mrStep 0 Posted March 10, 2020 Здравствуйте. Видеосервер 7.7.0 х64 Наблюдательный пост на слабеньком ПК с Win7 Pro 7.7.0 Пользователь наблюдательного поста не имеет доступ к ОС, сам НП запускается автоматом и подключается к серверу. У пользователя нет доступа к просмотру архива, нет возможности вручную сменить поток камеры. В какой-то момент зовут, дескать всё тормозит. Приходишь. Одна, две, три камеры в первом потоке. В админку не достучаться, ребут пк не помогает, ведь после перезагрузки запускается Наблюдательный пост с теми же настройками, с камерами в первом потоке. Идешь за другой ПК нормальной производительности. Через админку даешь пользователю возможность сменить потоки камер. Логинишься под пользователем, меняешь поток камер, выходишь, настройки сохраняются. Логинишься под админом, отключаешь пользователю возможность сменить поток камер. Идешь обратно к посту видеонаблюдения, роебутаешь ПК. Загружаешься уже с камерами во втором потоке и работает норм. И это не разовый случай. Вот как они умудряются это делать, переключать камеры в первый поток, не имея на это прав? Не сознаются... Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted March 10, 2020 Здравствуйте ! 1.) На клиентом рабочем месте добавьте сервер в группу (в группе может быть и один сервер). 2.) Назначьте вид и расставьте камеры нужным образом. Убедитесь, что настройки сохранились. 3.) Для файла конфигурации "C:\ProgramData\DevLine\Linia\groups.cfg" смените атрибуты на "Только чтение" Share this post Link to post Share on other sites В
mrStep 0 Posted March 10, 2020 1) так-то и есть два сервера в группе и автоподключение 3) а вот это надо попробовать, спасибо. Но это ведь борьба со следствием, интересен момент как именно это происходит, пока предполагаю, что после разворачивания камеры на весь экран и сворачивания обратно, она не всегда возвращается во второй поток. Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted March 10, 2020 Проблема носит локальный характер и связанна к конкретным рабочим местом. Тем более, Вы указываете на то, что сервера в группе и пользователь не имеет доступ к архиву. Можно попробовать разобраться, но если уверенны, что никто не меняет настройки этой группы (например, под другим пользователем) проще и быстрее просто создать новых пользователей и новую группу. Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe. Данные укажите личным сообщением. Share this post Link to post Share on other sites В