Bahcee 0 Опубликовано 5 Марта 2022 Добрый день. Столкнулись с следующей проблемой. При просмотре с наблюдательного поста, либо просмотр архива - происходят артефакты, размытость изображения и подвисания на 3-5 секунд изображения. Сначала грешили, на проходную способность видео-сервера, но он стоит на гигабите, поэтому проблем нет. Если напрямую подключаться к ип камере - то отображение идёт стабильным. Линию переставили с 7.5 на 7.7 - ситуация не изменилась. Просьба подсказать куда копать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 5 Марта 2022 Здравствуйте! 1. Убедитесь, что загрузка процессора, оперативной памяти, сети и дисковой подсистемы на сервере в норме. 2. Убедитесь, что в настройках подключения IP-камеры к каналу «Линии» используется опция «TCP». 3. Как правило, причина подобного поведения или в настройках/прошивках IP камер или в камерах (питание/перегрев) или в нестабильности сети/проблемах с сетевым оборудованием. Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой «Линии») . Если ситуация повторяется - проконтролируйте параллельно стабильность потока на сервере с этих же ссылок в VLC. VLC можно скачать с этого сайта https://www.videolan.org/vlc/index.ru.html , после установки и запуска нажмите "Медиа" - "Открыть URL" - "Сеть" и вставив RTSP ссылку в поле нажать "Воспроизвести", подробнее http://st.devline.ru/support/anton/RTSP_in_VLC.doc 4. Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") и скриншоты настроек потоков из веб интерфейса камеры личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Bahcee 0 Опубликовано 5 Марта 2022 1. Никак нагрузки нет. В этот момент был запущен на другом компе просмотр видео-камер, через наблюдательный пост. 2. Почему должно стоять TCP? У нас на всех других серверах используется UDP, проблем таких не возникало. Но потестируем в TCP. 3. Попробуем. 4. Посмотрите, что там у нас, жду ответа. Отправил в лс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 5 Марта 2022 1. Загрузка сети на сервере в норме? 2. Переключите на TCP и обновите до 7.7.0 3. Жду информации по работе потоков на сервере в VLC. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 7 Марта 2022 Здравствуйте. В 05.03.2022 в 15:06, Bahcee сказал: Столкнулись с следующей проблемой. При просмотре с наблюдательного поста, либо просмотр архива - происходят артефакты, размытость изображения и подвисания на 3-5 секунд изображения. Как выставлены настройки видеопотока на камерах? В частности, кодек H.264 или H.265? Последний кодек 7-й Линией не поддерживается, в некоторых случаях (случайно) может заработать, но стабильности не гарантируется. Если вовсе стоит MJPEG, то он требователен к ресурсам сети, в том числе и к коммутационному оборудованию - обычные коммутаторы могут не выдержать трафика и начать глючить. В первую очередь это касается коммутаторов домашнего и офисного сегментов, особенно если они с поддержкой экологических режимов, то есть так называемые green-версии. При работе в режиме UDP (когда не гарантируется доставка кадров) на подобных коммутаторах значительно заметными становятся артефакты. Какой FPS установлен? До Линии 7.5.0 точно - выше 25 к\с не поддерживалось.От 7.5.0 и до 7.7.0, если мне не изменяет память, тоже. Какая настройка стоит в опорном кадре GOV? Правильнее выставлять по формуле GOV = FPS*2. Настройки битрейта какие? Не занижен ли битрейт в целом? И не стоит ли постоянная величина CBR? Лучше всего выставлять VBR. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В