sstrelok 0 Posted January 17, 2022 Добрый день. Подскажите как подключить IP-камеру IMOU IPC-T22A в ПО Линия. Камера не видна через web браузер. При вводе IP адреса в браузере выдает ошибку: Не удается отобразить эту страницу. IP Сканер видит камеру, но без HTTP. В Config камеры прописан порт 37777.Я так понимаю нужно изменить порт на 80, но как это сделать? Родной конфигуратор от IMOU не позволяет это сделать. Или может есть настройки в ПО Линия по прописанию порта камеры 37777? Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted January 18, 2022 Здравствуйте ! Судя по информации на сайте на сайте производителя, IP камера поддерживает ONVIF - должна нормально подключатся и работать. Уточните, пожалуйста, ONVIF Device Manager нормально находит и подключает камеру? Если нет - запросите больше информации у тех. поддержки производителя камеры, пусть они Вам продемонстрируют подключение по ONVIF. Желательно уточнить у них и прямые RTSP ссылки на потоки. Share this post Link to post Share on other sites В
unlifer 0 Posted January 18, 2022 (edited) Здравствуйте. 16 часов назад, sstrelok сказал: Камера не видна через web браузер. При вводе IP адреса в браузере выдает ошибку: Не удается отобразить эту страницу. IP Сканер видит камеру, но без HTTP. Если IP-сканер видит камеру и есть web-интерфейс, то он должен открываться. Другое дело, если Вы не прописали у себя на компьютере IP-адрес из той же подсети, что и у камеры. 16 часов назад, sstrelok сказал: В Config камеры прописан порт 37777.Я так понимаю нужно изменить порт на 80, но как это сделать? Родной конфигуратор от IMOU не позволяет это сделать. Или может есть настройки в ПО Линия по прописанию порта камеры 37777? Этот порт не при чём. Его не надо трогать, он предназначен для работы камеры с родным софтом. 16 часов назад, sstrelok сказал: Подскажите как подключить IP-камеру IMOU IPC-T22A в ПО Линия. В спецификациях на камеры информация скудная. То есть и про наличие\отсутствие поддержки RTSP - ни слова. А вообще попробуйте RTSP вида: первый поток: rtsp:/user:password@IP:554/cam/realmonitor?channel=1&subtype=1&unicast=true&proto=Onvif второй поток: rtsp:/user:password@IP:554/cam/realmonitor?channel=1&subtype=2&unicast=true&proto=Onvif Естественно, что камера и компьютер \ сервер должны быть в одной подсети. Ещё, как вариант, может быть авторизация через передачу параметров в URL'е: rtsp://IP:554/cam/realmonitor?channel=1&subtype=1&authbasic=dXNlcjpwYXNzd29yZA== , где dXNlcjpwYXNzd29yZA== - сгенерированный код логина и пароля, в данном случае логин = user, пароль = password. Ещё в качестве номера потока может быть указано subtype=00 и subtype=01 или subtype=0 и subtype=1. Ещё, как варианты: 1. В Линии вместо TCP попробовать для RTSP-потока или Onvif-протокола выставить UDP. 2. В VLC проверяли какие-нибудь RTSP-ссылки? А то не сказано, какая версия Линии стоит. Может, у Вас 7-я Линия, а на камере выставлен кодек H.265. А то, что тема создана в разделе "Программное обеспечение Линия 8", ещё не говорит, что у Вас 8-ка установлена - для меня это не гарант информативности, так как многие пользователи часто не обращают внимание на нюансы. Сам порой такой же. 3. Нужно попробовать для Onvif-протокола подобрать порт. Чаще всего, это 80, 8899, 8999, 8080, 8000, 8082, 5000, 2000, 10080. 4. Вам Станислав уже предложил попробовать воспользоваться программой ONVIF Device Manager. С помощью неё можно попробовать узнать и RTSP-ссылку и Onvif-порт. Edited January 18, 2022 by unlifer Share this post Link to post Share on other sites В
sstrelok 0 Posted January 21, 2022 Всем спасибо за помощь! Через ONVIF Device Manage r увидел камеру и RTS P-ссылку. В итоге камера подключилась к Линии при принудительной установке протокола Onvif в настройке подключения. Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted January 21, 2022 Здравствуйте ! Спасибо, что сообщили о результате. Share this post Link to post Share on other sites В