Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро приобрели Мультиформатный видеорегистратор Линия XVR 16 H.265 для аналоговых и IP-видеокамер.Количество каналов: видео-16, 2HDD общим объемом до 24Тб, H.265 не можем найти в открытом доступе как настроить сервер как запустить сервер и как сделать полноценную исправную машину 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !
Локальное администрирование:
Через монитор и USB-манипуляторы, подключенные к устройству. Функционал Admintool встроен в локальный интерфейс и доступен в меню «Администрирование» по нажатию на название модели регистратора.

 

Удаленное администрирование:
1. Первоначальную настройку (IP-адрес, дату и время) рекомендуется производить через локальный интерфейс, в некоторых случаях настройку можно производить через локальную сеть утилитой Admintool.
2. Для удаленного наблюдения/администрирования/настройки cкачайте и установите текущую версию программного обеспечения «Линия».
3. Запустите приложение «Наблюдательный пост» и откройте пункт «Подключение к серверам».
4. Нажмите кнопку «Автопоиск» или введите IP-адрес (DynDNS) регистратора. Для удаленного подключения используйте интернет-адрес, указанный на обратной стороне устройства.

 

1.jpg

 

5. Выделите нужный регистратор в списке, нажмите кнопку «Подключиться» или нажмите двойным кликом мышки. Данные для подключения: логин − admin (без пароля).

 

3.jpg

 

6. После подключения к регистратору настройка камер и других параметров осуществляется в меню «Администрирование».

 

4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю что первоначальное это нужно установить систему windows 10 а потом я смогу найти программу через которую запустить сервер. Либо без установки системы сразу же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Вашим словам, используется мультиформатный видеорегистратор «Линия XVR 16 H.265».

Для его работы, сервер не нужен.

Прошу уточнить вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Дополню слова Станислава: при первоначальной настройке сначала с помощью Admintool отформатируйте установленные диски. Возможно, после форматирования дисков и настройки Архива через Администрирование в Наблюдательном посту потребуется перезагрузка регистратора (отключить, затем включить кнопкой), иначе регистратор не увидит диски и\или не будет производиться запись видео в архив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток данный вопрос решил. Все работает спасибо. Оборудование топ. Но сейчас проблема в том что не могу найти следующие: 

 

1. У нас закрытая сеть, внутри сети ему прислоен ip адрес, как настроить удаленный доступ? Что бы каждый раз мне не бегать физически к нему что бы что либо настроить. «Удаленый рабочий стол»

2. Могу ли я использовать облачное хранилище в целях просто просмотра из не сети. Без записи, а просто просмотр в реальном времени и без затрат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Для удалённого доступа к регистратору через интернет, необходимо открыть порты.

По умолчанию используются порты:
    9780 – приложения «Наблюдательный пост» и «Просмотр архива».
    9786 – мобильные клиенты Android , iOS .
    9784 – для отдачи RTSP-потока.
    9796 – для приложения Admintool.

Если провайдер предоставляет серый IP адрес или открыть порты возможности нет - воспользуйтесь сервисом TURN

 

 

Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe. Данные укажите личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблема настроил видеорегистратор описанный выше, присвоил ему ip адрес, проверил в командной строке -ping ... -t пингуется все хорошо через приложение Linia виду сервер подключаюсь вижу его. Но почему то если настройки открыты на другом он мне пишет открыто другим пользователям 127.0.0.1 ( это не наш диапазон ) при этом через главный шлюз что бы прикинуть порты его присвоенный ip адрес просто не видно. Для работы просто для записи и просмотра внутри сети. Проблем нет просто включить и 5 мин настроек. А вот удаленный доступ становиться проблематичным 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Администрировать одновременно с нескольких клиентских рабочих мест нельзя. 

127.0.0.1  - это localhost, регистратор сообщает,  что администрирование открыто в локальном интерфейсе (на мониторе, который подключен к самому регистратору).

Прикрепите скриншоты настроек сетевого оборудования. 

Если открыть порты возможности нет - воспользуйтесь сервисом TURN

Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe. Данные укажите личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 1000pechey сказал:

присвоил ему ip адрес, проверил в командной строке -ping ... -t пингуется все хорошо через приложение Linia виду сервер подключаюсь вижу его.

+

4 часа назад, 1000pechey сказал:

при этом через главный шлюз что бы прикинуть порты его присвоенный ip адрес просто не видно.

Если компьютер, с которого подключаетесь Наблюдательным постом, и регистратор находятся в одной подсети, то проблем с доступом и пингом, в общем то, и не должно быть.

А вот если при настройке регистратора Вы не указали шлюз или указали не верно, то проброс портов работать не будет. Проверьте правильность настройки шлюза на регистраторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×