sergspb81 0 Опубликовано 25 Февраля 2021 видеонаблюдения 7,7,0 линия диск не доступен архив Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 25 Февраля 2021 Здравствуйте ! 1.) Фактически каталог для записи доступен в операционной системе? 2.) Вы можете зайти на него и скопировать данные? 3.) В настройках записи архива всё верно указанно? Опишите, пожалуйста, ситуацию подробней и пришлите сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 25 Февраля 2021 Здравствуйте. 5 часов назад, sergspb81 сказал: видеонаблюдения 7,7,0 линия диск не доступен архив 1. Линия обновлялась, и с какой версии (с 6.x.x на 7.7.0 или с 7.x.x на 7.7.0)? Если с 6.x.x то архив не будет доступен из 7-й линейки ПО. Нужно либо скачать portable-версию Линии 6, либо найти и скопировать с какого-нибудь компьютера папку с установленной версией 6-й линейки ПО. Подробнее описан процесс, к примеру, здесь. 2. Что используется в качестве сервера (регистратор, ПК с Linux, ПК с Windows)? 2.1. Не с нуля ли настроено всё? К примеру, на регистраторах жёсткий диск надо сначала отформатировать через Admintool, в некоторых случаях ещё и перезапустить регистратор. Если речь идёт о недоступности именно диска на регистраторе. Тем более информативности в Вашем сообщении очень мало + да и без знаков препинания не понятно, то ли диск не доступен, то ли архив. 3. Где именно не доступен архив в Наблюдательном посту (НП) или в Просмотре архива (ПА)? Если в НП, то под какой учётной записью подключаетесь к серверу? Если из-под учётной записи, отличной от admin'а, то надо проверить права на просмотр у этой учётки. Если из-под любой, в том числе admin, то попробуйте сначала в ПА зайти и потом вернуться в НП. Если не виден архив в ПА, то в Клиентских настройках поставьте галочку "Отображать первый поток в архиве при отсутствии второго". 4. Как производится запись (по детекции, постоянно, без записи на каждом потоке для каждой камеры или по реакциям)? 5. С какого ПО подключаетесь (ПО для компьютера или через мобильное \ web-приложение) и откуда (с клиентского ПК или на самом сервере \ регистраторе)? ПС. Хотелось бы более информативное описание проблемы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В