменял просмотр архива из папки, хотя это на крайний случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, parikmaher72.

Версию ПО ”Линия” 5.2.7 рекомендуется обновить:

- удалите ПО ”Линия”

- скачайте и установите версию 5.3.0 http://www.devline.ru/download/get?file=/f...nia530_full.exe (6.5Мб)

Оставите свои контакты для связи в личных сообщениях.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×