Jump to content

Recommended Posts

Добрый день, при просмотре архива черный экран, если подождать 40-60 минут, то запись можно просмотреть. В чем проблема таких тормозов и как это исправить?image.thumb.png.95eee289f7f17efdeefca8b71fa6b042.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !
1. Обновите программное обеспечение до версии 7.7.0 https://devline.ru/software/  
2. Убедитесь, что загрузка процессора, оперативной памяти, сети и дисковой подсистемы на сервере в норме.
3. Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе с сервера, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Станислав сказал:

Здравствуйте !
1. Обновите программное обеспечение до версии 7.7.0 https://devline.ru/software/  
2. Убедитесь, что загрузка процессора, оперативной памяти, сети и дисковой подсистемы на сервере в норме.
3. Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе с сервера, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением.

Проблема в том, что на другом сервере просмотр архива работает на УРА

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Доктор, у меня проблема!

-Рассказывайте подробнее, сдавайте анализы, давайте разбираться.

-Не доктор, вы не поняли, у моего соседа нет ЭТОЙ проблемы.

 

Если Вам нужна помощь сообщества, то дайте больше вводных данных.

Если нужна помощь тех.поддержки, то звоните напрямую 8-800..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

1 час назад, Kaktyc сказал:

Проблема в том, что на другом сервере просмотр архива работает на УРА

Так вариантов то уйма, надо проверять. Станислав просит проверить:

4 часа назад, Станислав сказал:

2. Убедитесь, что загрузка процессора, оперативной памяти, сети и дисковой подсистемы на сервере в норме.

и предоставить информацию личным сообщением:

4 часа назад, Станислав сказал:

3. Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе с сервера, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением.

а Вы не хотите посодействовать в помощи Вам же.

 

Могут быть проблемы с жёсткими дисками - на запись они ещё вывозят, а одновременно на запись и просмотр уже не тянут. Надо проверять диски. Особенно если проблема проявилась не так давно, а до этого всё работало нормально. И, тем более, если под архив используются green-версии жёстких дисков.

 

Могут быть проблемы с сетью. Например, если сервера расположены в разных местах, то надо проверять оборудование на пути к этому серверу. Мало ли, может у Вас оба этих сервера вообще работают через интернет и пропускная способность каналов разная, а Вы об этом не говорите.

 

Загрузка ресурсов (процессор, память, использование диска, загрузка сети) со стороны серверов - тоже много вариантов подкинуть могут. Может, у Вас вообще ОС Windows 10 на сервере новый релиз накатить хочет.

 

Может, у Вас оба сервера новые, и методы сжатия (H.264 или MJPEG) разные на серверах используются, да и проблема изначально такая была - отсюда, как вариант, просто клиентский ПК не справляется с каким-то из методов сжатия.

 

Может, на серверах существенное отличие в качестве архивных записей. На одном 1-2-мегапиксельные камеры подключены, на другом не меньше пятёрки.

 

Уже не говорю (правда, и не молчу :D) о том, что просмотр производится физически локально на самих серверах или всё таки, как я предполагаю, с клиентского ПК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×