Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте !
Убедитесь, что используется актуальная версия  «Линии», на данный момент это 7.7.0 https://devline.ru/software/ (и на сервере и на клиентском рабочем месте).
Пришлите личным сообщением сбор сведений о системе с сервера ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") .
Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

57 минут назад, Главный инженер сказал:

Подключены три камеры. Одномоментно на всех трех каналах появилась надпись "Нет сигнала". Подскажите как действовать

Пожалуйста, просьба, научитесь сначала формулировать задачу, а то вытягивать приходится информацию.

1. Какие камеры (IP или CVBS)?

2. К чему и как подключены?

2.1. сервер с IP-лицензиями,

2.2. сервер с платой видеозахвата и CVBS-камеры,

2.3. сервер с платой видеозахвата и IP-камеры,

2.4. регистратор из серии XVR,

2.5. регистратор из серии NVR.

3. Если в качестве средства лицензирования используется плата видеозахвата, то есть ли другие платы видеозахвата или IP-лицензии?

4. Не обновляли ли до 8-й beta-версии Линию?

5. Не обновляли ли в последний раз прошивку на регистраторе?

6. Не было ли скачков напряжения, кабель никто нигде не рвал?

7. Остальные настройки не слетали? Ничего не меняли?

8. Не меняли ли в Администрировании Линии или камер настройки кодека?

 

Если в качестве средства лицензирования стоит плата видеозахвата, то:

I. В 8-й beta-версии нет поддержки плат.

II. Если плата вставлена в PCI-E 16x, то могла отвалиться, особенность работы почему-то такая при работе именно на этом слоте.

III. Проверьте, есть ли плата в диспетчере устройств? Если её нет и после перезагрузки сервера не появляется, либо есть, но камеры всё равно не кажут, то могла выйти из строя.

 

Если в качестве средства лицензирования используются IP-лицензии:

IV. В 8-й beta-версии надо произвести переактивацию.

IV.I. А вообще - тех. поддержка не рекомендует тестовые версии ставить на реальный объект.

 

Если в качестве сервера используется регистратор:

V. Надо проверять устройство на работоспособность.

 

Прочее:

VI. Проверьте корректность настроек кодека сжатия видео.

 

Edited by unlifer

Share this post


Link to post
Share on other sites

причин может быть множество, никак не связанных с Линией

-пропало питание на камерах

-обрыв линии

-потеря питания на коммутаторе, к которому подключены ip-камеры

...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия была 7.6.0. Снес ее, скачал новую 7.7.0

Установил. Перестала вообще запускаться. Вот такая картинка выскакивает

 

Линия.jpg

Edited by Главный инженер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !
Windows XP, вероятно.
Для работы версии 7.7.0 на Windows XP, нужно использовать спец. сборку версии 7.7.0: http://st.devline.ru/support/anton/13512/linia-7.7.0-a257ee28a422_Win32-ru.exe или 7.6.0 https://devline.ru/soft/linia-7.6.0_Win32-ru.exe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришлите личным сообщением сбор сведений о системе с сервера ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") .
Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×