Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня непонятка вышла:

Рабтоали 2 ПК по отдельной сети из 2х ПК. Оба WIN XP home SP2. Стоит рабочая программа DivLine 5.1. (16 камер)

IP обоих были в одной подсети: сервер 192.168.0.1 и клиент 192.168.0.2

Потом, в связи с переходом в другую подсеть, клиент и сервер стали соответственно 192.168.1.x и 192.168.1.x

После эттой процедуры клиент не видит сервер ни в режиме автоматического поиска, ни в случае указания IP.

При этом, оба ПК пингуются и видят друг друга без проблем. Брандмауэр на всех сетевых отключил, результат - тот же.

В настройках сервера стоит флажок разрешить всем.

 

SOS! SOS!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Eugene

Проверьте маску подсети 

Удалите на клиенте сервер и попробуйте найти снова введя IP.

Простая смена IP не могла послужить причиной такого поведения ПО ”Линия” 

Уточните:

Что ещё изменилось в построении локальной сеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что откликнулись.

На клиенете "сервер" удалял, пытался создать новый, но безрезультатно - не находит.

Почему - то клиент ставит IP 127.0.0.1, но и это не работает.

Маска на обоих стоит 255.255.255.0 - как обычно.

Ничего в настройке сети больше не изменено.

Шлюза нет, DNS тоже нет. Пробовал указывать, но все равно ничего не изменилось.

DHCP включал и выключал, но результат тот же. Может быть вирусы? Или Radmin, который висит там уже давно?

 

А может быть в папке с установленой программой есть файл с сонфигурацией сетевых настоек и туда уже вписан старый IP???

Смотрел, но не находил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станиславу:

Извините что доставляю беспокойстово, но не могли бы Вы что - либо добавить по моему вопросу?

Или просто снести и поставить windows а на него с нуля программу? Или все же есть способ борьбы с этой проблемой?

Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измените маску подсети на обоих ПК на 255.255.0.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 110

чето я не понял а какая разнице между

 

255.255.0.0 и 255.255.255.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eugene, выполните пожалуйста, нижеописанные действия на клиенте и сервере, результат скопируйте в сообщение.  Пуск > Все программы > стандартные > Командная строка > ipconfig /all 

Переустановите клиентскую часть ПО ”Линия” , прикрепите скриншот окна ”сетевое подключение”(на верхней панели) , после попытки найти сервер по IP.

Версия ПО клиентской и серверной части должны быть одинаковыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, проблемы маршрутизации и наверно ещё по паре сетевых карточек стоит. Или были открыты порты для 192.168.0.1 и 192.168.0.2 а при смене IP не прописали для новых.

Проблема 100% в сетке, а вот где именно, лучше смотреть на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, проблемы маршрутизации и наверно ещё по паре сетевых карточек стоит. Или были открыты порты для 192.168.0.1 и 192.168.0.2 а при смене IP не прописали для новых.

Проблема 100% в сетке, а вот где именно, лучше смотреть на месте.

Сетка работает ок; и пингуется, и через http работает, и порты нужные слушает.. Результат - .F.

Я уже снес винду......

Теперь ставлю все с нуля.

Спасибо за ответы. Надеюст теперь все заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Теперь переустановил и винду и программу. Дрова для видеокарты скачал с сайта - встали легко, без конфликтов. Также, поставил на свой комп клиентскую часть. Сервер увидел сразу без каких-либо проблем!

Но что это была за проблема - до сих пор загадка. Это наверное вопрос к дяде Биллу..

Вот только теперь сервер и, соответственно клиенты, не видят ни одной камеры.

Люди добрые, как найти камеры?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×