mrStep 0 Опубликовано 16 Июня 2020 Здравствуйте. Есть сервачок, привязанный к облаку. В ночное время должен сохранять кадры на FTP (это делается реакциями в администрировании, тут вопросов нет) В Облаке есть вкладка Доступ, там добавляем адрес пользователя (mail@mail.com), выдаем нужные права. А дальше-то что? Как этому пользователю (mail@mail.com) попасть на облако и поглядеть картинки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 16 Июня 2020 Здравствуйте ! Авторизоваться с отправленными данными в личном кабинете https://ru.devline.tv/ Если данные авторизации утеряны - попробуйте восстановить их используя функцию "Забыли пароль?". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Садов Антон 0 Опубликовано 16 Июня 2020 Если добавляемый e-mail ранее был зарегистрирован в Линия Облако (на него регистрировалось какое-либо доменное имя), то у него сервер добавится в личном кабинете Линия Облако со знаком "+" в имени. Если не помните пароль, его можно восстановить на странице https://ru.devline.tv/ нажав на "Забыли пароль?". Если добавляемый e-mail ранее НЕ был зарегистрирован в Линия Облако, то на этот e-mail придёт пароль от Линия Облако. По сути указывая в доступе к серверу новый, не знакомый нам e-mail Вы автоматически создаете для него доступ в Линия Облако и пароль тут же прилетает на почту. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mrStep 0 Опубликовано 16 Июня 2020 23 минуты назад, Садов Антон сказал: Если добавляемый e-mail ранее НЕ был зарегистрирован в Линия Облако, то на этот e-mail придёт пароль от Линия Облако. По сути указывая в доступе к серверу новый, не знакомый нам e-mail Вы автоматически создаете для него доступ в Линия Облако и пароль тут же прилетает на почту. Изначально я примерно это и ожидал. Но на почте тишина, что поставило меня в тупик. А почему? А потому, что оказывается пользователь-то был зарегистрирован, хоть на нем и не висело серверов. Хорошо бы, чтобы на указанную почту падало уведомление "Вам предоставлен доступ бла-бла-бла" Спасибо. Вопрос закрыт. Можно тему совсем прибить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 16 Июня 2020 Спасибо, что сообщили о результате. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mrStep 0 Опубликовано 17 Июня 2020 Продолжаю разбираться с облаком. Капец как стыдно, такие новичковские вопросы... Пытаюсь понять логику FTP дефолтные 300 МБ со сроком 7 дней эти 300 мб заполнились за день, места больше нет, запись не идет. Соответственно они будут храниться эти 7 дней и только потом начнется перезапись, так? Далее. Цитата В зависимости от объема и срока хранения архива устанавливается стоимость, которую можно увидеть ниже.Списание происходит один раз в сутки, ночью. Сумма будет списываться до тех пор, пока на аккаунте не закончатся деньги или клиент не изменит положение ползунка. ежели я покупаю 3 ГБ (их должно хватить на 7 дней), то каждый день списывается 3х0,8 = 2,4 руб/день и так в течение 7 дней, итого 7х2,4 = 16,8 руб. дальше архив начинает перезаписываться. А что со списанием, так и продолжают списываться 2,4 руб/день или же 3х0,8х7 = 16,8 руб это уже конечная сумма? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 17 Июня 2020 Здравствуйте ! По умолчанию бесплатно предоставляется 300 Mb, далее каждый гигабайт можно докупить за 80 копеек в день. 3 ГБ будет стоит 2.4 руб/день, это ежедневное списание, в независимости от того, как они используются и используют ли вообще. Записанные в архив кадры автоматически не удаляется, но возможно настроить максимальное количество сохраненных дней: 7, 14, 21, 30, 180. При этом должно быть минимум именно 7 дней архива, пустые папки с днями вообще не создаются и не учитываются. Например, настроили срок хранения 7 дней, в июнь записались: 01.06 02.06 03.06 04.06 05.06 10.06 11.06 При записи 12.06, папка с кадрами 01.06 будет удалена. Подобный цикл работает только при наличии свободного места, если места нет - ничего удалятся не будет, если дней меньше указанного времени хранения (можно удалить вручную). Но при этом система отправит два уведомления о превышении лимита: занято больше 80 % и больше 99 % места. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mrStep 0 Опубликовано 17 Июня 2020 Станислав, с этим я разобрался. Что на счет второй части вопроса по поводу оплаты? 3 ГБ по 2,4 руб/сут как долго будут списываться, указанные 7 дней хранения (2,4х7=16,8) или же пока на счету денег не останется, то есть для того чтобы пользоваться 1 год надо 365х2,4=876 руб? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 17 Июня 2020 Ежедневное списание пока деньги на счету есть. Это не единовременная покупка, это по сути аренда дискового пространства - предоставляется пока оплачивается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В