momkin 0 Опубликовано 19 Апреля 2022 Добрый день. Подскажите, в чем может быть проблема, на нескольких серверах камеры перестают иногда писать на 1 минуту, в день может быть до 4-х раз, версия линии 7.7 на windows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 19 Апреля 2022 Здравствуйте! 1. Убедитесь, что загрузка процессора, оперативной памяти, сети и дисковой подсистемы на сервере в норме. 2. Убедитесь, что в настройках подключения IP-камеры к каналу «Линии» используется опция «TCP». 3. Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 19 Апреля 2022 Здравствуйте. 1 час назад, momkin сказал: Подскажите, в чем может быть проблема, на нескольких серверах камеры перестают иногда писать на 1 минуту, в день может быть до 4-х раз 1. В событиях в Линии в этот промежуток времени имеются ли какие-нибудь сообщения (к примеру, пропал видеосигнал, ошибка записи или иные)? Это может ограничить круг проблем. Если, к примеру, ошибка записи (на диск), то вполне может диск отваливаться временно (проблемы с диском), потом система переинициализирует его, если запись идёт на SAN, то проблемы с сетью или на самом SAN, если "пропал видеосигнал" - тут либо с сетевым оборудованием проблемы, либо с камерами, либо с оборудованием, от которого питаются камеры (блок питания, PoE-коммутатор), даже на том же PoE-коммутаторе может быть настроен перезапуск портов по расписанию. 2. На камерах нет ли настройки вида "Перезагрузка по расписанию"? Если время на камерах отсинхронизировано и в настройках камер есть такая настройка, то она может быть вполне включена, и камеры синхронно "отваливаются". 3. Нет ли в планировщике задач Windows задач на перезагрузку системы? Может, система в этот момент перезагружается. 4. Есть ли доступ в интернет у серверов? Может, после накатывания обновлений каких-либо автоматически уходят сервера на перезагрузку. 5. В системных событиях нет ли ошибок на серверах в этот момент (к примеру, компьютер неожиданно был перезагружен, возможно возникли проблемы с питанием)? Возможны как аппаратные, так и программные проблемы. 6. Коммутационное оборудование проверяли? Был случай на объекте (не я его, правда, обслуживаю) - охрана жаловалась, что периодически подвисают камеры на нескольких клиентах Линии. На этом объекте кое-что перенастраивал (сеть на камерах, серверах, компах, принтерах) и через неделю-две жаловаться начали, решили, что с моими настройками связано. При этом, ругательств на потерю сигнала с сервером не было. Выяснил, в итоге, что один из центральноузловых коммутаторов (хотя его я не трогал вообще) уходил на перезагрузку на 10-20 секунд один раз в течение нескольких часов, после запуска работал какое-то время, после попытки отключить-включить питание проблема стала проявляться гораздо чаще и уже перезагрузка стала длиться с периодом от 30 секунд до минуты. 7. Реакции в Линии не настроены? Может, по реакциям перезагрузка камер, каналов, отключение каналов, записи и т.д. происходит. 8. Доступ ещё у кого-то к серверам есть (как физический, так и удалённый, или к самой Линии с админскими правами)? А то, может, кто-то балуется и надо по рукам настучать. 9. Есть кто-то, кто в реальном времени смотрит камеры (охрана, безопасник)? Они при онлайн-просмотре наблюдают какие-нибудь проблемы с потерей сигнала или ошибкой записи? 10. Отваливающиеся одновременно камеры все работают в рамках одной локальной сети? Или они через интернет работают? Надо искать какой-то общий узел между сервером и всеми камерами, который и может быть виновником проблемы. К примеру, сервер в одной подсети, камеры - в другой: общий шлюз (роутер) ушёл на перезагрузку, камеры и отвалились. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Crim 0 Опубликовано 11 Ноября 2022 Есть какое то понимание решения этой проблемы? Что заметил, что в течении дня полоса записи без прерываний, но на утро идет пропуски ровно на 1 мин. значит в конце дня что то где то формируется и делает те самые пропуски в минуту. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 11 Ноября 2022 Здравствуйте! 1. Убедитесь, что загрузка процессора, оперативной памяти, сети и дисковой подсистемы на сервере в норме. 2. Убедитесь, что в настройках подключения IP-камеры к каналу «Линии» используется опция «TCP». 3. Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Crim 0 Опубликовано 19 Ноября 2022 В 11.11.2022 в 09:34, Станислав сказал: Здравствуйте! 1. Убедитесь, что загрузка процессора, оперативной памяти, сети и дисковой подсистемы на сервере в норме. 2. Убедитесь, что в настройках подключения IP-камеры к каналу «Линии» используется опция «TCP». 3. Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением. Все оказалось куда проще. Было установлено остаточного места 2,5Гб (по-умолчанию), изменили на 50Гб - ошибки пропали. Дисковая подсистема на сервере в норме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В