Kaktyc 0 Posted October 2, 2020 Добрый день, при просмотре архива черный экран, если подождать 40-60 минут, то запись можно просмотреть. В чем проблема таких тормозов и как это исправить? Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted October 2, 2020 Здравствуйте ! 1. Обновите программное обеспечение до версии 7.7.0 https://devline.ru/software/ 2. Убедитесь, что загрузка процессора, оперативной памяти, сети и дисковой подсистемы на сервере в норме. 3. Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе с сервера, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением. Share this post Link to post Share on other sites В
Kaktyc 0 Posted October 2, 2020 2 часа назад, Станислав сказал: Здравствуйте ! 1. Обновите программное обеспечение до версии 7.7.0 https://devline.ru/software/ 2. Убедитесь, что загрузка процессора, оперативной памяти, сети и дисковой подсистемы на сервере в норме. 3. Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе с сервера, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением. Проблема в том, что на другом сервере просмотр архива работает на УРА Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted October 2, 2020 Вот это не проблема. Жду от Вас информации. Share this post Link to post Share on other sites В
mrStep 0 Posted October 2, 2020 -Доктор, у меня проблема! -Рассказывайте подробнее, сдавайте анализы, давайте разбираться. -Не доктор, вы не поняли, у моего соседа нет ЭТОЙ проблемы. Если Вам нужна помощь сообщества, то дайте больше вводных данных. Если нужна помощь тех.поддержки, то звоните напрямую 8-800.. Share this post Link to post Share on other sites В
unlifer 0 Posted October 2, 2020 Здравствуйте. 1 час назад, Kaktyc сказал: Проблема в том, что на другом сервере просмотр архива работает на УРА Так вариантов то уйма, надо проверять. Станислав просит проверить: 4 часа назад, Станислав сказал: 2. Убедитесь, что загрузка процессора, оперативной памяти, сети и дисковой подсистемы на сервере в норме. и предоставить информацию личным сообщением: 4 часа назад, Станислав сказал: 3. Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе с сервера, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением. а Вы не хотите посодействовать в помощи Вам же. Могут быть проблемы с жёсткими дисками - на запись они ещё вывозят, а одновременно на запись и просмотр уже не тянут. Надо проверять диски. Особенно если проблема проявилась не так давно, а до этого всё работало нормально. И, тем более, если под архив используются green-версии жёстких дисков. Могут быть проблемы с сетью. Например, если сервера расположены в разных местах, то надо проверять оборудование на пути к этому серверу. Мало ли, может у Вас оба этих сервера вообще работают через интернет и пропускная способность каналов разная, а Вы об этом не говорите. Загрузка ресурсов (процессор, память, использование диска, загрузка сети) со стороны серверов - тоже много вариантов подкинуть могут. Может, у Вас вообще ОС Windows 10 на сервере новый релиз накатить хочет. Может, у Вас оба сервера новые, и методы сжатия (H.264 или MJPEG) разные на серверах используются, да и проблема изначально такая была - отсюда, как вариант, просто клиентский ПК не справляется с каким-то из методов сжатия. Может, на серверах существенное отличие в качестве архивных записей. На одном 1-2-мегапиксельные камеры подключены, на другом не меньше пятёрки. Уже не говорю (правда, и не молчу ) о том, что просмотр производится физически локально на самих серверах или всё таки, как я предполагаю, с клиентского ПК. Share this post Link to post Share on other sites В