Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Подскажите как подключить IP-камеру IMOU IPC-T22A в ПО Линия.

Камера не видна через web браузер. При вводе IP адреса в браузере выдает ошибку: Не удается отобразить эту страницу.

IP Сканер видит камеру, но без HTTP.

В Config камеры прописан порт 37777.Я так понимаю нужно изменить порт на 80, но как это сделать? Родной конфигуратор от IMOU не позволяет это сделать.

Или может есть настройки в ПО Линия по прописанию порта камеры 37777?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !
Судя по информации на сайте на сайте производителя, IP камера поддерживает ONVIF - должна нормально подключатся и работать.
Уточните, пожалуйста, ONVIF Device Manager нормально находит и подключает камеру?  
Если нет - запросите больше информации у тех. поддержки производителя камеры, пусть они Вам продемонстрируют подключение по ONVIF.
Желательно уточнить у них  и прямые RTSP ссылки на потоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

16 часов назад, sstrelok сказал:

Камера не видна через web браузер. При вводе IP адреса в браузере выдает ошибку: Не удается отобразить эту страницу.

IP Сканер видит камеру, но без HTTP.

Если IP-сканер видит камеру и есть web-интерфейс, то он должен открываться. Другое дело, если Вы не прописали у себя на компьютере IP-адрес из той же подсети, что и у камеры.

 

16 часов назад, sstrelok сказал:

В Config камеры прописан порт 37777.Я так понимаю нужно изменить порт на 80, но как это сделать? Родной конфигуратор от IMOU не позволяет это сделать.

Или может есть настройки в ПО Линия по прописанию порта камеры 37777?

Этот порт не при чём. Его не надо трогать, он предназначен для работы камеры с родным софтом.

 

16 часов назад, sstrelok сказал:

Подскажите как подключить IP-камеру IMOU IPC-T22A в ПО Линия.

В спецификациях на камеры информация скудная. То есть и про наличие\отсутствие поддержки RTSP - ни слова.

 

А вообще попробуйте RTSP вида:

первый поток:

rtsp:/user:password@IP:554/cam/realmonitor?channel=1&subtype=1&unicast=true&proto=Onvif

второй поток:

rtsp:/user:password@IP:554/cam/realmonitor?channel=1&subtype=2&unicast=true&proto=Onvif

Естественно, что камера и компьютер \ сервер должны быть в одной подсети.

 

Ещё, как вариант, может быть авторизация через передачу параметров в URL'е:

rtsp://IP:554/cam/realmonitor?channel=1&subtype=1&authbasic=dXNlcjpwYXNzd29yZA==

, где dXNlcjpwYXNzd29yZA== - сгенерированный код логина и пароля, в данном случае логин = user, пароль = password.

 

Ещё в качестве номера потока может быть указано subtype=00 и subtype=01 или subtype=0 и subtype=1.

 

Ещё, как варианты:

1. В Линии вместо TCP попробовать для RTSP-потока или Onvif-протокола выставить UDP.

2. В VLC проверяли какие-нибудь RTSP-ссылки? А то не сказано, какая версия Линии стоит. Может, у Вас 7-я Линия, а на камере выставлен кодек H.265. А то, что тема создана в разделе "Программное обеспечение Линия 8", ещё не говорит, что у Вас 8-ка установлена - для меня это не гарант информативности, так как многие пользователи часто не обращают внимание на нюансы. Сам порой такой же.

3. Нужно попробовать для Onvif-протокола подобрать порт. Чаще всего, это 80, 8899, 8999, 8080, 8000, 8082, 5000, 2000, 10080.

4. Вам Станислав уже предложил попробовать воспользоваться программой ONVIF Device Manager. С помощью неё можно попробовать узнать и RTSP-ссылку и Onvif-порт.

Изменено пользователем unlifer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь!
Через ONVIF Device Manage r увидел камеру и RTS P-ссылку.
В итоге камера подключилась к Линии при принудительной установке протокола Onvif в настройке подключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !

Спасибо, что сообщили о результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×