Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте !
1.) Фактически каталог для записи доступен в операционной системе?
2.) Вы можете зайти на него и скопировать данные?
3.) В настройках записи архива всё верно указанно?
Опишите, пожалуйста, ситуацию подробней и  пришлите сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

5 часов назад, sergspb81 сказал:

видеонаблюдения 7,7,0 линия диск не доступен архив

1. Линия обновлялась, и с какой версии (с 6.x.x на 7.7.0 или с 7.x.x на 7.7.0)?

Если с 6.x.x то архив не будет доступен из 7-й линейки ПО. Нужно либо скачать portable-версию Линии 6, либо найти и скопировать с какого-нибудь компьютера папку с установленной версией 6-й линейки ПО. Подробнее описан процесс, к примеру, здесь.

 

2. Что используется в качестве сервера (регистратор, ПК с Linux, ПК с Windows)?

2.1. Не с нуля ли настроено всё?

К примеру, на регистраторах жёсткий диск надо сначала отформатировать через Admintool, в некоторых случаях ещё и перезапустить регистратор. Если речь идёт о недоступности именно диска на регистраторе. Тем более информативности в Вашем сообщении очень мало + да и без знаков препинания не понятно, то ли диск не доступен, то ли архив.

 

3. Где именно не доступен архив в Наблюдательном посту (НП) или в Просмотре архива (ПА)?

Если в НП, то под какой учётной записью подключаетесь к серверу? Если из-под учётной записи, отличной от admin'а, то надо проверить права на просмотр у этой учётки. Если из-под любой, в том числе admin, то попробуйте сначала в ПА зайти и потом вернуться в НП. Если не виден архив в ПА, то в Клиентских настройках поставьте галочку "Отображать первый поток в архиве при отсутствии второго".

 

4. Как производится запись (по детекции, постоянно, без записи на каждом потоке для каждой камеры или по реакциям)?

 

5. С какого ПО подключаетесь (ПО для компьютера или через мобильное \ web-приложение) и откуда (с клиентского ПК или на самом сервере \ регистраторе)?

 

ПС. Хотелось бы более информативное описание проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×